Помощь в ремонте вариаторов Honda 6-го поколения

Страница 112 из 134 ПерваяПервая ... 1262102110111112113114122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,111 по 1,120 из 1368

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Добрый день. Такая проблема у меня! мотор 3-stage vtec, вариатор m4va. Поменял мотор на контрактный, в вариаторе поменял фильтра, масло новое залил (hmmf). Все собрал, с вариатором проблема какая-то появилась- едет во всех режимах одинакого, будто и не видит их (тяги нет, обороты плавают, в горку вообще почти не едет). От вариатора слышно какое-то шорхание внутри- при увеличении оборотов и звук ускоряется. На днях и вовсе не смог в горку подняться- из сапуна коробки дымок с горелым запахом появился, машина сейчас не едет ни вперед, ни назад.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Чуть по разному управление видимо происходит
    Передача (перед/зад) включается тросом АКПП, все остальное - клапанами. При трогании - это клапан стартового + гидро аккумулятор стартового. По хорошему конечно давления смотреть надо, но, к примеру, кто это делает в мск - я в своё время не нашел

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    Передача (перед/зад) включается тросом АКПП, все остальное - клапанами.
    Это, простите, каким образом?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    простым - трос двигает клапан, который распределяет давление на муфту либо переднего, либо заднего хода. Двигает он его чисто механическим способом

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    простым - трос двигает клапан, который распределяет давление на муфту либо переднего, либо заднего хода. Двигает он его чисто механическим способом
    Да, действительно так. Я как то даже и не подумал. Привык уже к современным технологиям.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    24.07.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    день добрый! решил пару месяцев назад поменять вариатор. Поставили в сервисе контрактный. Первое время ездил - всё отлично. Потом началась проблема: на горячую при включении задней скорости глохнет. Иногда получается подловить момент и газануть немного - тогда иногда получается ехать задом не заглохнув. ПРиезжал в сервис, который мне ставил и гарантию давал, так они говорят, что проблема якобы не в коробке, а в двигателе. Что ресурс у двигателя изношен, нагрузка на него при включении задней увеличивается и он просто "не вывозит"и глохнет. Поменяли свечи, прочистили дроссельную заслонке и коллектор. На пару дней такой помощи хватило, а потом опять началось то же самое.
    Кто сталкивался с таким же? В чем может быть проблема? И какие шаги мне лучше предпринять в дальнейшем?

    П.С. Может, конечно, меня и "лечат" в сервисе, но в силу отсутствия склонности и способностей самостоятельно серьезно ремонтировать авто, приходится обращаться в автосервис. Гуманитарий, куле.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    возможны и такие варианты, но тогда бы, возможно глохло бы и при режиме D
    при включении любого из режимов должны подниматься обороты двигателя, чтобы компенсировать нагрузку - надо посмотреть чтобы это происходило.
    Для этогго сначала посмотрите загорается ли R на консоли, когда вы переключаетесь на задний ход.

  8. #8
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Что-то я не пойму,почему такие проблемы с вариатором на ЕК.
    Суть в том, что у меня есть вторая машина,Капа,на ней варик,когда читал,только положительные отзывы,супер муфта,что не боится пробуксовок,пробег у меня 350т.км,есть недочеты иногда,но не критичные.
    Задумался махнуть свою механику на ЕГ на акпп или вариатор,вариатор вроде как технологичнее и порезвее,расход бензина вроде меньше по сравнению с акпп.но читая тему,что-варик с ЕК не впечатляет.
    Прошу совета,на что поменять мою мкпп???надоело дрыгать палкой
    Не уж то впарик с ЕК такой хреновый по сравнению с Капой?!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    на автомат поменяй... существенно меньше геморроя будет

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    скажу так, при ~50%ном износе уплотнения (там из 3х одно изнашивается) - ошибка не возникала

Похожие темы

  1. honda 4-го поколения есть в Волгограде?
    от britva в разделе Волгоград
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 10:25
  2. Ответов: 597
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 14:29
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  4. Manual Honda Civic Coupe 8-го поколения
    от -=RAM=- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •