в смысле вв-провода.
"Ты имеешь ввиду снять ВВ-провод со свечи на работающем, а работа двига не меняется?"---именно.
в смысле вв-провода.
"Ты имеешь ввиду снять ВВ-провод со свечи на работающем, а работа двига не меняется?"---именно.
я имею ввиду возьми тестер и прозвони вв провода на нерабротающем двигателе
вв-провода новые....пробывал заменить-таже байда....с утра не завёлся вообще...начал подхватывать и всё...3 свечи мокрые и 1 с чёрным нагаром....снял крышку с моновпрыска,когда подхватывает и сразу же глохнет оттуда выхлоп идёт...на всех свечах искра есть....при самодиаг-ке постоянно горит ЧЕК...не мигает,слышен щелчок майн реле , а ЧЕК продолжает гореть...в чём может быть дело? предохранитель чтоб скинуть ошибки снимал...всё равно горит....
на всех проводах есть искра.....
Последний раз редактировалось rediska; 09.03.2011 в 20:06.
чек и не будет мигать, пока не замкнешь диаг-разъем! а то, что он тупо горит, говорит о том, что есть наполадки в системе. короче, сюда - http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=87010
а как проверить, прогорел или нет???
проверь компрессию как писал мой земляк...
Недавно у меня форсунки начали сопливить, бензин сочился. Поставил моник с машины, которая стояла месяца 2 после аварии. Завелась, но работала крайне неустойчиво, обороты низкие. Добавил оборотов. Все равно работает плохо. Вытаскиваю ВВ провода по одной, изменений почти не ощущается. Дымит жутко (дым белый, не черный), снег аж черный стал на месте выхлопа (труба вниз загнута). Думал разработается, поехал. Через 100-150 м заглохла и отказалась заводиться. Снял свечу - вся матово-черная. Решили поставить мой же моник, но поменять резинки на моих форсах. Снял моник, а во впускном - бензин. Засрались форсы, пока стояла машина на морозе. Потому думаю бил струей, а не распылял. Поставил свой моник с нормальными резинками на форсах, завел. Уже не дымит, работает более-менее стадильно, но ХХ чуть плавает. Поехал так. Потом уж и ХХ нормализовался.
Ты с моником не экспериментировал, форсы не снимал?
Опережение зажигания правильно стоит?
И с чего началась твоя проблема? Как до этого работала?
Если бю клапан перегорел, то выявить какой горшок не работает, можно было бы и вытаскивая ВВ провод. Здесь дело скорее не в перегоревшем клапане.
проверили компрессию--в 2-ух цилиндрах её не оказалось.....мастер сказал что дело в голове...либо клапана прогорели,либо прокладка ГБЦ...