какой район? варик собрал уже?
какой район? варик собрал уже?
Собрал я вариатор, вкорячили его на место. фишки все цепанули. включаю зажигание, наконец то D замигала (думаю ну не ужели, комп вкурил что где то что-то сломалось), Запускаю, через 5 сек начала работы слышу скрежет, лезу в яму, а у меня жижа бежит из под защитки маховика! (Через что она там сифонит ума не приложу, Болты все протягивал хорошо при сборке) Но привода при всем при этом в движении, когда D включаю.))
Вообщем ищу контракт и сервис сразу же, чтобы с гарантией было. (хотя б месяц гарантии там уже видно будет, что с машинкой дальше будет, у меня останется или продам, и куплю аккорда)
Помоги плиз решить проблему.
В общем поставили мне контракт, перед этим видел видео как вариатор работал, без пинков, рывков, обороты не плавали при разгоне. После того как сел и решил выезжать и сервиса, включаю задний, обороты подскакивают до 1500 примерно и при включении слышно что что то в коробке сомкнулось, при нажатии на газ машина не едет никуда, включаю драйв , все тоже самое, подняли на подьемник, жму газ и колеса тихонько начинают крутиться с 2500-3000 но при этом сразу моргает Д. Было еще замечено следующее, когда машина стояла заведенная на нейтрали , ее немного дергало вперед,словно она хотела ехать.
У меня думки на маховик, так как стоит от старой коробки, на трос что он не верно отрегулирован по длине и машина стоя на нейтрали по селектору , по факту на коробке имеет положение где то между Д и Н или вообще подозрения на то что он оборван.
Что это может быть и где капать ?
Хозяин сервиса сам хондовод, ездит на акорде с Н23, сам капиталил и все остальное его. Он же мне и ставил на место все. А гидроблок не доставался вообще, фильтра варика я сам менял, снял поддон и заменил, фишки не трогал даже. Там вообще при подключении варика реально что либо перепутать ? Просто знаю что идет коса к гидро блоку у нее овальная большая фишка и маленькая круглая на два контакта и вроде как датчик скорости подключается сверху на коробасе , ну и трос от переключателя.
Блин не знаю куда рыть вообще . А диагностику чет не сделал вариатора в сервисе, ехать нужно было. По этому не знаю чего он там наморгать может.
если моргает сразу - скорее всего какой-нить из датчиков перепутали... ну или не подключили.... ну или датчик поломался