Все верно конечно лучше сначало все снять и посмотреть. Если сам не лазил в движки ищи помошника, хоть и кажется все просто и понятно на первый взгляд, а как сунешься сам, страшно станет. Самое главное все запомнить как стояло и не попутать поршня местами, а так везде метки есть. Так что смотри в оба. Нужен будет съемник для клапанов, мы обошлись 10-ым пришлось немного смекалку проявить. Мы очень долго болт шкива откручивали целый день..., заливали вдэшкой не помогло потом ктото посоветовал уксусной кислотой 95 % или эсенция называется, полил несколько раз постучал несколько раз и болт поддался. токо когда будеш откручивать чтобы вал не поворачивался не пытайся стопорить его за счет маховика и кормуса там место слабое может лопнуть ( у меня чуть лопнуло) обычно на шкиву 4 дырки есть (покрайней мере у меня так) вставляй туда что нить.Если что спрашивай чем смогу помогу я эту процедуру в начале лета проделывал.