@#$#%$@#%@%$@%#@%$@#%@%$#^$@#^%#@#% мать!
есть уже нормальный отчет по промывке форсунок на моновпрыске!
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=18292
@#$#%$@#%@%$@%#@%$@#%@%$#^$@#^%#@#% мать!
есть уже нормальный отчет по промывке форсунок на моновпрыске!
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=18292
Вегас ты вот тыкаешь ссылки а сам то пробовал чистить???? Забор у моновпрысковых форс идет сбоку и отмачиванием в бензе и пшыканьем клинера снаружи ты ничего хорошего недобьешься , ну разве что заблестят они у тебя)) их жэ надо в рабочем состоянии чистить чтоб они пропускали сквозь себя клинер!!!!
сам не чистил, но отчет сделан моим хорошим знакомым, которому я верю. то, что моновпысковые форсунки не такие, как у полноценного инжектора, я знаю, америку ты тут никому не открыл. если есть что по делу добавить в тот отчет - добавь, фотки приложи. но - в тот отчет сразу, вместо того, чтоб разводить тут полемику "если кому интересно... то расскажу..." в той теме и рассказывай/показывай. и так форум уже в черт-знает-что превращен, к сожалению.
а я моник уже как автомат калашникова собираю-разбираю)))....
всмысле быстро и легко
Блин я уже запарился(( джаст плэй у тя нижняя зачлонка когда моник снят плотно закрыта если винт ХХ выкручен?? Я просто никак немогу привести машину в нормальный режим работы завожу 2к оборотов кручу винт ХХ до 1,5 норм скручивается и работает ровно а ниже кручу обороты плавать начинают и двиг амплитудно работает от 500 до 1'5 набирает верх низ Че делать как отрегулировать?? А еще все диафрагма с таким всасывающесвистящим звуком пашет так у всех?
Хз я как с тягой разберусь сниму и термостат и датчик( в мануале написана их проверка над банкой с кипятком))
я тоже мучал себя этим вопросом,пока у меня трубка которая к печке идет не порвалась,вот когда я увидел стрелку приближающуюся к красной зоне внатуре заочковал,и вообще если бы машина перегревалась,то вентилятор бы постоянно крутился не остонавливаясь
xDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD))))
Менял и маслосъемные и компрессионные, и колпачки тож. Брал все номинал. Выработки в блоки небыло (совсем как новый). Пробег 240 000 км. Пришлось бы ехать на общественном транспорте и менять кольца, но все обошлось. Знал что рискую и от этого страшновато было. Хотел сам было сунутся (перебирал москвичовский двиг. и Ураловский ЯМЗ 236) но мужики вдеревне так меня страшилками всякими напугали что пришлось просить кулибина, ксати его помощь обошлась всего в 4000 р. Итого всяэта процедура мна встала в примерно в 15-16000 тыщ.( плис пиво на каждый день переборки как минимум 2х1,5 охота крепкое).![]()
Ну молоток, жму твою руку. Я че собственно интересовался. Тоже предстоит перебрать. Ток я сам буду делать, и скорее всего сначала поршня выну, промерю. А потом за кольцами поеду. Мало ли кто до меня движку делал =)