
Сообщение от
Урал
По поводу жора масла. Купил себе Сивку в среднем состоянии. я бы сказал на 3. Двигатель D15B2 это вообще моя первая машина. Когда смотрели на сервисе компрессия была 11-12 точно не помню, вобщем в пределах нормы. Все порукам машина моя. Поменял через некоторое время я масло в движке и началось 100-200 км проеду 1 литр доливаю. Поехал на сервис компрессия 6-6,5 и понял я что попал. На сервисе сказали надо менять масло съемные колпачки, и типо жрать не будет. Выставили счет с заменой там всяких резинок и сальников = ремень грм на 35 тыщ, мне чуть не поплахело. Благо есть инет нашел сейт хондадоктор, пообщался с виктором (админ), он написал что заменой масло съмных колпачков делу не поможеш надо менять колечки на поршнях. Вобщем приехал я в магаз купипил колечки прокладки ремень салиник передний каленвала, и вкладыши шатунные (не купил ьольео сальники распредвала а зря) все со скидкой обошлось в 10500. Приехал в деревню договорился с месным кулибиным и 4 дня все делали. вкеладыши не пригодились. Итог проехал 3000 км полет нормальный масло в норме. Даже ехать быстрее стала. А колечки маслосемные старые залегшие были вот и жрал двиг масло.