D15B2

Страница 9 из 86 ПерваяПервая ... 78910111959 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 864

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург.
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Все верно конечно лучше сначало все снять и посмотреть. Если сам не лазил в движки ищи помошника, хоть и кажется все просто и понятно на первый взгляд, а как сунешься сам, страшно станет. Самое главное все запомнить как стояло и не попутать поршня местами, а так везде метки есть. Так что смотри в оба. Нужен будет съемник для клапанов, мы обошлись 10-ым пришлось немного смекалку проявить. Мы очень долго болт шкива откручивали целый день..., заливали вдэшкой не помогло потом ктото посоветовал уксусной кислотой 95 % или эсенция называется, полил несколько раз постучал несколько раз и болт поддался. токо когда будеш откручивать чтобы вал не поворачивался не пытайся стопорить его за счет маховика и кормуса там место слабое может лопнуть ( у меня чуть лопнуло) обычно на шкиву 4 дырки есть (покрайней мере у меня так) вставляй туда что нить. Если что спрашивай чем смогу помогу я эту процедуру в начале лета проделывал.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    VegasRed,
    помоги если сможеш, обороты плохо набират Д15Б2 до 3000 тыс. резво потом тухнет еле розгоняя до 4800, а потом как будто отсечка, помнял фильтры, почистил форсунки на срвисе ультрозвуком, при этом подключая форсунки к опорату одна из них заработала при токе 0,4, а вторая при 0,9 подскажи так и должно быть или вторая форсунка навернулась (на сервесе скозали что впервые с таким сталкиваются так как занимаются тойотами)

  3. #3
    The Power of Dreams
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Perm city
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rinat1984777 Посмотреть сообщение
    VegasRed,
    помоги если сможеш, обороты плохо набират Д15Б2 до 3000 тыс. резво потом тухнет еле розгоняя до 4800, а потом как будто отсечка, помнял фильтры, почистил форсунки на срвисе ультрозвуком, при этом подключая форсунки к опорату одна из них заработала при токе 0,4, а вторая при 0,9 подскажи так и должно быть или вторая форсунка навернулась (на сервесе скозали что впервые с таким сталкиваются так как занимаются тойотами)
    Форсунки то подключали к аппарату после чистки или до? Вообще старые форсы ультразвуком редко чистят. Они и квакнуть могут.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    У нас ультозвыком не чистят, нашел только на сервисе Нонды. Попросили еще осенью 1500. Жаба начала давить. По совету товарища решил промыть шрпицом. Но у него не моник, а распределенный вспрыск, топливо подается с конца (у моника там контакты стоят, а топливо подается по кругу), куда он шприцом подавал ацетон.
    Нашел выход: нашел трубу чуть больше диаметра форсунки, сделал дырку на уровне сетки и припаял трубку. Форсунку на часик в ацетон. Затем одел подходящие резиновые кольца (не родные - разъест ацетоном), чтоб давление держало, вставил форсунку в трубу. Замыкая прерывисто контакты на аккумулятор проводами (не держать, именно коротко и прерывисто как точка по Морзе), через припаянную трубку шприцом на 20 мл подал ацетон под давлением. При открывании форсунки ацетон под давлением проходит через сопла, промывая их, происходит распыление. Сначала может идти струей, дальше по мере промывания на глазах улучшается распыление (зависит также от напора).

  5. #5
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    Ринат, не могу ничего тебе подсказать про форсы, надо читать мануал, может там есть что-нить про токи открытия форсунок для нашего движка. А по симптомам конечно похоже на то, что вторая форсунка плохо работает, движку не хватает топлива, вот он и неохотно раскручивается больше 3000 оборотов.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    когда чистиш форсунки ультразвуком,особенно старые,в ней у катушки разрушается изоляция в обмотке,в следствие этого происходит межвитковое замыкание,и следовательно меняется сопротивление катушки в меньшую сторону,отсюда разность токов,НЕЛЬЗЯ ИХ ЭТИМ ЗВУКОМ ЧИСТИТЬ,есть же нормальный способ это сделать!

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    бля а я думал так лучше будет, а сколь они стоят? не подскажете? у нас в городе на этт двигатель можно только масло с фильтром купить!

    ---------- Сообщение добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:29 ----------

    я про фарсунки

    ---------- Сообщение добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:30 ----------

    чистили мы их так подключили их к току и дали им 2000 оборотов, положили в ванночьку с раствором и включили ультрозвук, примрно на 10 мин. потом 3000 об/мин., и на 10 мин. и так до 5000 тыс.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    замерь сопротивление на них,и узнай какое должно быть,если нормальное то всё окей

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Я решил проблемы(1я страница) заменой бензонасоса.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    на мой мотор d16a точно знаю что новые форсунки стоят около 5300р за штучку

Похожие темы

  1. D15b2 ???
    от Duxzzz в разделе V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 16:38
  2. D15b2
    от Duxzzz в разделе Тюнинг
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 08.12.2012, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •