Насчет пружины.
Я ее нафиг выкинул самостоятельно, у меня холостой был выше 1тыс, пока пидальку ногой не поправишь, не оттянешь как бы.
Потом нажмешь на газульку и опять оттягивать приходиться чтобы ХХ был нормальным.
Я купил новую пружинку поставил, таже попа.
Поэтому я без пружинки гоняю, всё устраивает. ХХ не плавает и т.д
Когда сильно топишь на машине под 6тыс оборотов, потом останавливаешься, и антифриз течет из центрального шланга у термостата из-за чего может пробивать?
Когда не жаришь все нормально.
Привет, evgen, давненько не встречались.
как с машиной?
---------- Сообщение добавлено в 23:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:23 ----------
При 6 тыс тепла вырабатывается сам знаешь немало. Все это отвести надо. Промой систему охлаждения, в т.ч. ячейки радиатора продуй сжатым воздухом со стороны двига. Радиатор то маленький. Любые косяки по охлаждению чреваты перегревом. А на петрубке попробуй хомут затянуть.
Гусар здарова,я думаю есть в магазинах различные средства для промывки системы охлаждения
В любом магазине автохимии есть средства для промывки радиатора и системы охлаждения. Что-либо советовыать не могу, консультируйся у продавцов.
---------- Сообщение добавлено в 23:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:45 ----------
Очередной раз пишу тем, кто не умеет читать: Обороты начинают повышаться, когда долго торчишь в пробке. Промчишься метров 500 на скорости, обороты нормализуются.
У меня и других с такими проблемами через 500 м педалька с пружиной восстанавливаются? Здесь причина другая.
Гусар,
Сглазил!!! Вчерась такая же беда приключилась.Еду-все норм,встрял в пробку-растут обороты,педальку подправляю-стабилизируются,вышел,разогнался,как и не было ничего-все путем.Встал в пробку на 10 минут-начинается...А главное,пока тему не прочитал-не былопроблем то
Ну решайте давайте скорей что делать то,а я почитаю...
пропос:замена пружинки не действует!