Хозяин сервиса сам хондовод, ездит на акорде с Н23, сам капиталил и все остальное его. Он же мне и ставил на место все. А гидроблок не доставался вообще, фильтра варика я сам менял, снял поддон и заменил, фишки не трогал даже. Там вообще при подключении варика реально что либо перепутать ? Просто знаю что идет коса к гидро блоку у нее овальная большая фишка и маленькая круглая на два контакта и вроде как датчик скорости подключается сверху на коробасе , ну и трос от переключателя.
Блин не знаю куда рыть вообще . А диагностику чет не сделал вариатора в сервисе, ехать нужно было. По этому не знаю чего он там наморгать может.
если моргает сразу - скорее всего какой-нить из датчиков перепутали... ну или не подключили.... ну или датчик поломался
Ну вот диагностику сделают в сервисе, посмотрим какую ошибку выдаст.
сделай самодиагностику!
Просто машина в сервисе стоит, я хозяину позвонил попросил сделать самодиагностику. Сможет только завтра. Машина в перми, а я в екатеринбурге (((
---------- Сообщение добавлено 26.12.2014 в 11:43 ----------
Ребята в общем для кого то может пригодится моя проблемка. Машина поехала все ок, ошибка была 34, датчик частоты вращения первичного шкива. Его сняли с моей старой коробки и все ок стало. Причина была в следующем , у меня д16а, новый вариатор с д15б (втек), там разные датчики вообще, из-за этого машина не ехала.
Здравствуйте все 106 страниц прочитать не смог, так что может моя проблема уже обсуждалась. Ситуация следующая: у моего друга хонда цивик 2001 года EU1, недавно он ехал по трассе и у него заморгала D и машина стала плохо отзываться на газ, он доехал до дома, заглушил, завел она поехала, но метров через 500 задергалась и встала(ни вперед ни назад). Ошибки по диагностике 35 и 42, датчик сразу менять не стали, сняли поддон и на нас высыпался ремень. Вопрос в следующем, в каталоге не нашел номер ремня чтобы купить, кто нибудь может подсказать номер или где можно его купить, а также насколько рентабельно ремонтировать (учитывается только цена запчастей) или ремень выйдет по цене как контрактный варик. До поломки нареканий на вариатор не было никаких.
бери контрактник, все равно ремни все которые продаются даже на авито, были сняты с коробок. Отдельно они никогда не продавались. у меня есть покоцаный варик но ремень цел (развалился подшипник) могу тебе его отправить по символической цене. Если интересно в лс. или загляни в тему в подписи.
желание отремонтировать есть, поскольку занимаюсь ремонтом, а вариаторы тема еще не освоенная. Плюс контрактный варик тоже б\у вещь и сколько он будет работать тоже не ясно, так что ремень интересует( конечно от цены вопроса зависит). И еще такой вопрос ремень порвался от старости или например сломался датчик, а поскольку мой друг поехал дальше и положение конусов изменилось сильно натянув ремень или ослабив его и поэтому он порвался? у машины пробег 240 тысяч.