D15B2

Страница 8 из 87 ПерваяПервая ... 6789101858 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 864
  1. #71
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman Shulyev Посмотреть сообщение
    Да еще у мя датчик температуры врет! Я прогреваю машину вентилятор 2 раза срабатывает а отсечка чуть ниже середины всей шкалы показывает(( как проверить его адекватность?может он мозги пудрит мозгу)))?я его открутить немогу болты прикипели ппц..
    Такая же х..ня. Указатель температуры охлаждающей жидкости на приборной панели поднимается до уровня чуть ниже середины шкалы и выше ваще не поднимается. Что делать, менять датчик температуры охлаждающей жидкости или указатель на приборной панели пи...дит??? Как проверить в чем проблема??? Может ли датчик температуры охлаждающей жидкости неправильно работать, или он сразу накрывается? В мануале них..я не нашел!


  2. #72
    Автор темы
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Хз я как с тягой разберусь сниму и термостат и датчик( в мануале написана их проверка над банкой с кипятком))

  3. #73
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    я тоже мучал себя этим вопросом,пока у меня трубка которая к печке идет не порвалась,вот когда я увидел стрелку приближающуюся к красной зоне внатуре заочковал,и вообще если бы машина перегревалась,то вентилятор бы постоянно крутился не остонавливаясь

  4. #74
    Автор темы
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    xDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD))))

  5. #75
    Участник
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    сергиев посад
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    была такаяжа проблема если еще нужно вышлю каталожный номер

  6. #76
    Участник
    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург.
    Сообщений
    106

    По умолчанию Пр масло

    По поводу жора масла. Купил себе Сивку в среднем состоянии. я бы сказал на 3. Двигатель D15B2 это вообще моя первая машина. Когда смотрели на сервисе компрессия была 11-12 точно не помню, вобщем в пределах нормы. Все порукам машина моя. Поменял через некоторое время я масло в движке и началось 100-200 км проеду 1 литр доливаю. Поехал на сервис компрессия 6-6,5 и понял я что попал. На сервисе сказали надо менять масло съемные колпачки, и типо жрать не будет. Выставили счет с заменой там всяких резинок и сальников = ремень грм на 35 тыщ, мне чуть не поплахело. Благо есть инет нашел сейт хондадоктор, пообщался с виктором (админ), он написал что заменой масло съмных колпачков делу не поможеш надо менять колечки на поршнях. Вобщем приехал я в магаз купипил колечки прокладки ремень салиник передний каленвала, и вкладыши шатунные (не купил ьольео сальники распредвала а зря) все со скидкой обошлось в 10500. Приехал в деревню договорился с месным кулибиным и 4 дня все делали. вкеладыши не пригодились. Итог проехал 3000 км полет нормальный масло в норме. Даже ехать быстрее стала. А колечки маслосемные старые залегшие были вот и жрал двиг масло.

  7. #77
    Участник
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Урал Посмотреть сообщение
    По поводу жора масла. Купил себе Сивку в среднем состоянии. я бы сказал на 3. Двигатель D15B2 это вообще моя первая машина. Когда смотрели на сервисе компрессия была 11-12 точно не помню, вобщем в пределах нормы. Все порукам машина моя. Поменял через некоторое время я масло в движке и началось 100-200 км проеду 1 литр доливаю. Поехал на сервис компрессия 6-6,5 и понял я что попал. На сервисе сказали надо менять масло съемные колпачки, и типо жрать не будет. Выставили счет с заменой там всяких резинок и сальников = ремень грм на 35 тыщ, мне чуть не поплахело. Благо есть инет нашел сейт хондадоктор, пообщался с виктором (админ), он написал что заменой масло съмных колпачков делу не поможеш надо менять колечки на поршнях. Вобщем приехал я в магаз купипил колечки прокладки ремень салиник передний каленвала, и вкладыши шатунные (не купил ьольео сальники распредвала а зря) все со скидкой обошлось в 10500. Приехал в деревню договорился с месным кулибиным и 4 дня все делали. вкеладыши не пригодились. Итог проехал 3000 км полет нормальный масло в норме. Даже ехать быстрее стала. А колечки маслосемные старые залегшие были вот и жрал двиг масло.
    Вместе с маслосъемными кольцами, компрессионные менял?Маслосъемные колпачки были нормальные или тоже под замену?

    И кстати, ты очень рисковал, вот так покупая. Т.к. я понял ты брал кольца размера номинал. А еслиб двиг был после первого ремонта, я тогда незнаю что бы ты делал в деревне, с разобраным двигателем

  8. #78
    Участник
    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург.
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Менял и маслосъемные и компрессионные, и колпачки тож. Брал все номинал. Выработки в блоки небыло (совсем как новый). Пробег 240 000 км. Пришлось бы ехать на общественном транспорте и менять кольца, но все обошлось. Знал что рискую и от этого страшновато было. Хотел сам было сунутся (перебирал москвичовский двиг. и Ураловский ЯМЗ 236) но мужики вдеревне так меня страшилками всякими напугали что пришлось просить кулибина, ксати его помощь обошлась всего в 4000 р. Итого всяэта процедура мна встала в примерно в 15-16000 тыщ.( плис пиво на каждый день переборки как минимум 2х1,5 охота крепкое).

  9. #79
    Участник
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    Ну молоток, жму твою руку. Я че собственно интересовался. Тоже предстоит перебрать. Ток я сам буду делать, и скорее всего сначала поршня выну, промерю. А потом за кольцами поеду. Мало ли кто до меня движку делал =)

  10. #80
    Участник
    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург.
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Все верно конечно лучше сначало все снять и посмотреть. Если сам не лазил в движки ищи помошника, хоть и кажется все просто и понятно на первый взгляд, а как сунешься сам, страшно станет. Самое главное все запомнить как стояло и не попутать поршня местами, а так везде метки есть. Так что смотри в оба. Нужен будет съемник для клапанов, мы обошлись 10-ым пришлось немного смекалку проявить. Мы очень долго болт шкива откручивали целый день..., заливали вдэшкой не помогло потом ктото посоветовал уксусной кислотой 95 % или эсенция называется, полил несколько раз постучал несколько раз и болт поддался. токо когда будеш откручивать чтобы вал не поворачивался не пытайся стопорить его за счет маховика и кормуса там место слабое может лопнуть ( у меня чуть лопнуло) обычно на шкиву 4 дырки есть (покрайней мере у меня так) вставляй туда что нить. Если что спрашивай чем смогу помогу я эту процедуру в начале лета проделывал.

Похожие темы

  1. D15b2 ???
    от Duxzzz в разделе V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 16:38
  2. D15b2
    от Duxzzz в разделе Тюнинг
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 08.12.2012, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •