ты в варике менял фильтра и жижу?
ты в варике менял фильтра и жижу?
а чистил гидроблок?
Как было у меня до недавнего времени, на светофорах на D обороты ходили от 400 до 800 где-то, так же было и на холостых, при езде в районе 1500 незначительное плавание до 1600. позавчера забрал машину после капиталки двигателя, думал коробке все конец обороты просто летали, а доехав до дома вооще заглох. На следующий день даже боялся ехать в город, но как ни странно, утром заведя мотор был в трансе после прогрева обороты как вкопаные встали на 700 и ни ни. выехал на трассу та же песня, кроме одного подъема в горку так как давить на газ пока нельзя. сегодня все также, обороты во время стоянки на месте, правда незначительное плавание на 1500 остается, как то так. Думаю после промывки гидроблока и этот трабл пройдет
Такой вот вопрос,сегодня загнал машину на замену вариатора,потом мне звонят с сервиса и говорят типо коробка может не подойти,отличается какой то серийный номер,У меня варик M4VA мотор D15b,по этим параметрам и заказывал.Может кто сталкивался с такой проблемой?Мне кажется если искать ещё и по номеру,коробку не реально найти(((просто m4va то еле нашел
HondaCivicVi,
хоть MEKA поставь, с пох каким номером , работать будет))) то что сказали бред!!! а не обосновали чем же это она может не подойти??? цифры монтажу мешают))))
Давно обещал механику, что выложу отзыв (пусть он уже и не так актуален, всётаки столько времени прошло))), да всё никак руки не доходили сесть-написать ;-)
Симптомы были как наверное у 95% здесь просящих помощи, дергалась, обороты плавали просто жесть, вибрация дикая при старте была)))) А потом ещё и ошибка вылетела. В общем приехал я на СТО, они подключили сканер, ошибка 42 неисправность коробки переключения передач или что-то в этом роде. бесцеремонно содрав с меня незнающего за 2 минуты диагностики семь соток (!!!!), мастер сказал, что надо искать контракт, обнадёжил что мол поставим, и будешь летать))) мои попытки докопаться до истины , что же сломалось ни к чему не привели: "вариатор не ремонтируется" ))))
приехав домой на неистово дергающейся машине, я стал курить все форумы про хондовариаторы и наткнулся на пост Жени (тогда ещё не было темы этой), что 90% ошибок от плохого масла и что вообще, надо производить ремонт от меньшего, а там может быть и большее не понадобиться))).
на след день закупил 5л хммф, два фильтра, бенза налил в канистру и поехали с другом менять масло. Когда залезли под нее стало страшно))) стока болтов держат поддон))) оказалось что самое сложное в этой всей промывке/замене, это открутить 3 болта держащих проточный фильтр и поддон))))
уже больше 10к проехал и не дергается варик, а повваливать я люблю)))
Последний раз редактировалось readytofly; 20.07.2012 в 20:07.
...а говорят варики Хондовские х... надо обслуживать их вовремя и будет ва счастье