Помощь в ремонте вариаторов Honda 6-го поколения

Страница 55 из 134 ПерваяПервая ... 545535455565765105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 550 из 1368

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    челябинск
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    я не уверен,но слышал что после смены жидкости требуется калибровка эбу.(ставишь в режим диагностики,разгоняешь до 60 и отпускаешь накатом до остановки.)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    28.04.2013
    Адрес
    Юрга
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    делал и при стоянке и при езде не помогает-((

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Приветствую. Подскажите пожалуйста при включении R машина сама не трогается при подгазовке с рывком трогается.... на D тоже проскакивает но без рывка и скорость набирать начинает где то от 1500 до этого просто гудит.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    ну просто здорова создали тему.... типо "решим" всё здесь другие темы закрываем ну ребята вы даёте

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    воронежская обл.
    Сообщений
    176

    По умолчанию

    все рассписано выше!

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Мариинск
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Уважаемые форумчане, подскажите! В июне месяце с наступлением тепла поехал в томск, на пол пути остановился проверить колеса, начинаю страгиваться и бац... а машина не едет на D и на L! Обороты растут, газуешь как будто на нейтралке!Но зато на R едет превосходно!)) Снимаю клемму жду некоторое время и она снова поехала! Масло заменил, но проблема осталась! В итоге заметил что это случается только на горячую, т.е если долго куда то ехать, а потом остановиться и снова ехать!кстати если подольше стоять так то начинает мигать D ошибка 34 ( Датчик первичного вала) Проверяю его сопративление, все в норме!Прочитал кучу статей, ни чего дельного не нашел!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Нск
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Заменил на СТО масло в вариаторе (слил-залил) без съёма поддона и замены фильтров. Завел, включил D, без рывков, начал съезжать примерно с 2-х тыс. тока съехала и сильный пинок. Начал разгонятся, до 30 км/ч норм, а потом обороты под красную зону и свыше 40 ниедит. Вернулся на СТО, говорят нагнулся варик, я в "осадке", не знаю че делать. Перечитал всякой разной инфы, говорят что надо как-то калибровать варик, много всяких разных вариантов описано было, а вот какой мой, хз!? Имею Цивик ек-3, двиг д15б, 105 сил, 99 год

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TURBOnutiy Посмотреть сообщение
    Заменил на СТО масло в вариаторе (слил-залил) без съёма поддона и замены фильтров. Завел, включил D, без рывков, начал съезжать примерно с 2-х тыс. тока съехала и сильный пинок. Начал разгонятся, до 30 км/ч норм, а потом обороты под красную зону и свыше 40 ниедит. Вернулся на СТО, говорят нагнулся варик, я в "осадке", не знаю че делать. Перечитал всякой разной инфы, говорят что надо как-то калибровать варик, много всяких разных вариантов описано было, а вот какой мой, хз!? Имею Цивик ек-3, двиг д15б, 105 сил, 99 год
    а до приезда на СТО небось все работало? пц эти сервисмены...
    А вообще масло надо менять как на первой странице темы - с заменой всех фильтров, чисткой магнитов поддона. Можно промыть гидроблок, если были проблемы до замены масла. Если не было, имхо, лезть не нужно туда - чистым маслом помоется и все осядет в новых чистых фильтрах.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    а когда слили - двиг не заводили.... а то симптомы воздуха в гидроблоке. Выгоняется оттуда за 50-250 км аккуратной езды

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Нск
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    а когда слили - двиг не заводили.... а то симптомы воздуха в гидроблоке. Выгоняется оттуда за 50-250 км аккуратной езды
    Нет, не заводили. Тачко простоял всю зиму и весну в неотапливаемом гараже. За всё время не заводил её, ибо в придачу к коробке здохла ещё и катушка зажигания. Недавно завел её, стал страгиваться, сильный рывок после 1600-1700 об/мин, разгоняюсь, 110км/ч за 200 метров примерно. И всё равно, ну не так кажеться как раньше она ехала, по другому как-то! До замены масла всё норм вроде было. А хотя.... нет, не всё норм, при разгоне небольшие провалы оборотов были, причем всегда при как разгоняешься тапку в пол. Т.е. ложу педальку, пошёл разгон и начались провалы как будто мама младенца убаюкивает. И машина ехала не на всю мощь, меня даж пятнашка делает. А тут когда недавно завел её, поехал и чувствую что чуть чуть вжимает в кресло. Вот!

Похожие темы

  1. honda 4-го поколения есть в Волгограде?
    от britva в разделе Волгоград
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 10:25
  2. Ответов: 597
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 14:29
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  4. Manual Honda Civic Coupe 8-го поколения
    от -=RAM=- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •