D15B2

Страница 7 из 86 ПерваяПервая ... 567891757 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 864

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    мне вообще говорили что можно такоеже туда поставить и всё,надо просто снять его и пойти в магаз подобрать таких же размеров

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Находка 25 регион
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Roman Shulyev я завтра заеду спрошу. И отпишусь сколько это будет стоять.

    Я им скажу сальник трамблёра, размер 22.4-12.6-7, правильно?
    ЗЫ Уточнаю :-)

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    блин говорят есть и 12.45-22.5-7. И 12.5-22.5-5 чтото такое вобщем

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Находка 25 регион
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman Shulyev Посмотреть сообщение
    блин говорят есть и 12.45-22.5-7. И 12.5-22.5-5 чтото такое вобщем
    Кто говорит? Мне неузнавать у себя?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    сергиев посад
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    была такаяжа проблема если еще нужно вышлю каталожный номер

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург.
    Сообщений
    106

    По умолчанию Пр масло

    По поводу жора масла. Купил себе Сивку в среднем состоянии. я бы сказал на 3. Двигатель D15B2 это вообще моя первая машина. Когда смотрели на сервисе компрессия была 11-12 точно не помню, вобщем в пределах нормы. Все порукам машина моя. Поменял через некоторое время я масло в движке и началось 100-200 км проеду 1 литр доливаю. Поехал на сервис компрессия 6-6,5 и понял я что попал. На сервисе сказали надо менять масло съемные колпачки, и типо жрать не будет. Выставили счет с заменой там всяких резинок и сальников = ремень грм на 35 тыщ, мне чуть не поплахело. Благо есть инет нашел сейт хондадоктор, пообщался с виктором (админ), он написал что заменой масло съмных колпачков делу не поможеш надо менять колечки на поршнях. Вобщем приехал я в магаз купипил колечки прокладки ремень салиник передний каленвала, и вкладыши шатунные (не купил ьольео сальники распредвала а зря) все со скидкой обошлось в 10500. Приехал в деревню договорился с месным кулибиным и 4 дня все делали. вкеладыши не пригодились. Итог проехал 3000 км полет нормальный масло в норме. Даже ехать быстрее стала. А колечки маслосемные старые залегшие были вот и жрал двиг масло.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Урал Посмотреть сообщение
    По поводу жора масла. Купил себе Сивку в среднем состоянии. я бы сказал на 3. Двигатель D15B2 это вообще моя первая машина. Когда смотрели на сервисе компрессия была 11-12 точно не помню, вобщем в пределах нормы. Все порукам машина моя. Поменял через некоторое время я масло в движке и началось 100-200 км проеду 1 литр доливаю. Поехал на сервис компрессия 6-6,5 и понял я что попал. На сервисе сказали надо менять масло съемные колпачки, и типо жрать не будет. Выставили счет с заменой там всяких резинок и сальников = ремень грм на 35 тыщ, мне чуть не поплахело. Благо есть инет нашел сейт хондадоктор, пообщался с виктором (админ), он написал что заменой масло съмных колпачков делу не поможеш надо менять колечки на поршнях. Вобщем приехал я в магаз купипил колечки прокладки ремень салиник передний каленвала, и вкладыши шатунные (не купил ьольео сальники распредвала а зря) все со скидкой обошлось в 10500. Приехал в деревню договорился с месным кулибиным и 4 дня все делали. вкеладыши не пригодились. Итог проехал 3000 км полет нормальный масло в норме. Даже ехать быстрее стала. А колечки маслосемные старые залегшие были вот и жрал двиг масло.
    Вместе с маслосъемными кольцами, компрессионные менял?Маслосъемные колпачки были нормальные или тоже под замену?

    И кстати, ты очень рисковал, вот так покупая. Т.к. я понял ты брал кольца размера номинал. А еслиб двиг был после первого ремонта, я тогда незнаю что бы ты делал в деревне, с разобраным двигателем

  8. #8
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    Роман и Ураган (hurricane) - прошу продолжать в личке!

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Чистил сегодня форсунки)) затея ппц все отчеты даны по инжекторам а у моника форсы другие пришлось балончиком дуть в отверстие для подачи топлива если кому интересно расскажу как что делать))

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    NY
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Давай!!!! даже новый топик под это дело сделай.

Похожие темы

  1. D15b2 ???
    от Duxzzz в разделе V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 16:38
  2. D15b2
    от Duxzzz в разделе Тюнинг
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 08.12.2012, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •