ATF Z1 это автоматное масло. То что на щупе написано ATF Z1, неправда. Вариаторное масло только HMMF. От других масел говорят кирдык бывает. Масло меняется только через слив старого, и залив нового. Насчет фильтров и надо ли мыть гидроблок тебе КОСМОС подскажет, я теоретик в этих вопросах.![]()
[/COLOR]Почему неправда то, в 1996 году, HMMF не было же, и было только ATF Z1 в железных канистрах. Вот я и думал что тотачи Z1 то же самое. А оно получается только автоматное что ли? Или это с 2000-х годов пошло разделение автомат-вариатор? На другом форуме вычитал что для хондовских вариаторов totachi SVT, жидкость идет. А по аналогии с ATF Z1 я купил тотачи Z1. из-за этого видимо ехать и не хоче
раньше лилось ATF-Z1 и в автоматы и в вариаторы, после, с появлением HMMF, можно было лить и то и то, а теперь - вроде как и Z1 рецептуру поменяло... и DW-1 появилось, и вариаторное появилось новое. Вроде как Z1 нынешнее не подходит под вариаторы... и может быть даже не выпускается.
Вся вышесказанное - онли об оригинальных маслах... никаких тотачи я не знаю - что там идет - хз
Ну ясно всем спасибо за дисскусию, буду менять масло, космоc подскажи фильтра обязательно менять?
Поменял жижу на хммф, на холодную хорошо трогается, нагреется обороты падают и тронуться не может. Если вручную растолкать и газануть скорость поймает и нормально дальше едет. Мозг уже вынес мне этот варик. Что ему еще надо, или хана? Ошибки не горят.
что значит растолкать?
Ну тронуться неможет на горячую, кто нибудь авто толкнет что бы поехал а сам газуешь, потом едет с ходу, ну или если с горочки трогаешься, тоже поедет.
чет хрень какая-то непонятная.
а так - сколько не газуй - не едет совсем?
Пытается ехать, обороты чуть скакнут машина чуть тронеться и обороты падают сразу, машину трясти начинает от низких оборотов. Если ещё на ровной поверхности или с горочки, тапку в пол надавиш, он медленно обороты поднимает и может поехать.Ещё сегодня утром заметил пару раз в коробке взвизгнуло, звук такой когда гидрач воет без масла.