Помощь в ремонте вариаторов Honda 6-го поколения

Страница 104 из 134 ПерваяПервая ... 45494102103104105106114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,031 по 1,040 из 1368

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от feelnvnet Посмотреть сообщение
    Помоги плиз решить проблему.
    В общем поставили мне контракт, перед этим видел видео как вариатор работал, без пинков, рывков, обороты не плавали при разгоне. После того как сел и решил выезжать и сервиса, включаю задний, обороты подскакивают до 1500 примерно и при включении слышно что что то в коробке сомкнулось, при нажатии на газ машина не едет никуда, включаю драйв , все тоже самое, подняли на подьемник, жму газ и колеса тихонько начинают крутиться с 2500-3000 но при этом сразу моргает Д. Было еще замечено следующее, когда машина стояла заведенная на нейтрали , ее немного дергало вперед,словно она хотела ехать.

    У меня думки на маховик, так как стоит от старой коробки, на трос что он не верно отрегулирован по длине и машина стоя на нейтрали по селектору , по факту на коробке имеет положение где то между Д и Н или вообще подозрения на то что он оборван.

    Что это может быть и где капать ?
    сервисмены опытны по варикам?))такое ощущение что провода местами перепутали на гидроблоке...подобное было) ну это конечно если вы попутно ничего не сделали))
    пы сы:
    и это ошибку считай...)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от n0rth Посмотреть сообщение
    сервисмены опытны по варикам?))такое ощущение что провода местами перепутали на гидроблоке...подобное было) ну это конечно если вы попутно ничего не сделали))
    пы сы:
    и это ошибку считай...)
    Хозяин сервиса сам хондовод, ездит на акорде с Н23, сам капиталил и все остальное его. Он же мне и ставил на место все. А гидроблок не доставался вообще, фильтра варика я сам менял, снял поддон и заменил, фишки не трогал даже. Там вообще при подключении варика реально что либо перепутать ? Просто знаю что идет коса к гидро блоку у нее овальная большая фишка и маленькая круглая на два контакта и вроде как датчик скорости подключается сверху на коробасе , ну и трос от переключателя.
    Блин не знаю куда рыть вообще . А диагностику чет не сделал вариатора в сервисе, ехать нужно было. По этому не знаю чего он там наморгать может.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от feelnvnet Посмотреть сообщение
    Хозяин сервиса сам хондовод, ездит на акорде с Н23, сам капиталил и все остальное его. Он же мне и ставил на место все. А гидроблок не доставался вообще, фильтра варика я сам менял, снял поддон и заменил, фишки не трогал даже. Там вообще при подключении варика реально что либо перепутать ? Просто знаю что идет коса к гидро блоку у нее овальная большая фишка и маленькая круглая на два контакта и вроде как датчик скорости подключается сверху на коробасе , ну и трос от переключателя.
    Блин не знаю куда рыть вообще . А диагностику чет не сделал вариатора в сервисе, ехать нужно было. По этому не знаю чего он там наморгать может.
    ну если действительно не вскрывали и провода не трогали...то хз что там действительно можно перепутать...посмотри что наморгает..от туда и плясать можно..

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    если моргает сразу - скорее всего какой-нить из датчиков перепутали... ну или не подключили.... ну или датчик поломался

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Ну вот диагностику сделают в сервисе, посмотрим какую ошибку выдаст.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    сделай самодиагностику!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Просто машина в сервисе стоит, я хозяину позвонил попросил сделать самодиагностику. Сможет только завтра. Машина в перми, а я в екатеринбурге (((

    ---------- Сообщение добавлено 26.12.2014 в 11:43 ----------

    Ребята в общем для кого то может пригодится моя проблемка. Машина поехала все ок, ошибка была 34, датчик частоты вращения первичного шкива. Его сняли с моей старой коробки и все ок стало. Причина была в следующем , у меня д16а, новый вариатор с д15б (втек), там разные датчики вообще, из-за этого машина не ехала.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    27.02.2015
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Здравствуйте все 106 страниц прочитать не смог, так что может моя проблема уже обсуждалась. Ситуация следующая: у моего друга хонда цивик 2001 года EU1, недавно он ехал по трассе и у него заморгала D и машина стала плохо отзываться на газ, он доехал до дома, заглушил, завел она поехала, но метров через 500 задергалась и встала(ни вперед ни назад). Ошибки по диагностике 35 и 42, датчик сразу менять не стали, сняли поддон и на нас высыпался ремень. Вопрос в следующем, в каталоге не нашел номер ремня чтобы купить, кто нибудь может подсказать номер или где можно его купить, а также насколько рентабельно ремонтировать (учитывается только цена запчастей) или ремень выйдет по цене как контрактный варик. До поломки нареканий на вариатор не было никаких.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ssh020 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте все 106 страниц прочитать не смог, так что может моя проблема уже обсуждалась. Ситуация следующая: у моего друга хонда цивик 2001 года EU1, недавно он ехал по трассе и у него заморгала D и машина стала плохо отзываться на газ, он доехал до дома, заглушил, завел она поехала, но метров через 500 задергалась и встала(ни вперед ни назад). Ошибки по диагностике 35 и 42, датчик сразу менять не стали, сняли поддон и на нас высыпался ремень. Вопрос в следующем, в каталоге не нашел номер ремня чтобы купить, кто нибудь может подсказать номер или где можно его купить, а также насколько рентабельно ремонтировать (учитывается только цена запчастей) или ремень выйдет по цене как контрактный варик. До поломки нареканий на вариатор не было никаких.
    бери контрактник, все равно ремни все которые продаются даже на авито, были сняты с коробок. Отдельно они никогда не продавались. у меня есть покоцаный варик но ремень цел (развалился подшипник) могу тебе его отправить по символической цене. Если интересно в лс. или загляни в тему в подписи.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    27.02.2015
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    желание отремонтировать есть, поскольку занимаюсь ремонтом, а вариаторы тема еще не освоенная. Плюс контрактный варик тоже б\у вещь и сколько он будет работать тоже не ясно, так что ремень интересует( конечно от цены вопроса зависит). И еще такой вопрос ремень порвался от старости или например сломался датчик, а поскольку мой друг поехал дальше и положение конусов изменилось сильно натянув ремень или ослабив его и поэтому он порвался? у машины пробег 240 тысяч.

Похожие темы

  1. honda 4-го поколения есть в Волгограде?
    от britva в разделе Волгоград
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 10:25
  2. Ответов: 597
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 14:29
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  4. Manual Honda Civic Coupe 8-го поколения
    от -=RAM=- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •