Помощь в ремонте вариаторов Honda 6-го поколения

Страница 70 из 137 ПерваяПервая ... 2060686970717280120 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 691 по 700 из 1368
  1. #691
    Участник
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Newbie01 Посмотреть сообщение
    ОК, тогда другой вопрос, как быть увереным, что покупаешь варик, пробег которого действительно 20ткм? На слово верить продаванам?
    20000?)) реальный пробег от 60 000 и выше. Свежую запчасть заметно даже по внешнему виду. НО это б/у и все может быть... Если хочешь быть уверенным на все сто - купи джаз новый, там варик будет в хорошем состоянии))))


  2. #692
    Старожил
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iapod Посмотреть сообщение
    20000?)) реальный пробег от 60 000 и выше. Свежую запчасть заметно даже по внешнему виду. НО это б/у и все может быть... Если хочешь быть уверенным на все сто - купи джаз новый, там варик будет в хорошем состоянии))))
    У продавана заявлен пробег именно 20ткм, вот ссыль:
    http://24vostok.ru/index.php?option=...5-345-DU019712

    Сказки? У этого же продавана есть другие M4VA, пробег на них не указан, ценник всего на 1к меньше.

  3. #693
    Участник
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Newbie01 Посмотреть сообщение
    У продавана заявлен пробег именно 20ткм, вот ссыль:
    http://24vostok.ru/index.php?option=...5-345-DU019712

    Сказки? У этого же продавана есть другие M4VA, пробег на них не указан, ценник всего на 1к меньше.
    позвони, спроси. Пусть обоснуют пробег. Может быть это был контрактный и по России вдобавок пробежал 20 тыс.

  4. #694
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iapod Посмотреть сообщение
    конечно, кашу маслом не испортишь и частая замена только к лучшему, но в мануале говориться менять жидкость каждые 60 000км. Поэтому, через каждые 40 000 в общем-то норм). Только это должна быть полная замена жижи вместе со всеми фильтрами.
    в "нерусском" мануале оговорок куча
    хонда всегда сокращает сервисный интервал вдвое, если речь идёт о тяжёлых условиях эксплуатации. новые восьмые и девятые, кстати, не исключение

  5. #695
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    ...а так как тяжелые условия эксплуатации начинаются сразу по пересечении границы рф - этим советам стоит следовать

  6. #696
    Старожил
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iapod Посмотреть сообщение
    позвони, спроси. Пусть обоснуют пробег. Может быть это был контрактный и по России вдобавок пробежал 20 тыс.
    Позвонил, сказали что сами таскают машины с Японии, и это реальный японский пробег коробки. У них ещё есть несколько M4VA, спросил почему у них пробег не указан, сказали что у них пробег не более 100ткм по Японии, и они указывают, только если маленький пробег.

  7. #697
    Участник
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Newbie01 Посмотреть сообщение
    Позвонил, сказали что сами таскают машины с Японии, и это реальный японский пробег коробки. У них ещё есть несколько M4VA, спросил почему у них пробег не указан, сказали что у них пробег не более 100ткм по Японии, и они указывают, только если маленький пробег.
    так ты ж с ними в одном городе. Езжай и смотри. Если ему и правда 20 000, то никакие болты с него не откручивались-смотри задиры. Можно вскрыть поддон,если разрешат, посмотреть наличие слизи на магнитах-максимум легкая пленка, а то и чисто все. В общем, новую деталь ее сразу видно. И на основании чего вообще они говорят о пробеге...должен быть какой-то аукционный лист чтоли... Можно еще сравнить с теми, где за 100 000 пробег, сравнить серийные номера коробок не лишне.
    Последний раз редактировалось iapod; 06.11.2013 в 14:16.

  8. #698
    Старожил
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iapod Посмотреть сообщение
    так ты ж с ними в одном городе. Езжай и смотри. Если ему и правда 20 000, то никакие болты с него не откручивались-смотри задиры. Можно вскрыть поддон,если разрешат, посмотреть наличие слизи на магнитах-максимум легкая пленка, а то и чисто все. В общем, новую деталь ее сразу видно. И на основании чего вообще они говорят о пробеге...должен быть какой-то аукционный лист чтоли... Можно еще сравнить с теми, где за 100 000 пробег, сравнить серийные номера коробок не лишне.
    Слишком поздно, уже поставил. =) Визуально смотрел, вроде внешне все пучком, насчет поддона как-то не подумал. Итого 18т.р. коробас, 6750 установка вместе с маслом. Едет замечательно (насколько сейчас возможно понять, ибо днём был дождь, сейчас -7 и снег, сильно не погоняешь, весь город в ДТП), а симптомы перед заменой были следующие:
    1) Падение варика в аварийный режим при подъеме в горку/наборе скорости;
    2) 42-ая ошибка;
    3) Пропали режимы EDS, т.е. коробка даже в НЕ аварийном режиме ехала одинаково в любом из режимов;
    4) Старт c ~2 тысяч оборотов, задняя вообще еле как ехала;
    5) Сильное проседание оборотов при интенсивном оттормаживании.

    Как-то вот так, сказали маслице каждые 20ткм менять. Вот теперь вопрос к варикоэкспертам, я сейчас перечислю способы бережного отношения к варику, т.к. хочу жить с ним долго и счастливо, а вы пожалуйста ответьте, насколько все это разумно:
    1) Замена масла каждые 20ткм
    2) Замена фильтров и резинок каждые 40ткм
    3) Езда без отжигов
    4) Парковка так, чтобы на холодном варике не трогаться назад
    5) При стоянии в пробках, переключать на нейтралку, чтобы не стоять в D на тормозе

    Вроде бы всё. =)

  9. #699
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    ... вот я пришел к выводу, что нах такой геморрой не нужен... поставил S40

  10. #700
    Участник
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Newbie01 Посмотреть сообщение
    Слишком поздно, уже поставил. =) Визуально смотрел, вроде внешне все пучком, насчет поддона как-то не подумал. Итого 18т.р. коробас, 6750 установка вместе с маслом. Едет замечательно (насколько сейчас возможно понять, ибо днём был дождь, сейчас -7 и снег, сильно не погоняешь, весь город в ДТП), а симптомы перед заменой были следующие:
    1) Падение варика в аварийный режим при подъеме в горку/наборе скорости;
    2) 42-ая ошибка;
    3) Пропали режимы EDS, т.е. коробка даже в НЕ аварийном режиме ехала одинаково в любом из режимов;
    4) Старт c ~2 тысяч оборотов, задняя вообще еле как ехала;
    5) Сильное проседание оборотов при интенсивном оттормаживании.

    Как-то вот так, сказали маслице каждые 20ткм менять. Вот теперь вопрос к варикоэкспертам, я сейчас перечислю способы бережного отношения к варику, т.к. хочу жить с ним долго и счастливо, а вы пожалуйста ответьте, насколько все это разумно:
    1) Замена масла каждые 20ткм
    2) Замена фильтров и резинок каждые 40ткм
    3) Езда без отжигов
    4) Парковка так, чтобы на холодном варике не трогаться назад
    5) При стоянии в пробках, переключать на нейтралку, чтобы не стоять в D на тормозе

    Вроде бы всё. =)
    ну, как говориться, ни гвоздя, ни жезла, ни 42-й, ни аварийного

Похожие темы

  1. honda 4-го поколения есть в Волгограде?
    от britva в разделе Волгоград
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 10:25
  2. Ответов: 597
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 14:29
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  4. Manual Honda Civic Coupe 8-го поколения
    от -=RAM=- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •