Давно обещал механику, что выложу отзыв (пусть он уже и не так актуален, всётаки столько времени прошло))), да всё никак руки не доходили сесть-написать ;-)
Симптомы были как наверное у 95% здесь просящих помощи, дергалась, обороты плавали просто жесть, вибрация дикая при старте была)))) А потом ещё и ошибка вылетела. В общем приехал я на СТО, они подключили сканер, ошибка 42 неисправность коробки переключения передач или что-то в этом роде. бесцеремонно содрав с меня незнающего за 2 минуты диагностики семь соток (!!!!), мастер сказал, что надо искать контракт, обнадёжил что мол поставим, и будешь летать))) мои попытки докопаться до истины , что же сломалось ни к чему не привели: "вариатор не ремонтируется" ))))
приехав домой на неистово дергающейся машине, я стал курить все форумы про хондовариаторы и наткнулся на пост Жени (тогда ещё не было темы этой), что 90% ошибок от плохого масла и что вообще, надо производить ремонт от меньшего, а там может быть и большее не понадобиться))).
на след день закупил 5л хммф, два фильтра, бенза налил в канистру и поехали с другом менять масло. Когда залезли под нее стало страшно))) стока болтов держат поддон))) оказалось что самое сложное в этой всей промывке/замене, это открутить 3 болта держащих проточный фильтр и поддон))))
уже больше 10к проехал и не дергается варик, а повваливать я люблю)))
Последний раз редактировалось readytofly; 20.07.2012 в 20:07.
...а говорят варики Хондовские х... надо обслуживать их вовремя и будет ва счастье
димас со всем так!не только с хондой!
Димас22,
Ну у моего друга седьмой цивик, тоже на вариаторе, уже второй раз ремень рвётся))) говорит третий раз порвётся, буду свап на меху делать))
Имхо, на шестой самый крепкий варик ставили))
я тоже думал что ремень порвался(машина на месте стоит а нога давит на педаль) гидроблок забился(клапана). отделался заменой фильтров и масла(конечно же с промывкой гидроблока)
сопротивление не мерил,не знаю.
пропала задняя скорость, сегодня с утра встал вообще в аварийный режим, потом постоял и аварийный режим пропал )) жижа и фильтра менялись тысяч 30 назад, общий пробег тысяч 300. свап или ремонт?
если сможешь сделать сам и не жалко времени промои гидроблок. А механика или гарик решать только тебе.комфорт или драйф! По мне лучше механика.