Помощь в ремонте вариаторов Honda 6-го поколения

Страница 114 из 137 ПерваяПервая ... 1464104112113114115116124 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,131 по 1,140 из 1368
  1. #1131
    Новичок
    Регистрация
    24.07.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    день добрый! решил пару месяцев назад поменять вариатор. Поставили в сервисе контрактный. Первое время ездил - всё отлично. Потом началась проблема: на горячую при включении задней скорости глохнет. Иногда получается подловить момент и газануть немного - тогда иногда получается ехать задом не заглохнув. ПРиезжал в сервис, который мне ставил и гарантию давал, так они говорят, что проблема якобы не в коробке, а в двигателе. Что ресурс у двигателя изношен, нагрузка на него при включении задней увеличивается и он просто "не вывозит"и глохнет. Поменяли свечи, прочистили дроссельную заслонке и коллектор. На пару дней такой помощи хватило, а потом опять началось то же самое.
    Кто сталкивался с таким же? В чем может быть проблема? И какие шаги мне лучше предпринять в дальнейшем?

    П.С. Может, конечно, меня и "лечат" в сервисе, но в силу отсутствия склонности и способностей самостоятельно серьезно ремонтировать авто, приходится обращаться в автосервис. Гуманитарий, куле.


  2. #1132
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    возможны и такие варианты, но тогда бы, возможно глохло бы и при режиме D
    при включении любого из режимов должны подниматься обороты двигателя, чтобы компенсировать нагрузку - надо посмотреть чтобы это происходило.
    Для этогго сначала посмотрите загорается ли R на консоли, когда вы переключаетесь на задний ход.

  3. #1133
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Что-то я не пойму,почему такие проблемы с вариатором на ЕК.
    Суть в том, что у меня есть вторая машина,Капа,на ней варик,когда читал,только положительные отзывы,супер муфта,что не боится пробуксовок,пробег у меня 350т.км,есть недочеты иногда,но не критичные.
    Задумался махнуть свою механику на ЕГ на акпп или вариатор,вариатор вроде как технологичнее и порезвее,расход бензина вроде меньше по сравнению с акпп.но читая тему,что-варик с ЕК не впечатляет.
    Прошу совета,на что поменять мою мкпп???надоело дрыгать палкой
    Не уж то впарик с ЕК такой хреновый по сравнению с Капой?!

  4. #1134
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    на автомат поменяй... существенно меньше геморроя будет

  5. #1135
    Член Клуба
    Регистрация
    20.05.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    1. после того, как слазил в гидроблок - в системе остается воздух и она может тупить довольно продолжительное время
    2. если 42я ошибка возникала до снятия гидроблока - то, вероятно, вариатору уже кирдык. Когда снимал гидроблок - в каком состоянии были шкивы вариатора?
    42 - ошибка управления передаточным соотношением. Возникает если в системе воздух, возникает, если вариатор не может управлять передаточным соотношением, возникает если ремень проскальзывает.
    Ремень начинает проскальзывать из-за разрушения уплотнений на первичном валу.
    Пинки же происходят обычно из-за клинящего клапана стартового пакета
    Доброго дня,а стоит ли считать,что если ошибки 42 нет-то уплотнения на валу в порядке и ремень не проскальзывает? Спасибо

  6. #1136
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    скажу так, при ~50%ном износе уплотнения (там из 3х одно изнашивается) - ошибка не возникала

  7. #1137
    Член Клуба
    Регистрация
    20.05.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Жаль,не хотелось снимать коробас��

    ---------- Сообщение добавлено 28.02.2016 в 19:18 ----------

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    скажу так, при ~50%ном износе уплотнения (там из 3х одно изнашивается) - ошибка не возникала
    А конкретно про ремень,где-то писали, что если проскользнет,то сразу в аварийный режим встанет. Так?

  8. #1138
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    если он увидит это - то так... вариатор по многим вещам может в аварийку сваливаться. И по проскальзыванию он просто скажет - ошибка по передаточному соотношению... а вызвало эту ошибку проскальзывание или еще какая напасть - уже отдельный вопрос

  9. #1139
    Член Клуба
    Регистрация
    20.05.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    если он увидит это - то так... вариатор по многим вещам может в аварийку сваливаться. И по проскальзыванию он просто скажет - ошибка по передаточному соотношению... а вызвало эту ошибку проскальзывание или еще какая напасть - уже отдельный вопрос
    Да не,он не сваливается,просто обороты плавают. Вот и думаю гидроблок промыть и соленоиды местами поменять.

  10. #1140
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    это для начала они плавать начинают
    Можно заменить клапан стартового, а старый соленоид открутить от клапана и прикрутить к передаточному клапану

Похожие темы

  1. honda 4-го поколения есть в Волгограде?
    от britva в разделе Волгоград
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 10:25
  2. Ответов: 597
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 14:29
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  4. Manual Honda Civic Coupe 8-го поколения
    от -=RAM=- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •