а как проверить, прогорел или нет???
проверь компрессию как писал мой земляк...
Недавно у меня форсунки начали сопливить, бензин сочился. Поставил моник с машины, которая стояла месяца 2 после аварии. Завелась, но работала крайне неустойчиво, обороты низкие. Добавил оборотов. Все равно работает плохо. Вытаскиваю ВВ провода по одной, изменений почти не ощущается. Дымит жутко (дым белый, не черный), снег аж черный стал на месте выхлопа (труба вниз загнута). Думал разработается, поехал. Через 100-150 м заглохла и отказалась заводиться. Снял свечу - вся матово-черная. Решили поставить мой же моник, но поменять резинки на моих форсах. Снял моник, а во впускном - бензин. Засрались форсы, пока стояла машина на морозе. Потому думаю бил струей, а не распылял. Поставил свой моник с нормальными резинками на форсах, завел. Уже не дымит, работает более-менее стадильно, но ХХ чуть плавает. Поехал так. Потом уж и ХХ нормализовался.
Ты с моником не экспериментировал, форсы не снимал?
Опережение зажигания правильно стоит?
И с чего началась твоя проблема? Как до этого работала?
Если бю клапан перегорел, то выявить какой горшок не работает, можно было бы и вытаскивая ВВ провод. Здесь дело скорее не в перегоревшем клапане.
проверили компрессию--в 2-ух цилиндрах её не оказалось.....мастер сказал что дело в голове...либо клапана прогорели,либо прокладка ГБЦ...
клапана не зажаты...
это слишком геморно поменять прокладку?