D15B2

Страница 7 из 87 ПерваяПервая ... 567891757 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 864
  1. #61
    Автор темы
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    блин говорят есть и 12.45-22.5-7. И 12.5-22.5-5 чтото такое вобщем


  2. #62
    Участник
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Находка 25 регион
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman Shulyev Посмотреть сообщение
    блин говорят есть и 12.45-22.5-7. И 12.5-22.5-5 чтото такое вобщем
    Кто говорит? Мне неузнавать у себя?

  3. #63
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    Роман и Ураган (hurricane) - прошу продолжать в личке!

  4. #64
    Автор темы
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Чистил сегодня форсунки)) затея ппц все отчеты даны по инжекторам а у моника форсы другие пришлось балончиком дуть в отверстие для подачи топлива если кому интересно расскажу как что делать))

  5. #65
    Участник
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    NY
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Давай!!!! даже новый топик под это дело сделай.

  6. #66
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    @#$#%$@#%@%$@%#@%$@#%@%$#^$@#^%#@#% мать!
    есть уже нормальный отчет по промывке форсунок на моновпрыске!
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=18292

  7. #67
    Автор темы
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Вегас ты вот тыкаешь ссылки а сам то пробовал чистить???? Забор у моновпрысковых форс идет сбоку и отмачиванием в бензе и пшыканьем клинера снаружи ты ничего хорошего недобьешься , ну разве что заблестят они у тебя)) их жэ надо в рабочем состоянии чистить чтоб они пропускали сквозь себя клинер!!!!

  8. #68
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    сам не чистил, но отчет сделан моим хорошим знакомым, которому я верю. то, что моновпысковые форсунки не такие, как у полноценного инжектора, я знаю, америку ты тут никому не открыл. если есть что по делу добавить в тот отчет - добавь, фотки приложи. но - в тот отчет сразу, вместо того, чтоб разводить тут полемику "если кому интересно... то расскажу..." в той теме и рассказывай/показывай. и так форум уже в черт-знает-что превращен, к сожалению.

  9. #69
    Участник
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    а я моник уже как автомат калашникова собираю-разбираю)))....
    всмысле быстро и легко

  10. #70
    Автор темы
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Блин я уже запарился(( джаст плэй у тя нижняя зачлонка когда моник снят плотно закрыта если винт ХХ выкручен?? Я просто никак немогу привести машину в нормальный режим работы завожу 2к оборотов кручу винт ХХ до 1,5 норм скручивается и работает ровно а ниже кручу обороты плавать начинают и двиг амплитудно работает от 500 до 1'5 набирает верх низ Че делать как отрегулировать?? А еще все диафрагма с таким всасывающесвистящим звуком пашет так у всех?

Похожие темы

  1. D15b2 ???
    от Duxzzz в разделе V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 16:38
  2. D15b2
    от Duxzzz в разделе Тюнинг
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 08.12.2012, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •