Помощь в ремонте вариаторов Honda 6-го поколения

Страница 116 из 134 ПерваяПервая ... 1666106114115116117118126 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,151 по 1,160 из 1368

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    че за подшипник... я уже не помню о чем шла речь

    ---------- Сообщение добавлено 22.04.2016 в 16:21 ----------

    нашел твое сообщение... что за подшипник? игольчатый на валу? мог радбить место под него... тогда увы ничего толком сделать не сможем.
    или давай более подробную инфу

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    07.03.2016
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    7

    По умолчанию




    ---------- Сообщение добавлено 22.04.2016 в 21:19 ----------

    Тот что под гайкой на 46. Как ее скрутить? Подшипник выходит в эту сторону

    ---------- Сообщение добавлено 22.04.2016 в 21:27 ----------

    Вот видео на ютюбе
    https://youtu.be/KnAlNXk8BCY

    ---------- Сообщение добавлено 22.04.2016 в 22:00 ----------

    https://youtu.be/I74f5FPMtnY

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    1е видео не показательно - не понятно болтается подшипник под большой гайкой, или первичный вал. Закрывает обзор колесо нагнетания "трубки Пито".
    На втором видео - ты показываешь осевой люфт, хотя по первому видео виден радиальный

    ---------- Сообщение добавлено 22.04.2016 в 18:25 ----------

    на самом валу, за который ты болтаешь - тоже есть подшипник... вернее 3, они отдельные. Ты уверен, что сдох именно тот, что под гайкой? Если он - то по умолчанию он идет в сборе с вариаторным блоком, он, насколько я помню не стандартного размера, гайка завальцована... причем хорошо так завальцована.

    Ковырять вариаторный блок имеет смысл тольво в том случае, если ремень и шкивы в идельном виде. Подшипник (вернее весь вариаторный блок) под большой гайкой вынимается в другую сторону. Гайку для этого откручивать не надо.


    Сначала проверь первичный вал (тот, за который дергаешь). Он вынимается в другую сторону после снятия стопорных колец с этой стороны (с которой ты снимаешь)

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    07.03.2016
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Разбило сепаратор подшипника, того который под гайкой. Все тела качения разъехались по обойме. Из-за этого и появился люфт.

    ---------- Сообщение добавлено 22.04.2016 в 23:06 ----------

    Вал я уже вытащил, на нем все цилиндричиские подшипники целы.

    ---------- Сообщение добавлено 22.04.2016 в 23:08 ----------

    И кстати, этот подшипник ходит легко, При чем, создалось ощущение что он выйдет в эту сторону.

    ---------- Сообщение добавлено 22.04.2016 в 23:13 ----------

    Вот отсюда вал вышел


    ---------- Сообщение добавлено 22.04.2016 в 23:31 ----------

    Из-за этого люфта маховик разболтался, стук из двигателя пошел)

    ---------- Сообщение добавлено 22.04.2016 в 23:33 ----------

    https://youtu.be/hSwZW9ZWSR8

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    ну смотри... сервисными процедурами замена этого подшипника не предусмотрена... как и откручивание этой гайки. Да и подшипничек тот, насколько я помню, бьется даже через гугл очень неохотно. (не бился по крайней мере)

    Чтобы добраться - дебань дальше коробку.

    тебе надо либо со сломанного варика подшипник исать, либо искать такой новый по маркировке

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    07.03.2016
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Хорошо, в среду поеду буду пробовать, по результатам отпишусь.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    28.02.2016
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Народ такая проблема. Снял варик, разобрал, прочистил, промыл. Собрал все как было. Поставил. ....
    И не могу переключить селектор, как мертвый стоит, ни туда ни сюда.
    WTF?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bigcrash Посмотреть сообщение
    Народ такая проблема. Снял варик, разобрал, прочистил, промыл. Собрал все как было. Поставил. ....
    И не могу переключить селектор, как мертвый стоит, ни туда ни сюда.
    WTF?
    смотри блокировку селектора... отключается при нажатии на тормоз. или ключ вставь в щель рядом с селекором. Если после эттого не переключается - смотри крепление троса на коробку... иначе - внутри что-то не так собрал

  9. #9
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Господа, купил Ферио седан ЕК3, D15B, варик не работает, маркировка стерта как определить какой вариатор стоит?
    фрейм EK33100028

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    28.02.2016
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Ага, внутри немного накосячил.
    Собрал, вроде поехала, но больше 30-40 набрать не могу
    О_о
    Может ли это быть из-за того, что фильтр не поменял? С виду вроде был более ли менее, еще промыл в бензинчике.
    А так хоть убейся, пару раз попробовал покрутить до красной зоны все равно не едет.

Похожие темы

  1. honda 4-го поколения есть в Волгограде?
    от britva в разделе Волгоград
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 10:25
  2. Ответов: 597
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 14:29
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  4. Manual Honda Civic Coupe 8-го поколения
    от -=RAM=- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •