сейчас стоит контрактный,взял хонду не на ходу сказали на светофоре не стартанула.высвечивалась ошибка вторичного вала.
сейчас стоит контрактный,взял хонду не на ходу сказали на светофоре не стартанула.высвечивалась ошибка вторичного вала.
Здравствуйте. При наборе скорости ощущаются рывки(плавают обороты), в холодную погоду усиливаются, в теплую практически пропадают. Перечитав множество форумов сделал вывод, что так гонит вариатор. Так в чем причина, можно ли исправить данную проблему своими силами, или замена вариатора неизбежна??? Заранее благодарю за ответы.
Последний раз редактировалось DDoS; 11.02.2013 в 14:53.
Добрый вечер! Порвался ремень вариатора. Цивик ферио 2000 г.в., пробег 180т.км. В сервисе продиагностировали коробку и сказали, что нужен ремень, ремкомлект мастер кит и масло. Все остальное в коробке рабочее. И еще, если после сборки машина будет ехать как-то нетак, то нужно будет менять и соленоиды. Где можно купить ремень (их цена 18тр), ремкомлект (их цена 9тр) и как определить нужно ли менять соленоиды?
Andrey232,
может о контрактной коробке задуматься? или о свапе на меху?
Andrey232,
при свапе на меху много у кого остаются полумертвые вариаторы, сам недавно свой продал за 1500, можно думаю такой купить и снять ремень, есть шанс оживить твой, но не факт что он долго проживет, нужно смотреть конус на задиры и вообще общее состояние твоего вариатора, а вообще либо контрактный варик либо свап на меху спасет тебя:-)
Спасибо за ответ. На счет контрактной думал уже, но на ней тоже неизвестно сколько проезжу. Как узнать сколько и как на ней ездили?
можно отдать спецам, они посмотрят. а если хочешь сам посмотреть то снимаешь поддон, снимаешь гидроблок, смотришь чтоб клапана не закусывало в гидроблоке, при снятии гидроблока можно визуально через образовавшееся отверстие посмотреть на конус (на котором стоит ремень) на наличие задиров, если он чистый и гладкий то есть шанс проездить на нем еще не мало, а если есть так называемые задиры то так и будет дергаться и вскоре умрет. дальше не лазил, кто то смотрел состояние фрикционных колец (так вроде называются)
cepnak,
у вариатора нет гидротрансформатора
kkkz,
самому негде заняться таким ремонтом, да и спецам уже отдал-задиров нет, поршни в порядке, сказали что нужно поменять ремень(порвался), нужен ремкомплект "мастер кит", ну и масло,конечно.
долго читал ваши рассуждения
терпел-терпел, чтобы не вклиниваться
где вы тут видите какой ремкомплект???
номер 1 на картинке 21300-P4V-010
экзист показывает 138623,80р. за необходимую Вам деталь
какой ещё "мастер-кит"??? конусы с ремнём - одна деталь в сборе.
покупать деталь, которая стоит почти как вся машина - не бред?
---------- Сообщение добавлено 27.02.2013 в 10:57 ----------
Андрей, а ремень у Вас просто так штоль порвался? взял и тихо порвался? без задиров на конусах, без попаданий частей ремня в движущиеся части трансмиссии? "просто порвался ремень"? так не бывает
---------- Сообщение добавлено 27.02.2013 в 11:00 ----------
я бы на вашем месте вызвал вашим "спецам" скорую помощь для экстренной диспансеризации. ну и уж точно, машину бы этим дилетантам бы не доверял никогда