я не уверен,но слышал что после смены жидкости требуется калибровка эбу.(ставишь в режим диагностики,разгоняешь до 60 и отпускаешь накатом до остановки.)
я не уверен,но слышал что после смены жидкости требуется калибровка эбу.(ставишь в режим диагностики,разгоняешь до 60 и отпускаешь накатом до остановки.)
делал и при стоянке и при езде не помогает-((
Приветствую. Подскажите пожалуйста при включении R машина сама не трогается при подгазовке с рывком трогается.... на D тоже проскакивает но без рывка и скорость набирать начинает где то от 1500 до этого просто гудит.
ну просто здорова создали тему.... типо "решим" всё здесь другие темы закрываем ну ребята вы даёте
все рассписано выше!
Уважаемые форумчане, подскажите! В июне месяце с наступлением тепла поехал в томск, на пол пути остановился проверить колеса, начинаю страгиваться и бац... а машина не едет на D и на L! Обороты растут, газуешь как будто на нейтралке!Но зато на R едет превосходно!)) Снимаю клемму жду некоторое время и она снова поехала! Масло заменил, но проблема осталась! В итоге заметил что это случается только на горячую, т.е если долго куда то ехать, а потом остановиться и снова ехать!кстати если подольше стоять так то начинает мигать D ошибка 34 ( Датчик первичного вала) Проверяю его сопративление, все в норме!Прочитал кучу статей, ни чего дельного не нашел!
Заменил на СТО масло в вариаторе (слил-залил) без съёма поддона и замены фильтров. Завел, включил D, без рывков, начал съезжать примерно с 2-х тыс. тока съехала и сильный пинок. Начал разгонятся, до 30 км/ч норм, а потом обороты под красную зону и свыше 40 ниедит. Вернулся на СТО, говорят нагнулся варик, я в "осадке", не знаю че делать. Перечитал всякой разной инфы, говорят что надо как-то калибровать варик, много всяких разных вариантов описано было, а вот какой мой, хз!? Имею Цивик ек-3, двиг д15б, 105 сил, 99 год
а до приезда на СТО небось все работало? пц эти сервисмены...
А вообще масло надо менять как на первой странице темы - с заменой всех фильтров, чисткой магнитов поддона. Можно промыть гидроблок, если были проблемы до замены масла. Если не было, имхо, лезть не нужно туда - чистым маслом помоется и все осядет в новых чистых фильтрах.
а когда слили - двиг не заводили.... а то симптомы воздуха в гидроблоке. Выгоняется оттуда за 50-250 км аккуратной езды
Нет, не заводили. Тачко простоял всю зиму и весну в неотапливаемом гараже. За всё время не заводил её, ибо в придачу к коробке здохла ещё и катушка зажигания. Недавно завел её, стал страгиваться, сильный рывок после 1600-1700 об/мин, разгоняюсь, 110км/ч за 200 метров примерно. И всё равно, ну не так кажеться как раньше она ехала, по другому как-то! До замены масла всё норм вроде было. А хотя.... нет, не всё норм, при разгоне небольшие провалы оборотов были, причем всегда при как разгоняешься тапку в пол. Т.е. ложу педальку, пошёл разгон и начались провалы как будто мама младенца убаюкивает. И машина ехала не на всю мощь, меня даж пятнашка делает. А тут когда недавно завел её, поехал и чувствую что чуть чуть вжимает в кресло. Вот!