масло накапало на штаны сегодня оттянул на сервис хонду в среду будут менять жижу и фильтр короче одна надежда что оживет
масло накапало на штаны сегодня оттянул на сервис хонду в среду будут менять жижу и фильтр короче одна надежда что оживет
добрый день посоветовали зайти сюда с такой проблемой коробка вариатор завел машину включил скорость она дернулась и все померла открыл копот там масло чуть по чуть накаполо в чем может проблема быть
Добрый день форумчане!Вот и у меня случилась беда!Решил поменять масло в вариаторе с фильтрами.При сборе поддона передавил уплотнительное кольцо на малом фильтре у нас в городе не нашел такого.Пришлось делать самодельный.Завел машину включил заднюю передачу отпустил тормоз она не поехала нажал газу на 2тыс оборотах машина резко дернулась назад и остановилась чуть не заглохла,перестала ездить вообще.Через неделю привезли оригинальное кольцо после замены кольца машина не едет ни вперед ни назад даже при нажатии газа.Самодельное кольцо было чуть-чуть толще.Не ужели из за него наелся варик.Пожалуйста подскажите что можно сделать т.к хороших мастеров поблизости не где нет.
Доброго времени суток!
Вопрос такой: приобрел Сивку с вариатором(контрактным). Фильтра при установке контрактного вариатора не менялись точно(мол, коробка с Японии, там полюбому поменяли перед продажей). Имеются и подергивания(как будто при разгоне кто-то за ж..пу назад тянет, потом начинает нормально разгоняться). Иногда рывки при трогании с места. Масло поменяли прямо перед продажей. Это 100%. Думаю все же поменять фильтра и жижу. Отсюда вопрос: не знаю, что там было залито, если что, то при перемешиввании разных жидкостей все нормально будет? Или мона попасть на ремонт? И еще, едешь на D на холостых, машину как-будто подталкивают сзади и сразу придерживают( очень мягкие рывочки). Извините за косноязычие.....
1. кому это в Японии надо? кто-то на помойке будет фильтры менять? Коробка неизвестно сколько пролежала сухая, неизвестно где, потом её в России поставили, завели и поехали на ней. В фильтрах может быть вообще, что угодно
2. сольёшь, снимешь поддон и фильтр, шланг с радиатора - там внутри стакан с небольшим останется. какое там перемешивание.
вот если ездить так, как есть - будут проблемы неизбежно
---------- Сообщение добавлено 24.10.2012 в 12:15 ----------
кроме кольца ничего больше не передавил? D не моргает? ошибку не показывает?
что залил, в каком количестве? написал бы тут, тебе бы прислали почтой
ерундой занимаетесь, честное слово, кольца вырезаете какие-то. Чем его можно передавить??? если полез в вариатор, почему колец-то не было новых? зачем лез, если колец нету?
кроме кольца больше нечего не передовил, D не моргает, залил HMMF 5 литров,просто давишь на газ и нечего не происходит вообще не знаю что делать?
поменяй фильтры и масло.промой гидроблок(только полностью)коробка будет чистая-все это избавит тебя от проблем.фильтра оригинал или нет тебе решать.на счет смешивания можно смешать ATF-z1 c hmmf cvt.про другие не знаю
---------- Сообщение добавлено 24.10.2012 в 15:13 ----------
кстати у меня такие же симптомы
братцы подскажите вариатор за 25 косариков нормально или дорого пишут пробег до 70т из японии без пробега по россии
[QUOTE=Siny;4856828]братцы подскажите вариатор за 25 косариков нормально или дорого пишут пробег до 70т из японии без пробега по россии[/QUOT
думаю дорого.проше свап за 15 заказать.
пол года моих нервов с вариком, глядя на плавающюю стрелку и разгон рывками,закончились победой((моей) было сделано:
1)промывка гидроблока (жидкость для чистки карбов)
2)замена обоих фильтров НЕ оригинал(я жлоб)
3)замена масла RAVENOL CVT 5л(почему то это масло внушает доверие)
итог: все пришло в норму(хоть и не могу в это поверить)время покажет
PS:который раз пишу СПАСИБО mexanik380 на этот раз думаю последний!!!!