Помощь в ремонте вариаторов Honda 6-го поколения

Страница 47 из 134 ПерваяПервая ... 3745464748495797 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 1368

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от logun Посмотреть сообщение
    пол года моих нервов с вариком, глядя на плавающюю стрелку и разгон рывками,закончились победой((моей) было сделано:
    1)промывка гидроблока (жидкость для чистки карбов)
    2)замена обоих фильтров НЕ оригинал(я жлоб)
    3)замена масла RAVENOL CVT 5л(почему то это масло внушает доверие)
    итог: все пришло в норму(хоть и не могу в это поверить)время покажет
    PS:который раз пишу СПАСИБО mexanik380 на этот раз думаю последний!!!!
    дружище, покатайся на машине подольше, пожалуйста, пусть будет статистика, сколько она проедет на равеноле
    на дексроне, например, известно, одна машина проехала 4800, другая 6200
    я думаю, что на равеноле должно быть поболее, всё же специально для каких-то вариаторов же жидкость была сделана

    ---------- Сообщение добавлено 02.11.2012 в 13:23 ----------

    хотя, уже, конечно, странно, что после твоих разгонов рывками в течение полугода у тебя целый ремень до сих пор - обычно он чешуей в поддоне остаётся после такого ))) тем более, интереснее

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    воронежская обл.
    Сообщений
    176

    По умолчанию

    ты уже заибал.мои проблемы будут!!!!!!

    ---------- Сообщение добавлено 02.11.2012 в 20:16 ----------

    Цитата Сообщение от logun Посмотреть сообщение
    пол года моих нервов с вариком, глядя на плавающюю стрелку и разгон рывками,закончились победой((моей) было сделано:
    1)промывка гидроблока (жидкость для чистки карбов)
    2)замена обоих фильтров НЕ оригинал(я жлоб)
    3)замена масла RAVENOL CVT 5л(почему то это масло внушает доверие)
    итог: все пришло в норму(хоть и не могу в это поверить)время покажет
    PS:который раз пишу СПАСИБО mexanik380 на этот раз думаю последний!!!!
    ну как всегда у меня не бывает все легко и просто!!!!сегодня утром-мороз.поехал на работу опять заплавали.блин ,заехал в гараж снял гидроблок.проверил саленоиды.тот что распределяет давление по шкивам работал иначе чем другие(в чем причина?грязь-нет!наверное масло внутрь попало?если болтаешь его не "звенит")короче поставил его на стартовый клапан чтобы проверить (поменял местами)теперь трогаюсь как будто пинком под одно место!!!думаю причину нашел.только как её решить?понятное дело купить.но вопрос в другом можно ли его сделать(вскрыть и закрыть)?имел кто нибудь опыт?если конечно есть у кого рабочий б.у в моём регионе то ёще лучше!!!???

    ---------- Сообщение добавлено 02.11.2012 в 20:25 ----------

    нашел тему. подкинулась работа!!!http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=44716

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Нужна помощь!! Подскажите если кто-то сталкивался с такими проблемами...
    Пост мой на 44 странице...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    пгт. Саянский
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Подскажите появилась проблема При трогании с места на прогретый двигатель появилась сильная вибрация по кузову, подскажите в чем может быть проблема? машина Honda civic 1999г кузов EU3 двигло D17A коробка вариатор.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mainez_87 Посмотреть сообщение
    Подскажите появилась проблема При трогании с места на прогретый двигатель появилась сильная вибрация по кузову, подскажите в чем может быть проблема? машина Honda civic 1999г кузов EU3 двигло D17A коробка вариатор.
    Нужно почистить дроссельную заслонку, у меня похожие симптомы были. Еще при торможении вибрация была сильная, особенно на светофорах. Все как рукой сняло после чистки и замены прокладок (старые были мягко говоря деревянные). Если не исчезнет - подушки надо проверить. Кстати, неоригинальные по жесткости отличаются от родных, может вибрация передаваться на кузов. Я так сэкономил раз. Скупой платит дважды
    И еще про чистку датчика холостого хода забыл.
    Последний раз редактировалось GrAndSMS; 04.11.2012 в 19:13. Причина: Дополнение

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,382

    По умолчанию

    отпишусь, давно еще писал здесь, но в июле поменял только фильтра и масло, все вроде нормализовалось, при наступлении зимы опять начались дергания и плавание оборотов, сегодня посвятил весь день машине, почистил основательно гидроблок, залил масла 4 литра, и масло было на конце щупа, заехал в сервис залил еще литр пока ехал до сервиса коробка один раз перешла в аварийный режим, но так как Д не горит, не заметил, оборотов много 3-4 тысячи, а машина не едет, проехал уже 30км, обороты плавают все равно, ждемс улучшений.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    форум превращается постепенно в обмен опытом по пыткам, издевательствам и способам убийства автомобилей
    при простой замене уходит жидкости не меньше пяти галлонов. Поездил на сухую, ждём дальнейших репортажей, где чё плавает, вибрирует и не едет на высоких оборотах

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от french_alex Посмотреть сообщение
    форум превращается постепенно в обмен опытом по пыткам, издевательствам и способам убийства автомобилей
    при простой замене уходит жидкости не меньше пяти галлонов. Поездил на сухую, ждём дальнейших репортажей, где чё плавает, вибрирует и не едет на высоких оборотах
    это мне было написано? обмен опытом это тоже хорошо, я до последнего не находил здесь четкого отзыва о том стоит ли делать или нет, думал мыть не мыть, или ограничиться простой сменой масла, но решил рискнуть, и не прогадал, поездив уже 50 км, обороты перестали плавать перед светофором на Д, дергания есть, но они не жесткие как были раньше. так что я за мытье гидроблока.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kkkz Посмотреть сообщение
    это мне было написано? обмен опытом это тоже хорошо, я до последнего не находил здесь четкого отзыва о том стоит ли делать или нет, думал мыть не мыть, или ограничиться простой сменой масла, но решил рискнуть, и не прогадал, поездив уже 50 км, обороты перестали плавать перед светофором на Д, дергания есть, но они не жесткие как были раньше. так что я за мытье гидроблока.
    если Вы ездите на сухой коробке - какие тут чёткие отзывы будут? доехать на такси или автобусе до магазина Вам религиозные убеждения не позволили штоль? Honda - автомобиль выосокотехнологичный, он не терпит и не переносит непрофессионального ремонта и обслуживания, все беды - от попыток на коленке сделать то, что нужно делать на ином техническом и профессиональном уровне. Вы проездите хотя бы до следующей замены масла в коробке - 25000, потом напишите, что да, опыт строго положительный. Ну или хотя бы до весны. "Дёргания есть, но они не жёсткие" - Вы сами себя успокаиваете? Ездите просто, пока вариатор не разваливается, и присматривайте другой, более свежий и подешевле. И на сухую не надо ездить. Вообще и никогда

    ---------- Сообщение добавлено 26.11.2012 в 11:08 ----------

    Цитата Сообщение от kkkz Посмотреть сообщение
    поездив уже 50 км
    Вы это серьёзно? после смены масла в коробке нужно проехать километров 20-30 и проверить уровень. Плюс, я не думаю, что за 50 коробка вообще ввела коррективы на осуществленные изменения.
    я понимаю, если 5000 проехали бы

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от french_alex Посмотреть сообщение
    если Вы ездите на сухой коробке - какие тут чёткие отзывы будут? доехать на такси или автобусе до магазина Вам религиозные убеждения не позволили штоль? Honda - автомобиль выосокотехнологичный, он не терпит и не переносит непрофессионального ремонта и обслуживания, все беды - от попыток на коленке сделать то, что нужно делать на ином техническом и профессиональном уровне. Вы проездите хотя бы до следующей замены масла в коробке - 25000, потом напишите, что да, опыт строго положительный. Ну или хотя бы до весны. "Дёргания есть, но они не жёсткие" - Вы сами себя успокаиваете? Ездите просто, пока вариатор не разваливается, и присматривайте другой, более свежий и подешевле. И на сухую не надо ездить. Вообще и никогда
    во первых я не уточнил сколько я проехал.
    во вторых почему ты считаешь что мой ремонт менее профессиональный чем в сервисе? не раз сталкивался с тем что тут не до делают, это забудут прикрутить, а для себя факт будешь делать все тщательно.
    я купил машину уже с дерганым вариатором пол года назад, поменяв масло с фильтрами на лето все пропало, к зиме опять началось, и вот при осмотре ремня и барабана видны были небольшие задиры на барабане, следственно варику уже не помочь, думаю зиму проживет, и ближе к весне все будет меняться на механику.
    Цитата Сообщение от french_alex Посмотреть сообщение
    Вы это серьёзно? после смены масла в коробке нужно проехать километров 20-30 и проверить уровень. Плюс, я не думаю, что за 50 коробка вообще ввела коррективы на осуществленные изменения.
    я понимаю, если 5000 проехали бы
    и если внимательно прочитать мое сообщение я не писал что я проверил уровень масла через 30 км, я написал что я вечером после ремонта проехал 30 км.
    P.S. проехал 170 км, обороты перестали плавать перед светофором на Д, раньше всегда включал нейтралку. Дергания есть небольшие, но не всегда.

Похожие темы

  1. honda 4-го поколения есть в Волгограде?
    от britva в разделе Волгоград
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 10:25
  2. Ответов: 597
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 14:29
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  4. Manual Honda Civic Coupe 8-го поколения
    от -=RAM=- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •