Помощь в ремонте вариаторов Honda 6-го поколения

Страница 59 из 137 ПерваяПервая ... 949575859606169109 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 581 по 590 из 1368
  1. #581
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    ты еще покатайся без энтузиазма... если воздух в гидросистеме вариатора остался - ему требуется время (читай пробег), чтобы выйти


  2. #582
    Участник
    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Нск
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    ты еще покатайся без энтузиазма... если воздух в гидросистеме вариатора остался - ему требуется время (читай пробег), чтобы выйти
    Т.е. через км 200-300 должно восстановиться и рывков при старте не будет?

  3. #583
    Участник
    Регистрация
    28.04.2013
    Адрес
    Юрга
    Сообщений
    10

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    масло становится очень горячим... и как следствие более жидким... давления начинает не хватать

    вообще максимально правильным было бы определение диагностическими методами, но в мск несколько лет назад я таких сервисов не нашел... несмотря на то, что у многих на сайте много красивых статей о том как они подключаются к портам давления и смотрят их показания... все оказалось фуфлом - никто ничего не смотрит

    сорри вадим 432... я принял твой вопрос за продолжение предыдущего поста от TURBOnutiy

    хотя ответ примерно тот же... в твоем случае клин клапана начинается от тепловых расширений металла... клапан стартового пакета - единственный из управляемых (с электрическим соленоидом) клапанов, где пружинка как от авторучки... и малейшее заедание приводит к проблемам. В моем случае были аналогичные симптомы, только машина пыталась трогаться на холодную, а на горячую все было ок

    Есть в гидроблоке 2 траблы:
    1. Клапан стартового пакета - начинает заедать сам клапан и пружинка от авторучки не способна этому помешать
    2. клапан передаточного числа - там с клапаном все ок, проблема в самом соленоиде

    метод решения обеих проблем максимально дешевым методом: покупаешь клапан стартового пакета, меняешь его, от старого откручиваешь соленоид и ставишь его заместо соленоида передаточного числа.

    После этого 50-250 км (пока воздух не выйдет из блока клапанов) маину не насилуешь... она может глохнуть, сваливаться в аварийный режим и выдавать прочие "прелести", после должно быть все ок
    спасибо за толковое разъяснение ,огромное спасибо делать не буду ,пока сильно не мешает !!!

  4. #584
    Участник
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Зеленоград/Gdansk
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    ХЕЛП! уже измучался читать...как сделать калибровку варика на civic 6 1998 правый руль...до смены все было отлично..щас муки. разъем синий нашел. поключил абс наморгал ошибку и все....далее не выходит

  5. #585
    Участник
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    челябинск
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    замыкаешь разъем .заводишь и трогаешся до 60 км потом бросаешь газ и накатом до остановки.глушишь вынимаешь скрепку и готово.а ваще он сам приработается.

  6. #586
    Участник
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    мозг нужен - это раз, два - это должен быть безвтековый мотор, ибо на 6м сивке, насколько мне известно, автоматы шли только с безвтековыми моторами.

    а так - нужен мозг, проводка (или переделка старой), на кулисе другой набор режимов, Приборная панель (чтобы все выглядело болт-он), нужно как-то протянуть тросик от дросселя до коробки (соответственно нужен сам тросик)... возможно подушки, но при наличии болгарки/сварки/железа - это тоже не очень большая проблема
    У меня civic 2000 года американец двигатель D16Y8 с АКПП , так что с ВТЭКом ты ошибаешься.

  7. #587
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЛИС1821 Посмотреть сообщение
    У меня civic 2000 года американец двигатель D16Y8 с АКПП , так что с ВТЭКом ты ошибаешься.
    дружище, у американцев же VTEC-E - одностадийная сокращённая вариация втека, которая работает для экономии топлива
    есть ещё, конечно Civic Si, но там двигатели DOHC, а не D-серия

    1,6 у тебя сколько лошадей? 115 или 125?
    3-stage VTEC 1500 D15B - это 130л.с. в документах сразу

  8. #588
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЛИС1821 Посмотреть сообщение
    У меня civic 2000 года американец двигатель D16Y8 с АКПП , так что с ВТЭКом ты ошибаешься.
    не буду спорить... исхожу из японок... с америкой дела не имел

  9. #589
    Участник
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    Космос, а есть партнамберы клапана стартового пакета и соленоида? И разве нельзя промыть или притереть клапан?

  10. #590
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    27600-p4v-023 - стартовый
    27500-p4v-003 - передаточного

    как ты себе это представляешь?... по опыту других притереть можно, но это либо не помогает, либо помогает, но не на долго.

    пытался притереть стартовый когда-то, мне не помогло

    ---------- Сообщение добавлено 06.09.2013 в 17:52 ----------

    ...к тому же у передаточного дохнет соленоид.

    так что вариант максимально нормальный:
    взять стартовый, поменять его, от старого стартового берешь соленоид и ставишь на передаточный

Похожие темы

  1. honda 4-го поколения есть в Волгограде?
    от britva в разделе Волгоград
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 10:25
  2. Ответов: 597
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 14:29
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  4. Manual Honda Civic Coupe 8-го поколения
    от -=RAM=- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •