Помощь в ремонте вариаторов Honda 6-го поколения

Страница 37 из 134 ПерваяПервая ... 2735363738394787 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 1368

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    ты в варике менял фильтра и жижу?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димас22 Посмотреть сообщение
    ты в варике менял фильтра и жижу?
    да менял два фильтра большой и маленький и жижу с капитальной чисткой поддона.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    а чистил гидроблок?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димас22 Посмотреть сообщение
    а чистил гидроблок?
    гидроблок нет не чистил, время будет почищу.
    и еще как мерять сопротивление, щупами брать с двух концов этих клапанов и смотреть?
    Последний раз редактировалось kkkz; 22.07.2012 в 11:29.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Как было у меня до недавнего времени, на светофорах на D обороты ходили от 400 до 800 где-то, так же было и на холостых, при езде в районе 1500 незначительное плавание до 1600. позавчера забрал машину после капиталки двигателя, думал коробке все конец обороты просто летали, а доехав до дома вооще заглох. На следующий день даже боялся ехать в город, но как ни странно, утром заведя мотор был в трансе после прогрева обороты как вкопаные встали на 700 и ни ни. выехал на трассу та же песня, кроме одного подъема в горку так как давить на газ пока нельзя. сегодня все также, обороты во время стоянки на месте, правда незначительное плавание на 1500 остается, как то так. Думаю после промывки гидроблока и этот трабл пройдет

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    14.07.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Такой вот вопрос,сегодня загнал машину на замену вариатора,потом мне звонят с сервиса и говорят типо коробка может не подойти,отличается какой то серийный номер,У меня варик M4VA мотор D15b,по этим параметрам и заказывал.Может кто сталкивался с такой проблемой?Мне кажется если искать ещё и по номеру,коробку не реально найти(((просто m4va то еле нашел

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    HondaCivicVi,
    хоть MEKA поставь, с пох каким номером , работать будет))) то что сказали бред!!! а не обосновали чем же это она может не подойти??? цифры монтажу мешают))))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.07.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mexanik380 Посмотреть сообщение
    HondaCivicVi,
    хоть MEKA поставь, с пох каким номером , работать будет))) то что сказали бред!!! а не обосновали чем же это она может не подойти??? цифры монтажу мешают))))
    Да я вот и был в тупике,думаю че за бред,на каждый варик дается свой номер,типо штрих кода и не реально найти такой же,с такими же цыфрами.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Давно обещал механику, что выложу отзыв (пусть он уже и не так актуален, всётаки столько времени прошло))), да всё никак руки не доходили сесть-написать ;-)

    Симптомы были как наверное у 95% здесь просящих помощи, дергалась, обороты плавали просто жесть, вибрация дикая при старте была)))) А потом ещё и ошибка вылетела. В общем приехал я на СТО, они подключили сканер, ошибка 42 неисправность коробки переключения передач или что-то в этом роде. бесцеремонно содрав с меня незнающего за 2 минуты диагностики семь соток (!!!!), мастер сказал, что надо искать контракт, обнадёжил что мол поставим, и будешь летать))) мои попытки докопаться до истины , что же сломалось ни к чему не привели: "вариатор не ремонтируется" ))))

    приехав домой на неистово дергающейся машине, я стал курить все форумы про хондовариаторы и наткнулся на пост Жени (тогда ещё не было темы этой), что 90% ошибок от плохого масла и что вообще, надо производить ремонт от меньшего, а там может быть и большее не понадобиться))).

    на след день закупил 5л хммф, два фильтра, бенза налил в канистру и поехали с другом менять масло. Когда залезли под нее стало страшно))) стока болтов держат поддон))) оказалось что самое сложное в этой всей промывке/замене, это открутить 3 болта держащих проточный фильтр и поддон))))

    уже больше 10к проехал и не дергается варик, а повваливать я люблю)))
    Последний раз редактировалось readytofly; 20.07.2012 в 20:07.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    ...а говорят варики Хондовские х... надо обслуживать их вовремя и будет ва счастье

Похожие темы

  1. honda 4-го поколения есть в Волгограде?
    от britva в разделе Волгоград
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 10:25
  2. Ответов: 597
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 14:29
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  4. Manual Honda Civic Coupe 8-го поколения
    от -=RAM=- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •