D15B2

Страница 68 из 86 ПерваяПервая ... 1858666768697078 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 671 по 680 из 864

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    железнодорожный
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    извинтеляюсь чуток мож не сдесь пишу у меня D13B2 в принципе мне больше то и ненадо у друга есть бус мощный!!! но беда подкралась внезапно начал кушать масло а прошёл всего то 206 т.км. с карбюратором разобрался просто зделал проставку от впускного к карбюратору и ща поставлю солекс с доработкой камер!!!
    так вот дело не в карбе у мя есть пару движков D15B2 суть в чём если я оставлю голову от 13 а блок от 15 это ващпе получится и какие изменения произайдут и что надо будет доделывать??? или проще заказать контрактный двиг!!!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kopas Посмотреть сообщение
    если я оставлю голову от 13 а блок от 15 это ващпе получится и какие изменения произайдут и что надо будет доделывать???
    вообще получится,но будет немного меньше мощности за счет меньшего угла открытия клапана,а что родная бошка с D15 совсем плохая?

    ---------- Сообщение добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:35 ----------

    Цитата Сообщение от Stan_ Посмотреть сообщение
    секунду-две подергиваний потом резво пошел...даже если медленно качусь к повороту потом резко подкидываю вторую по газам и грыг-дерг -рванул....
    1)какое опережение зажигания?вакуумное или электронное?

    Цитата Сообщение от Stan_ Посмотреть сообщение
    Месяц назад начали обороты проваливатся на холостом ходу 800-900 держит потом несколько сек до 200 потом поправляются..
    2)делал ли что нибудь с зажиганием,системой питания?чистка диагностика?замена свечей?
    Цитата Сообщение от Stan_ Посмотреть сообщение
    Есть ли решение проблемы с зависающими оборотами по жаре в пробках? Это когда педаль газа ногой надо на себя вытягивать что бы обороты упали до холостых...
    3)я себе установил дополнительную оттяжную пружину(от карба таза) на сектор корпуса дроссельной заслонки,проблема не нова,в жару часто клинила ось и у заводской пружины не хватало сил вернуть в исходное...[COLOR="Silver"]

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Rostov-Don
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение

    ---------- Сообщение добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:35 ----------

    [/COLOR]
    1)какое опережение зажигания?вакуумное или электронное?


    2)делал ли что нибудь с зажиганием,системой питания?чистка диагностика?замена свечей?

    3)я себе установил дополнительную оттяжную пружину(от карба таза) на сектор корпуса дроссельной заслонки,проблема не нова,в жару часто клинила ось и у заводской пружины не хватало сил вернуть в исходное...[COLOR="Silver"]

    1) Чет я немного не в теме походу... значит имеется трамблер, выставляли страбоскопом- может это скажет о чем небудь....

    2)Свечи менял месяца 3 назад, масло еще.. а хрень началась достаточно недавно...кстати есть подозрения что влияет влажность на улице т.к. щас морозом чуть подсушило проблема ушла...

    3)А замена тросика или смазка рубашки ничего не даст? не пробывал?

    А тут еще неприятность, холодно в машине ппц( ездить надо часа 1.5-2 что бы в салоне потеплело....Заслонки все открыты, радиатор новый, хотя со старым было так же.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    железнодорожный
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    да я короч уже всё разобрался на д15 можно впускной поменять и оставить карб на д15 тока надо безонасос от карбового ставить но там у мя место оказывается есть куда его ставить!!!)))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stan_ Посмотреть сообщение
    значит имеется трамблер, выставляли страбоскопом- может это скажет о чем небудь....
    это ты пишеш про начальное выставление,а сдвигается при увеличении оборотов опережение каким образом?
    Цитата Сообщение от Stan_ Посмотреть сообщение
    влияет влажность на улице
    если влияет влажность,то скорей всего трещина в крышке трамблера...не мешает ее поменять,вместе с бегунком.
    Цитата Сообщение от Stan_ Посмотреть сообщение
    А замена тросика или смазка рубашки ничего не даст? не пробывал?
    ничего не даст,потому как подклинивает только во время сильного нагрева мотора значит сам узел дроссельной заслонки...
    Цитата Сообщение от Stan_ Посмотреть сообщение
    радиатор новый
    печной радиатор новый?

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    У меня тоже проблема при высокой влажности. Жмешь на газ,а двиг как будто захлёбывается,грешу тоже на трамблёр.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    почему трамблер?

    ---------- Сообщение добавлено в 07:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:12 ----------

    А тут еще неприятность, холодно в машине ппц( ездить надо часа 1.5-2 что бы в салоне потеплело....Заслонки все открыты, радиатор новый, хотя со старым было так же.

    Термостат замени

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    При прогазовке дымит черным дымом. Насколько я помню это значит неверная смесь. Вопрос: как настраивать?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Armisael,
    чек не горит?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    Armisael,
    чек не горит?
    Так. Сегодня целое приключение. Вообщем поехал я по делам в обед. Аккурат снегопад наметился. Проехав километров 20 начались проблемы, описанные выше, а именно стал тупить при нажатии на газ, секунду-две подергиваний потом резво пошел... Пытался снять на видео, но там ничего толком не видно. Заметил что это происходит примерно на одинаковой скорости, к примеру на второй это 30-35 км/ч. На третьей.. 50-60, дальше реже.
    После того как секунд 10 машина постоит на холостую(например на светофоре) загорается чек.
    Как диагностировать не знаю. От слова СОВСЕМ. Ни где находится разъем, ни где находится блок предохранителей, даже не знаю что будет когда я перемкну этот разъем.

Похожие темы

  1. D15b2 ???
    от Duxzzz в разделе V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 16:38
  2. D15b2
    от Duxzzz в разделе Тюнинг
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 08.12.2012, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •