Помощь в ремонте вариаторов Honda 6-го поколения

Страница 50 из 134 ПерваяПервая ... 40484950515260100 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 1368

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    челябинск
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    сейчас стоит контрактный,взял хонду не на ходу сказали на светофоре не стартанула.высвечивалась ошибка вторичного вала.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Осинники
    Сообщений
    209

    По умолчанию

    Здравствуйте. При наборе скорости ощущаются рывки(плавают обороты), в холодную погоду усиливаются, в теплую практически пропадают. Перечитав множество форумов сделал вывод, что так гонит вариатор. Так в чем причина, можно ли исправить данную проблему своими силами, или замена вариатора неизбежна??? Заранее благодарю за ответы.
    Последний раз редактировалось DDoS; 11.02.2013 в 14:53.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Добрый вечер! Порвался ремень вариатора. Цивик ферио 2000 г.в., пробег 180т.км. В сервисе продиагностировали коробку и сказали, что нужен ремень, ремкомлект мастер кит и масло. Все остальное в коробке рабочее. И еще, если после сборки машина будет ехать как-то нетак, то нужно будет менять и соленоиды. Где можно купить ремень (их цена 18тр), ремкомлект (их цена 9тр) и как определить нужно ли менять соленоиды?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Andrey232,
    может о контрактной коробке задуматься? или о свапе на меху?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,382

    По умолчанию

    Andrey232,
    при свапе на меху много у кого остаются полумертвые вариаторы, сам недавно свой продал за 1500, можно думаю такой купить и снять ремень, есть шанс оживить твой, но не факт что он долго проживет, нужно смотреть конус на задиры и вообще общее состояние твоего вариатора, а вообще либо контрактный варик либо свап на меху спасет тебя:-)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Спасибо за ответ. На счет контрактной думал уже, но на ней тоже неизвестно сколько проезжу. Как узнать сколько и как на ней ездили?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey232 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ. На счет контрактной думал уже, но на ней тоже неизвестно сколько проезжу. Как узнать сколько и как на ней ездили?
    можно отдать спецам, они посмотрят. а если хочешь сам посмотреть то снимаешь поддон, снимаешь гидроблок, смотришь чтоб клапана не закусывало в гидроблоке, при снятии гидроблока можно визуально через образовавшееся отверстие посмотреть на конус (на котором стоит ремень) на наличие задиров, если он чистый и гладкий то есть шанс проездить на нем еще не мало, а если есть так называемые задиры то так и будет дергаться и вскоре умрет. дальше не лазил, кто то смотрел состояние фрикционных колец (так вроде называются)

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    воронежская обл.
    Сообщений
    176

    По умолчанию

    cepnak,
    у вариатора нет гидротрансформатора

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    kkkz,
    самому негде заняться таким ремонтом, да и спецам уже отдал-задиров нет, поршни в порядке, сказали что нужно поменять ремень(порвался), нужен ремкомплект "мастер кит", ну и масло,конечно.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey232 Посмотреть сообщение
    kkkz,
    самому негде заняться таким ремонтом, да и спецам уже отдал-задиров нет, поршни в порядке, сказали что нужно поменять ремень(порвался), нужен ремкомплект "мастер кит", ну и масло,конечно.
    долго читал ваши рассуждения
    терпел-терпел, чтобы не вклиниваться
    где вы тут видите какой ремкомплект???
    номер 1 на картинке 21300-P4V-010

    экзист показывает 138623,80р. за необходимую Вам деталь
    какой ещё "мастер-кит"??? конусы с ремнём - одна деталь в сборе.
    покупать деталь, которая стоит почти как вся машина - не бред?

    ---------- Сообщение добавлено 27.02.2013 в 10:57 ----------

    Цитата Сообщение от Andrey232 Посмотреть сообщение
    kkkz,
    самому негде заняться таким ремонтом, да и спецам уже отдал-задиров нет, поршни в порядке, сказали что нужно поменять ремень(порвался), нужен ремкомплект "мастер кит", ну и масло,конечно.
    Андрей, а ремень у Вас просто так штоль порвался? взял и тихо порвался? без задиров на конусах, без попаданий частей ремня в движущиеся части трансмиссии? "просто порвался ремень"? так не бывает

    ---------- Сообщение добавлено 27.02.2013 в 11:00 ----------

    Цитата Сообщение от Andrey232 Посмотреть сообщение
    ...да и спецам уже отдал-задиров нет, поршни в порядке, сказали что нужно поменять ремень(порвалс/я), нужен ремкомплект "мастер кит", ну и масло,конечно.
    я бы на вашем месте вызвал вашим "спецам" скорую помощь для экстренной диспансеризации. ну и уж точно, машину бы этим дилетантам бы не доверял никогда

Похожие темы

  1. honda 4-го поколения есть в Волгограде?
    от britva в разделе Волгоград
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 10:25
  2. Ответов: 597
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 14:29
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  4. Manual Honda Civic Coupe 8-го поколения
    от -=RAM=- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •