Холодрыга в машине!!

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 89
  1. #51
    Rob
    Rob вне форума
    Участник
    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Я от Олега спросил в чем же проблема , моторчик поменять чтоли! он сказал нет! надо радиатор почистить. я почистил но полностью снять печку поленился из за патрубок . но компенсатором продул как надо , да и воздух стал чистим ! ну а в итоге норм работает. правда надо погозовать чтобы антифриз по второму кругу пошел! а по первому конечно дует но слабо !


  2. #52
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    наверно все же ты компрессором продувал соты радиатора печки)))

  3. #53
    Старожил
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    933

    По умолчанию

    у меня тоже странная фигня, переводишь тепло в ноги и в руки может дуть прохладный воздух (

  4. #54
    Участник
    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    омск
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    смотриче что я нашёл на другом форуме:Была такая же проблема на моем цивике, термостаты у них в стандарте на 78 подбери в магазине от другой машины на 88 сразу разницу почуствуешь, я так сделал, в машине тепло и двиг быстрее прогревается.
    ЧТО ВЫ НАСЧЁТ ЭТОГО ДУМАЕТЕ??

  5. #55
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    мысль такая, что инженеры хонды не зря ставили термостаты на 78. ЕМНИП мотор хонды сделан из чего то вроде сплава аллюминия. Но точно не из того же металла что наши Тазики. В итоге получим постоянный перегрев..

  6. #56
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от лёха 55 Посмотреть сообщение
    смотриче что я нашёл на другом форуме:Была такая же проблема на моем цивике, термостаты у них в стандарте на 78 подбери в магазине от другой машины на 88 сразу разницу почуствуешь, я так сделал, в машине тепло и двиг быстрее прогревается.
    ЧТО ВЫ НАСЧЁТ ЭТОГО ДУМАЕТЕ??
    у меня стоит на 78 градусов и даже он не открывается, нижний патрубок всегда холодный. Поэтому если воткнуть на 88 то ничего не изменится.

  7. #57
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Витальён,
    подтверждаю. Так же стоит на 78 градусов, только через пол часа-час езды(в зависимости от загруженности) начинает теплеть основной радиатор. Разница с 88 против 78 будет, но поверь, от картонки перед радиатором будет больше пользы чем от такого термостата БЕЗ картонки.

  8. #58
    Старожил
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,154

    По умолчанию

    у меня сток термостат. В свое время очень сильно парился с холодом в авто зимой (по-моему в этой же теме в начале писал). Короче чистим радиатор печки, ставим новый термостат. Жара в машине постоянно. Никаких картонок, до -30 ездил - все ок. И температура не падает от скорости.
    Еще был косяк, что печка как только включишь - дует жарко, потом остывает. Поменял радиатор печки - стало все ок. Ради прикола разобрал старый - соты осыпались

  9. #59
    Участник
    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    печка цывы устроена таким образом.
    крутим температуру - троссик тянет шестерню ( шестерни меняют поток ) - и они же тянут другой троссик перекрывающий краник печки )

    следовательно, если залезть в ноги водителя и там рукой нащупать данное устройство, вручную попытаться его перевести из одного крайнего положения в другое. Если почувствуете что в " среднем " положении заедает - то смело попадаете на съём торпеды с разбором и чисткой приводных заслонок печки ))

    в остальных же случаях виноваты троссики

  10. #60
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    vorotnik,
    на 5-м сивике не на всех кран завязан как ты описал. Кран регулируется отдельно!

Похожие темы

  1. МАМА в машине!
    от Барабас в разделе У Логики
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 22:05
  2. пассажиры в машине
    от sable в разделе Автофорум
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 17:24
  3. Иконы в машине
    от venene в разделе У Логики
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 01:10
  4. Нетбук в машине
    от dantist в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.04.2009, 10:24
  5. Блютус в машине
    от Цитрус в разделе Архив
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.02.2008, 04:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •