...а так как тяжелые условия эксплуатации начинаются сразу по пересечении границы рф - этим советам стоит следовать
...а так как тяжелые условия эксплуатации начинаются сразу по пересечении границы рф - этим советам стоит следовать
... вот я пришел к выводу, что нах такой геморрой не нужен... поставил S40
Доброго времени суток! начал искать решение проблемы, очень много написано, читать честно нет времени. Буду очень признателен за ответ на мою проблему! сегодня поменял свечи на civic ferio ek3, проверил щуп вариатора, масло есть(нигде не текло, проверял) поехал и на d вариатор стал работать как на L, переключил на p, двигатель работает ровно, опять на d и авто глохнет((
Newbie01,
1-+
2-+
3-почему бы и нет))),
4-прогрей, и на здоровье, сильно вламывать на задней нельзя!, всё остальное можно.,
5- без разницы, можешь не выключать D.
---------- Сообщение добавлено 06.11.2013 в 21:49 ----------
KOCMOC2,
вопрос к тебе- ты производил заменц ЭБУ под МКПП? просто у друга зреет свап АКПП-МКПП, вот вопрос остаётся с мозгом, или автоматный "варить" под меху, или ....
производил... но когда свапался на 3хстадийку, а когда свапался на меху - не производил. Так как у меня безвтековый мотор был - ему было пофигу стоит он на драйве или на паркинге - в обоих случаях крутился до 7000 и ехал одинаково. Мозг вариатора и мозг двигателя были в одном корпусе (OBD2B)
KOCMOC2,
да вот и я думаю что пофигу ему будет))) правда речь идет о 7-ом поколении, может возникнуть лишб одно но- блок гидротранса-будет ругаться наверное))))
KOCMOC2,
да так, просто спросил)))))
так чо по итогу? на Д работает как на Л или как на П?
Обычно так себя ведет при проблеме с датчиком скорости промежуточного (не знаю как назвать) вала, который после стартового пакета, но перед дифференциалом.
либо трабла какая в гидроблоке