D15B2

Страница 62 из 86 ПерваяПервая ... 1252606162636472 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 611 по 620 из 864

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    в смысле вв-провода.
    "Ты имеешь ввиду снять ВВ-провод со свечи на работающем, а работа двига не меняется?"---именно.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    я имею ввиду возьми тестер и прозвони вв провода на нерабротающем двигателе

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    вв-провода новые....пробывал заменить-таже байда....с утра не завёлся вообще...начал подхватывать и всё...3 свечи мокрые и 1 с чёрным нагаром....снял крышку с моновпрыска,когда подхватывает и сразу же глохнет оттуда выхлоп идёт...на всех свечах искра есть....при самодиаг-ке постоянно горит ЧЕК...не мигает,слышен щелчок майн реле , а ЧЕК продолжает гореть...в чём может быть дело? предохранитель чтоб скинуть ошибки снимал...всё равно горит....
    на всех проводах есть искра.....
    Последний раз редактировалось rediska; 09.03.2011 в 20:06.

  4. #4
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    чек и не будет мигать, пока не замкнешь диаг-разъем! а то, что он тупо горит, говорит о том, что есть наполадки в системе. короче, сюда - http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=87010

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VegasRed Посмотреть сообщение
    чек и не будет мигать, пока не замкнешь диаг-разъем!
    вот именно что разъем замкнут....короче машинко завелась-проблема 2 и 4 цилиндра осталась, идобавилась ещё одна---не держит холостые....на прогревочных нормально, как только прогрелась---заглохла...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rediska Посмотреть сообщение
    "Ты имеешь ввиду снять ВВ-провод со свечи на работающем, а работа двига не меняется?"---именно
    при таких симптомах получается не работает тот цилиндр на котором меньше всего заметны изменения при снятии ВВ провода.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:31 ----------

    как вариант прогорел клапан...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    а как проверить, прогорел или нет???

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    проверь компрессию как писал мой земляк...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Недавно у меня форсунки начали сопливить, бензин сочился. Поставил моник с машины, которая стояла месяца 2 после аварии. Завелась, но работала крайне неустойчиво, обороты низкие. Добавил оборотов. Все равно работает плохо. Вытаскиваю ВВ провода по одной, изменений почти не ощущается. Дымит жутко (дым белый, не черный), снег аж черный стал на месте выхлопа (труба вниз загнута). Думал разработается, поехал. Через 100-150 м заглохла и отказалась заводиться. Снял свечу - вся матово-черная. Решили поставить мой же моник, но поменять резинки на моих форсах. Снял моник, а во впускном - бензин. Засрались форсы, пока стояла машина на морозе. Потому думаю бил струей, а не распылял. Поставил свой моник с нормальными резинками на форсах, завел. Уже не дымит, работает более-менее стадильно, но ХХ чуть плавает. Поехал так. Потом уж и ХХ нормализовался.
    Ты с моником не экспериментировал, форсы не снимал?
    Опережение зажигания правильно стоит?
    И с чего началась твоя проблема? Как до этого работала?
    Если бю клапан перегорел, то выявить какой горшок не работает, можно было бы и вытаскивая ВВ провод. Здесь дело скорее не в перегоревшем клапане.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    проверили компрессию--в 2-ух цилиндрах её не оказалось.....мастер сказал что дело в голове...либо клапана прогорели,либо прокладка ГБЦ...

Похожие темы

  1. D15b2 ???
    от Duxzzz в разделе V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 16:38
  2. D15b2
    от Duxzzz в разделе Тюнинг
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 08.12.2012, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •