Сам я могу датчик проверить? Если сейчас долью масла до нужного уровня, ситуация изменится в лучшую сторону?
Сам я могу датчик проверить? Если сейчас долью масла до нужного уровня, ситуация изменится в лучшую сторону?
and_RU,
сам вряд ли, да должна измениться, но если проблема именно в датчике то нет!
Какие рабочие параметры этого датчика должны быть?
ОПИСАНИЕ ПАРАМЕТРА
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЯ:
Датчик положения дроссельной заслонки
(В) (%) (°)
Тип преобразования единиц измерений: УГОЛ
- Датчик подсоединен к оси дроссельной заслонки. Он определяет положение дроссельной заслонки по значению сопротивления, преобразует его в напряжение и посылает сигнал на блок управления, благодаря чему происходит обогащение смеси при ускорении и осуществляется прекращение подачи топлива при замедлении.
- Датчик положения дроссельной заслонки определяет положение дроссельной заслонки (угол открытия) и прикреплен к корпусу дроссельной заслонки. Он представляет собой переменный резистор (объемное сопротивление) с подвижным контактом, который перемещается вместе с перемещением оси дроссельной заслонки.
- Поскольку сопротивление между контактами A и C изменяется с изменением положения контакта переменного резистора, значение сопротивления изменяется в зависимости от положения дроссельной заслонки. Если дроссельная заслонка полностью закрыта, сопротивление становится максимальным, а по мере открытия дроссельной заслонки сопротивление падает.
- Значение сопротивления изменяется пропорционально положению дроссельной заслонки, а значит, сопротивление соответствует положению дроссельной заслонки.
- Значение, регистрируемое датчиком, является значением сопротивления, но компьютер не может измерить сопротивление. Поэтому необходимо преобразовать этот параметр в значение напряжения, которое может быть распознано компьютером.
- Чтобы получить значение напряжения, по цепи опорного напряжения ECU выводится напряжение в 5 В и подается на разъемы A и B датчика. Напряжение, созданное между контактами C и B, изменяется вместе с изменением положения контакта и выводится как напряжение, пропорциональное значению сопротивления.
Если дроссельная заслонка полностью закрыта, напряжение становится минимальным, а по мере открытия дроссельной заслонки напряжение повышается. Компьютер преобразует значение напряжения в координаты дроссельной заслонки и определяет положение дроссельной заслонки.
- Поскольку скорость изменения напряжения пропорциональна скорости открытия/закрытия дроссельной заслонки, скорость открытия/закрытия дроссельной заслонки может быть определена по скорости изменения напряжения.
- Датчик положения дроссельной заслонки подсоединен к оси дроссельной заслонки. Он определяет интенсивность нажатия педали акселератора водителем при ускорении или замедлении по сигналу положения дроссельной заслонки.
- Датчик положения дроссельной заслонки состоит из резистора и щетки, подсоединенной к оси дроссельной заслонки. Опорное напряжение от ECU подводится с обеих сторон резистора, и датчик регистрирует напряжение в соответствии с положением дроссельной заслонки с помощью щетки.
Контрольный рабочий диапазон -2° - 2° (полностью закрыта),
-2° - 10° (холостой ход DBW)
сегодня почувствовал запах жженого сцепления,Промывкой гидроблока и заменой фильтров и масла не обойдусь?
Димас22,
может и обойдешся))) надо идти по тути наименьших затрат))) я тоже чую запах, после вваливания и ничё)))
Сегодня фильтра прийдут.масло 3-3.5 литра есть.(литр-два надо будет докупить?) Вообщем делать как в фотоотчете на 1 странице?
---------- Сообщение добавлено 05.06.2012 в 07:01 ----------
вот еще ссылочка по промывке гидроблока http://hondavodam.ru/statji/chistka-...variatora.html
евгений.помыл гидроблок полностью как на первой странице.проблемы ушли после пробега 200 км. Сейчас несколько дней ездию все в норме.плавают только на холодном двигателе и то если не прогревать.думаю это из за старого маленького фильтра.
---------- Сообщение добавлено 05.06.2012 в 09:13 ----------
а в целом спасибо тебе !
mexanik380, скажи плиз есть ли смысл покупать большой фильтр металлический, или же можно его просто промыть. Какой его принцип работы, просто сеточки стоят и все или же внутри еще какой-то фильтрующий элемент. Просто при прошлой замене масла я его промывал, а менял только бумажный и прокладку поддона. PS. был бы ценник на него хотя бы рубль, полтора вопрос бы не задавал, но для меня на экзисте он 2,5 рубля стоит (
нет желательно менять, промывкой ничего не добьёшся! там стоит фильтр.элемент бумажный чтоль)))) да цена на него норм-но меся назад собирал два варика, фильтра оригинал не нашли, поставили дубль-полет нормальный что у одного что у другого)))