В трамблер смотрел?
И еще, при частично нажатой педали газа лучше не заводится?
гы гы. У меня теперь такая же проблема как и у romartА, только вот случилось это после того как у меня открутился болтик закрепляющий бегунок. Ещё пытаясь завести двиг с этой проблемой было пару хлопков в карб.. мучаюсь и думаю. Найду решение проблемы - сообщу. Но думаю что это точно не распределитель. Возможно клапан ХХ или...
была у меня до капиталки подобная проблема - не хочет заводиться, из моника выстреливал иногда белый дым. с буксира идет, со стартера не хочет. да и дымило. жажу для очистки инжекторов перелил. долгая история. потом клапана притирал, было покрыто ужасным налетом.
зажигание правильно стоит? ремень по меткам, не перескочил на зубец? с клапанами как? раз выстреливает обратно, может клапана притереть надо?
Последний раз редактировалось Гусар; 25.07.2010 в 15:08.
Нет еще,вот скоро в Москву приеду - поменяю! Может точно в нем проблема.
---------- Сообщение добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:01 ----------
Надеюсь, что у меня не так! У меня не дымит, работает нормально, когда нагреется, Ремень не проверял еще, вот буду менять скоро. Но из-за ремня она наверное всегда бы глохла при любой температуре?! А как клапана притирают???
---------- Сообщение добавлено в 16:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:14 ----------
Как решишь - отпишись пожалуйста, ОК? А про термо датчик не думал? Говорят что это из-за него!
зацените какой я впуск захэндмэйдил, ЖМИ %)
Заметный подрыв на высоких оборотах и звук классный от нулевика) Если что могу подсказать как я колхозил)
romart,
Была похожая проблема из воздушного фильтра плевался дым, машина заводилась только с толкача, при переключении передач глохла. Причина в мозгах управления двигателем. Чиста контактов помогла. Кстати у тебя двигатель не заливало?