
Сообщение от
feelnvnet
Если по существу , то срочная промывка гидро блока, клинит один из соленоидов или маленькие клапана . При нагреве зазоры уменьшаются . Как мыть описано в начале темы . Обязательно менять оба фильтра и масло на honda HMMF . Двигатель у тебя не карбюратор , не смеши . В инете сама описаний этого двигателя . Трех стадийный втек 130 кобыл . Первая стадия экономит, вторая стандартный двигатель , третья валит ( с 5000, примерно и до отсечки ). Шкуркой клапана ни в коем случае не три . Максимум это смоченной в масле HMMF нулевой в самом бутерброде гидро блока в каналах где ходят клапана , скрутив трубочкой и без давления покрутить , чтобы убрать задиры . И то только там, где клапан не ходит без усилия . Они выпадывать должны спокойно из гидро блока , когда снимаешь стопоры. При разборке советую фишки с соленоидов не снимать , чтобы потом не перепутать . В сервис отдавать не советую , дорого и Хз какие мастера , уж лучше сам по картинкам из этого поста . А вообще лучше без шкурки , мало ли . Еще есть маленькие сеточки вокруг них магниты , тоже аккуратно проверь и почисти их .