Помощь в ремонте вариаторов Honda 6-го поколения

Страница 105 из 134 ПерваяПервая ... 55595103104105106107115 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,050 из 1368

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ssh020 Посмотреть сообщение
    желание отремонтировать есть, поскольку занимаюсь ремонтом, а вариаторы тема еще не освоенная. Плюс контрактный варик тоже б\у вещь и сколько он будет работать тоже не ясно, так что ремень интересует( конечно от цены вопроса зависит). И еще такой вопрос ремень порвался от старости или например сломался датчик, а поскольку мой друг поехал дальше и положение конусов изменилось сильно натянув ремень или ослабив его и поэтому он порвался? у машины пробег 240 тысяч.
    если тебе действительно интересно посмотри как он сделан сам ремень. он может либо порваться либо его что то может порвать. В основном они рвутся от старости, потому что растягиваются. Симптомы растянутого ремня это - пробуксовки варика. Типа педаль в пол нажал, обороты выросли а машина рывками пытается разгонятся (примерно так).
    у меня так например просто варик был ушатан прошлым хозяином не мылся не чистился хер знает что за масло в него лилось. Когда купил пинался и орал. Вскрыл, помыл, поменял все запчасти, филььтра. Все перестал дергаться пинаться. год он еще прожил и походу где то в стартовом пакете не выдержал подшипник. км на 40 ехал и !бух! обороты есть, машина не едет) выхожу и вся жижа вытекла) корпус пробило) теперь лежит в гаражике скучает)) с дыркой в "пузе"

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от n0rth Посмотреть сообщение
    если тебе действительно интересно посмотри как он сделан сам ремень. он может либо порваться либо его что то может порвать. В основном они рвутся от старости, потому что растягиваются. Симптомы растянутого ремня это - пробуксовки варика. Типа педаль в пол нажал, обороты выросли а машина рывками пытается разгонятся (примерно так).
    у меня так например просто варик был ушатан прошлым хозяином не мылся не чистился хер знает что за масло в него лилось. Когда купил пинался и орал. Вскрыл, помыл, поменял все запчасти, филььтра. Все перестал дергаться пинаться. год он еще прожил и походу где то в стартовом пакете не выдержал подшипник. км на 40 ехал и !бух! обороты есть, машина не едет) выхожу и вся жижа вытекла) корпус пробило) теперь лежит в гаражике скучает)) с дыркой в "пузе"
    по большей части бред.
    Проскальзывание ремня происходит из-за падения давления в ведущем шкиве. Причина - износ уплотнения на первичном валу - там этих уплотнений 3, из них почему-то изнашивается 1.

    из общих проблем еще... в дополнение к вышесказанному (на вариках 6го поколения, а не 7го (EU)):
    1. облом выступов тормоза заднего хода
    2. соленоид клапана передаточного числа (тоже могут плавать обороты)
    3. Клапан стартового пакета (соленоид при этом там живет без проблем)

    Датчики обычно убиваются обрывом ремня

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    27.02.2015
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Я так понимаю датчики обрывом ремня физически выходят из строя? если так, то они без повреждений. Просто если даже делать этот вариатор то надо выяснить причину обрыва ремня.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ssh020 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю датчики обрывом ремня физически выходят из строя? если так, то они без повреждений. Просто если даже делать этот вариатор то надо выяснить причину обрыва ремня.
    да, физически
    причем визуально не видно, чтобы был сквозной пробой - так просто коцка на датчике

    датчик должен звониться... если не звонится - значит конец ему

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    12.03.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Всем привет! Вообщем беда... Прошу Вашей помощи! На холодную коробку(вариатор) едет ИДЕАЛЬНО! Не рывков, ни пинков. Всё отлично, но как только вариатор прогреется... Всё, капец. Начинает пинать при трогании, как будто заднии колодки закусывает(колодки в норме) по кузову идет бешеная вибрация и с пинком машина начинает ехать. На скорости проблем 0. Приобрел его недавно, и не зна когда там в последний раз меняли масло с фильтрами. Можно конечно в хонда сервис(который на форуме рекламируют) но боюсь что обманут... Или нет?
    кстати - авто хонда цивик ферио 1997 год, двиг Д15Б(карбюратор помоему... как раз может кто то скажет сколько у меня л/с?=)) В птс прописано 130)
    пробег 337 тысяч, двигатель недавно перебирали.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    11

