Помощь в ремонте вариаторов Honda 6-го поколения

Страница 66 из 134 ПерваяПервая ... 1656646566676876116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 651 по 660 из 1368

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Сегодня по пути домой с работы, варик встал в аварийный режим (вроде так оно называется), без остановки моргает D, независимо от того как работать педалями. На переключения в E/D/S не реагирует, едет как на L, звук громкий. Обороты набирает тяжело, с места в горку едет из последних сил. Каких либо посторонних механических звуков нет, кроме не так давно появившегося цокотания/стука, при наборе оборотов, звук непонятно откуда. %) Глушить не стал, так как стрёмно стоять на аварийке в 10 вечера посреди трассы. Доехал 20 км до дома в аварийном режиме, заглушил-завел, поставил в D, вроде не моргает. Трогаться не пробовал. Подскажите пожалуйста, каковы мои дальнейшие действия?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Тобольск
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Newbie01 Посмотреть сообщение
    Сегодня по пути домой с работы, варик встал в аварийный режим (вроде так оно называется), без остановки моргает D, независимо от того как работать педалями. На переключения в E/D/S не реагирует, едет как на L, звук громкий. Обороты набирает тяжело, с места в горку едет из последних сил. Каких либо посторонних механических звуков нет, кроме не так давно появившегося цокотания/стука, при наборе оборотов, звук непонятно откуда. %) Глушить не стал, так как стрёмно стоять на аварийке в 10 вечера посреди трассы. Доехал 20 км до дома в аварийном режиме, заглушил-завел, поставил в D, вроде не моргает. Трогаться не пробовал. Подскажите пожалуйста, каковы мои дальнейшие действия?
    Попробовать тронуться, если опять D заморгает, считать ошибку. Тогда и будет ясно что делать.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от and_RU Посмотреть сообщение
    Попробовать тронуться, если опять D заморгает, считать ошибку. Тогда и будет ясно что делать.
    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    Newbie01, возможно один из датчиков вариатора... возможно чета похлеще
    Накатал за сегодня ~60км, ни разу варик в аварийный режим не вставал. Коробку подрюкал немного, в спорт попереключал, покрутил двиг до отсечки. В тот день, был дождь и лужи, могла вода куда-то попасть? Ошибки же в памяти остаются, можно позже считать?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Newbie01, возможно один из датчиков вариатора... возможно чета похлеще

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    должны считаться.... если их не сбрасывали.

    если дождь так влияет - ищи где сгнила проводка - ждать морозов не стоит, а соединений на вариатор не так чтобы много

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    должны считаться.... если их не сбрасывали.

    если дождь так влияет - ищи где сгнила проводка - ждать морозов не стоит, а соединений на вариатор не так чтобы много
    Понятно, спасибо.

    ---------- Сообщение добавлено 06.10.2013 в 16:09 ----------

    Дело было не в дожде... Сегодня опять тоже самое. Перед тем как коробка упала в аварийный режим газ в пол, обороты 3К и стоят на месте. Не растут и не падают. Через секунд 10 заморгала D... Будет свободное время считаю ошибку...

    ---------- Сообщение добавлено 08.10.2013 в 19:32 ----------

    Объявился ещё один симптом... Когда резко оттормаживаешься, обороты падают практически до 100, потом возвращаются до нормальных. Ошибку так и не считал. =(((

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    12.10.2013
    Адрес
    U2
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Доброго всем дня!
    К сожалению, не осилил все страницы...
    Подскажите, такая проблема с Civic Ferio 2002 г.в., дв. D15B, вариатор SLYA не едет ни на какой передаче, сканер показывает ошибку 34, датчик вращения первичного вала заменили, проблема не решилась. Код ошибки сбрасывали, не помогло, поддон снимали, стружки и прочих металлических обломков не было. Судя по всему не крутиться вал...
    В какую сторону копать?
    Спасибо!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    маховик, ремень, первичный вал, маслонасос, обрыв проводов

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    скорее всего на маховике шлицы слизало. 7 колено этим страдает

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    12.10.2013
    Адрес
    U2
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TEXHAPb Посмотреть сообщение
    скорее всего на маховике шлицы слизало. 7 колено этим страдает
    Подскажите, как-то можно диагностировать состояние шлицов маховика не снимая коробки?
    Подойдет ли маховик от fit'a?
    Когда цивик еще ездил была проблема с медленной реакцией на нажатие педали газа при трогании, а когда сливали масло с коробки, то оно было подгоревшее (практически черное), вероятно вариатор под замену?

Похожие темы

  1. honda 4-го поколения есть в Волгограде?
    от britva в разделе Волгоград
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 10:25
  2. Ответов: 597
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 14:29
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  4. Manual Honda Civic Coupe 8-го поколения
    от -=RAM=- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •