помогите...нажимаю на газ плохо едет до2200-2500 оборотов.апосле 2200-2500едет но всёравно тупая.и дёргается
помогите...нажимаю на газ плохо едет до2200-2500 оборотов.апосле 2200-2500едет но всёравно тупая.и дёргается
бензин, вакуум (клапаны, регуляторы, мап-сенсор и трубочки), свечи (следствие неправильной работы впуска - белые(бедная смесь), черные (богатая смесь), трамблер (бегунок, крышка, подшипник, сальник, датчики, катушка), топливный насос, топливный фильтр, воздушный фильтр, форсунки, грязные дроссельные заслонки, датчик положения дроссельной заслонки, лямбда, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры воздуха во впускном коллекторе, егр, обратка - все может влиять.
Всем привет. Примерно такая же проблема (слабее стала тянуть, дергается), но дергается после 4000. В чем может быть причина?
---------- Сообщение добавлено 09.03.2013 в 19:57 ----------
Я думаю что проблема в форсунке. Что вы думаете по этому поводу?
привет всем.Может кто подскажет как тахометр установить?у меня цивик карбюраторный д15б панель простая,без тахометра((читаю мануал по цивику,хотел отстроить карб,а там настройка вся завязанна именно на слежении за оборотами..
Дергаться может - плюет форсунка вторая, которая открывается после 3500, пропуски зажигания. Причины: плюет форсунка - забитая грязная форсунка, забитый топливный фильтр, топливный насос умирает (недодает бензина на высоких оборотах), сеточка топливного насоса забита; 2 датчика в трамблере, один отвечает за искру и работу форсунок (дает сигнал), второй за них-же, но при наборе скорости (датчики могут быть залиты маслом из-за изношенного сальника), убитый подшипник трамблера из-за этого меняется форма сигнала датчиков, сами датчики подубиты (межвитковые замыкания в обмотках), а, еще забыл катушку зажигания, бывает шьет на высоких оборотах. Может еще что забыл...
Начать наверное нужно с замера давления в топливной системе, если в районе 3 бар, то все нормально с топливным насосом.(пока не делал) Не помню время набора рабочего давления в топливной системе, но если оно больше паспортного, то время менять топливный фильтр и сеточку насоса (можно помыть). (фильтр отходил 15 тыс, сетку помою) Дальше смотреть форсунки, предварительно прикупив уплотнительные кольца. (жду колечки) Ну и напоследок снять трамблер, посмотреть если в нем масло (у меня ТД-40), если есть - заменить сальник (NOK BH3888E - 1.5 бакса), ну и заодно заменить уплотнительное кольцо на трамблере - подойдет 26*3мм, цена - копейки в любом магазине (внутренний диаметр*диаметр резинки), покрутить вал пальцами, у меня люфта не было, но подшипник прокручивался с трудом и рывками, подшипник промыл промывкой для карбов и вд-шкой, шприцом залил синтетическое машинное масло внутрь. (сейчас ищу замену в размере 12,462*28*8 - довольно редкий размер). На выходных планирую снимать и мыть дроссель с форсунками. А! забыл - там еще есть такая хитрая фигня - датчик положения дроссельной заслонки, он идет в сборе с корпусом дросселя, но можно его снять, и купить либо китайца за 8-10 баксов с бесплатной доставкой (едет), либо что-то типа Блокса за 40+доставка. Так вот, это переменный резистор по сути на него подается 5В напряжения, а с движка резистора снимается сигнальное напряжение, которое подается в мозг. По величине этого напряжения мозг определяет насколько открыта заслонка, и соответственно дает команду форсункам на впрыск нужного количества топлива. Закрытая заслонка - 0,5В, полностью открытая - 4,5В. Например, нажатии на педаль газа заслонка открывается, и датчик подает в мозг сигнал, плавно изменяющийся от 0,5 до 4 В, форсунки начинают открываться на более продолжительное время, и тут из-за загрязнения контакта, или вытершейся дорожки на пол-секунды пропадает контакт ползунка с дорожкой резистора, в мозг идет сигнал - 0В, он понимает это как "педаль газа отпускается", время открытия форсунок уменьшается, но заслонка то открытая, смесь обедняется на пол-секунды, обороты падают. Провал. Тут сигнал восстанавливается, форсунки опять подают нужное количество топлива, обороты опять поднимаются до адекватных. Провал пропал. Но нужно обратить внимание на то, что такие провалы возможны только при наборе скорости, при равномерном движении провалы такой природы происходить не могут - причина будет другая. Проверить датчик можно стрелочным прибором очень плавно и медленно открывая заслонку, стрелка прибора должна перемещаться очень плавно и без рывков.
Спасибо, буду разбираться![]()
mgirskiy,
К слову о подшипника трамблера.... как я понял это его размеры: 12,462*28*8
А нету инструкции по замене этого самого подшипника?