    Smile

    Цитата Сообщение от Алексей990мо77 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Вообщем беда... Прошу Вашей помощи! На холодную коробку(вариатор) едет ИДЕАЛЬНО! Не рывков, ни пинков. Всё отлично, но как только вариатор прогреется... Всё, капец. Начинает пинать при трогании, как будто заднии колодки закусывает(колодки в норме) по кузову идет бешеная вибрация и с пинком машина начинает ехать. На скорости проблем 0. Приобрел его недавно, и не зна когда там в последний раз меняли масло с фильтрами. Можно конечно в хонда сервис(который на форуме рекламируют) но боюсь что обманут... Или нет?
    кстати - авто хонда цивик ферио 1997 год, двиг Д15Б(карбюратор помоему... как раз может кто то скажет сколько у меня л/с?=)) В птс прописано 130)
    пробег 337 тысяч, двигатель недавно перебирали.
    Если по существу , то срочная промывка гидро блока, клинит один из соленоидов или маленькие клапана . При нагреве зазоры уменьшаются . Как мыть описано в начале темы . Обязательно менять оба фильтра и масло на honda HMMF . Двигатель у тебя не карбюратор , не смеши . В инете сама описаний этого двигателя . Трех стадийный втек 130 кобыл . Первая стадия экономит, вторая стандартный двигатель , третья валит ( с 5000, примерно и до отсечки ). Шкуркой клапана ни в коем случае не три . Максимум это смоченной в масле HMMF нулевой в самом бутерброде гидро блока в каналах где ходят клапана , скрутив трубочкой и без давления покрутить , чтобы убрать задиры . И то только там, где клапан не ходит без усилия . Они выпадывать должны спокойно из гидро блока , когда снимаешь стопоры. При разборке советую фишки с соленоидов не снимать , чтобы потом не перепутать . В сервис отдавать не советую , дорого и Хз какие мастера , уж лучше сам по картинкам из этого поста . А вообще лучше без шкурки , мало ли . Еще есть маленькие сеточки вокруг них магниты , тоже аккуратно проверь и почисти их .

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    12.03.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от feelnvnet Посмотреть сообщение
    Если по существу , то срочная промывка гидро блока, клинит один из соленоидов или маленькие клапана . При нагреве зазоры уменьшаются . Как мыть описано в начале темы . Обязательно менять оба фильтра и масло на honda HMMF . Двигатель у тебя не карбюратор , не смеши . В инете сама описаний этого двигателя . Трех стадийный втек 130 кобыл . Первая стадия экономит, вторая стандартный двигатель , третья валит ( с 5000, примерно и до отсечки ). Шкуркой клапана ни в коем случае не три . Максимум это смоченной в масле HMMF нулевой в самом бутерброде гидро блока в каналах где ходят клапана , скрутив трубочкой и без давления покрутить , чтобы убрать задиры . И то только там, где клапан не ходит без усилия . Они выпадывать должны спокойно из гидро блока , когда снимаешь стопоры. При разборке советую фишки с соленоидов не снимать , чтобы потом не перепутать . В сервис отдавать не советую , дорого и Хз какие мастера , уж лучше сам по картинкам из этого поста . А вообще лучше без шкурки , мало ли . Еще есть маленькие сеточки вокруг них магниты , тоже аккуратно проверь и почисти их .
    Спасибо большое! Попробую сам, думаю всё получится.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    клапан стартового, соленоид передаточного смотреть...

    плаваний оборотов при разгоне нет? если есть - то либо тот же соленоид передаточного, либо уплотнения первичного вала

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    12.03.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    клапан стартового, соленоид передаточного смотреть...

    плаваний оборотов при разгоне нет? если есть - то либо тот же соленоид передаточного, либо уплотнения первичного вала
    При разгоне обороты в норме.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    тогда смотреть в сторону клапана стартового пакета

    может конечно и сам стартовый пакет, но он разве что через 1 000 000 км сломается... впрочем сталл тест гораздо быстрее скажет о его состоянии

Похожие темы

  1. honda 4-го поколения есть в Волгограде?
    от britva в разделе Волгоград
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 10:25
  2. Ответов: 597
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 14:29
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  4. Manual Honda Civic Coupe 8-го поколения
    от -=RAM=- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •