
Сообщение от
Newbie01
Слишком поздно, уже поставил. =) Визуально смотрел, вроде внешне все пучком, насчет поддона как-то не подумал. Итого 18т.р. коробас, 6750 установка вместе с маслом. Едет замечательно (насколько сейчас возможно понять, ибо днём был дождь, сейчас -7 и снег, сильно не погоняешь, весь город в ДТП), а симптомы перед заменой были следующие:
1) Падение варика в аварийный режим при подъеме в горку/наборе скорости;
2) 42-ая ошибка;
3) Пропали режимы EDS, т.е. коробка даже в НЕ аварийном режиме ехала одинаково в любом из режимов;
4) Старт c ~2 тысяч оборотов, задняя вообще еле как ехала;
5) Сильное проседание оборотов при интенсивном оттормаживании.
Как-то вот так, сказали маслице каждые 20ткм менять. Вот теперь вопрос к варикоэкспертам, я сейчас перечислю способы бережного отношения к варику, т.к. хочу жить с ним долго и счастливо, а вы пожалуйста ответьте, насколько все это разумно:
1) Замена масла каждые 20ткм
2) Замена фильтров и резинок каждые 40ткм
3) Езда без отжигов
4) Парковка так, чтобы на холодном варике не трогаться назад
5) При стоянии в пробках, переключать на нейтралку, чтобы не стоять в D на тормозе
Вроде бы всё. =)