Dimadd,
ГРМ правильно выставлен? зажигание?чек горит?
Dimadd,
ГРМ правильно выставлен? зажигание?чек горит?
вроде правильно с зажиганием вроде все норм!!!
а чек горит(((
---------- Сообщение добавлено в 10:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:52 ----------
еще такой вопрос может гореть чек из за того что комп выдает ошибки на ремни безопасности и подушки безопасности??
ГРМ выставлял по заводским меткам, ошибиться не должен был. Зажигание выставлено точно. Чек не горит.
А вот свечи не менял (машина недавно), но они сухие.
В моно сам побаиваюсь лезть, т. к. нет книжки с моим движком.
Кстати, заметил, что на "горячую" она хуже едет и не заводится иногда.
Не заводится иногда на горячую - это надо на майн реле контакты перепаять.
А в монике ничего сложного нет. Сняв моник, даже не вытаскивая форсы, продуть все отверстия очистителем карбюратора. Лучше конечно и форсы промыть. Там ничего сложного нет. И темка была как промывать, поищи.
Спасибо, тему про моно поищу.
что за майн реле? да и чего-то не пойму при чем тут реле то вообще?
Если майн-реле, или главное реле, или реле бензонасоса - это одно и то же, забарахлит, то если заглушишь движок, мин. 10-15 уже не заводится. Дальше как ни в чем не бывало. Лечится пайкой всех контактов на схеме платы реле. Как делается, ссылки дал VegasRed
Всем привет у меня d15b2 и 3 проблемы с ним:
1)Недавно стал тупить при резком нажатии не газ, секунду-две подергиваний потом резво пошел...даже если медленно качусь к повороту потом резко подкидываю вторую по газам и грыг-дерг -рванул....
2)Месяц назад начали обороты проваливатся на холостом ходу 800-900 держит потом несколько сек до 200 потом поправляются... такое происходит не регулярно но учащается, начаналось с пары раз в день теперь чаще..
3) Есть ли решение проблемы с зависающими оборотами по жаре в пробках? Это когда педаль газа ногой надо на себя вытягивать что бы обороты упали до холостых...
HELP! Чувствую загнется скоро.....