Помощь в ремонте вариаторов Honda 6-го поколения

Страница 68 из 134 ПерваяПервая ... 1858666768697078118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 671 по 680 из 1368

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Здравствуйте!
    Вопрос такой: имеется 2 вариатора M4VA, один стоит на машине сейчас, работает не ахти (не равномерный разгон и не очень хорошая динамика, при педали в пол - запах жженого масла на моторное не похоже, вибрация сильная на D и P тоже, назад машина едет с пинком, жидкости фильтра поменяны, на моторе D15Z7 расходники заменены и все подушки тоже и даже после 7тыс пробега жидкость в варике прозрачно-алая без запаха гари и все по уровню)
    и второй в неисправном состоянии, а именно: владелец не менял походу вообще никогда жижу с фильтрами и оборвалась цепь (сняли поддон а там лежит она), фильтра были просто в ужаснейшем состоянии и жидкость буро-черного цвета с запахом гари, но до того как цепь порвалась коробка пиналась при страгивании, но разгон был равномерный и машина, так скажем, динамичнее была.

    Дак вот к чему я... что делать? либо сделать первую, либо заказать цепь и собрать вторую...какие подводные камни, что попутно могло умереть? что проще? или из двух одну собрать?)))) и стоит ли оно того..
    Последний раз редактировалось twofacetwo72; 30.10.2013 в 11:28.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    в вариаторе только одна цепь - на маслонасос вариатора. Исходя из описанного я так понимаю, что пораван именно ремень.

    Я бы рекомендовал оценить состояние едущего и принять решение о его ремонте или замене. Со второго разве что гидроблок можно взять.

    Оценка состояние - нужно посмотреть конусы вариатора. Если они с выработкой - то сразу искать на что менять. Если же выработки пока нет - переборка с заменой уплотнений... и, возможно, клапанов

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    KOCMOC2, цепь на маслонасос порвалась...
    вывод по состоянию гидроблока внешне можно сделать? может в первую коробку от второй поставить...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    особо нет - тока разобрать и посмотреть нормально ли все ходит.... ну и соленоидами потрясти-пощелкать (на слух не должно быть хлюпающих звуков).

    если лезешь внутрь - уплотнения на первичном валу (3 штучки) поменять не забудь

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Гуглил тут где в своем славном городе ремонтировать варик, наткнулся на клуб каповодов на дроме, и вот что там вычитал...
    Ремонт вариатора. Вобщем задолбале.
    Все кто придет снова с проблемами (дергания различные, мигание "D" и т.д.) на вариаторах MEKA и им подобных M4VA и т.д.
    Наш вариатор стоит на следующих машинах: это HR-V, LOGO, CAPA, масса CIVIK-ов.
    Вариатор ОДИН И ТОТЖЕ и может отличаться только навесным оборудованием-переставите со своего на донора если ЧО!!!!
    Но по каталогу намеренно ряд запчастей может иметь разные партномера.

    Не верте сервисам которые заявляют что они меняют наборный (стальной ремень) в вариаторе, ЭТО РАЗВОД!!!
    Никто эти наборные ремни отдельно этим сервисам не продаст.


    Перед тем как задавать дебильные ламерские (чайниковские) вопросы.

    1) Проверте на обрыв все три подушки.

    2) Почистите со снятием БДЗ+XX+MAP+форсунки так чтобы "сверкали как у кота.... "

    3) Смените в вариаторе следующее (все на фото):

    Клапан передаточного числа.
    Клапан стартового пакета.
    Два фильтра.
    Новую HMMF-5ть литров.
    Все это стоит примерно 22.000р. (есть конечно дебилы которые вариаторы меняют типа на контрактные и вообще грят так варики вон по 4тыр на каждом углу продаются).

    Разобрать гидроблок все тщательно промыть и почистить.
    И проверить не закусывает ли клапана НЕуправляемые соленоидами ,т.е. автоматически-гидравлические.
    При сборке пролить HMMF.

    По опыту, полировать-притирать клапана нет смысла!!!
    Они покрыты хитрым твердосплавным покрытием, если есть явные задиры - клапан отдельно или гидроблок в целом - в ведро.

    Еще раз напоминаю. Все вышеуказанное нужно сделать при различным симптомах запущенного техсостояния вариатора.

    Оба фильтра и HMMF нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО менять каждые 40.000км!!!!
    Клапана служат примерно 10-ть лет (их менять не надо часто...гыыы....).

    Только после того, как вы сделаете вышеописанное, и у вас не уйдут симптомы и болячки, можете выкидывать свой вариатор на помойку.

    Но обычно помогает все на ура!!!
    И еще один совет, никогда не дави на тапку на холодной машине масло в CVT прогревается только через сообщение с маслом в радиаторе двигателя. Т.е. прогреть масло в CVT за 5ть минут не реально. Поэтому пока машина холодная на тапку никогда не дави!!!

    Дай ей поехать самой, просто отпустив тормоз. А уже потом потихоньку добавляй газ. И паркуй машину на вариаторе всегда так, чтобы выезжать вперед. Очень часто из-за рывка на холодную назад "обрывают" заднюю скорость (ремонт очень сложен).
    Затрагиваются моменты, о которых тут вроде как никто ничего не писал... Жду комментариев спецов. =)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Newbie01 Посмотреть сообщение
    Затрагиваются моменты, о которых тут вроде как никто ничего не писал... Жду комментариев спецов. =)
    не надо быть спецом - менять жижу и фильтры через 40000 - это слишком растянутый сервисный интервал с нашими холодными зимами, жарким летом и всё такое

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от french_alex Посмотреть сообщение
    не надо быть спецом - менять жижу и фильтры через 40000 - это слишком растянутый сервисный интервал с нашими холодными зимами, жарким летом и всё такое
    конечно, кашу маслом не испортишь и частая замена только к лучшему, но в мануале говориться менять жидкость каждые 60 000км. Поэтому, через каждые 40 000 в общем-то норм). Только это должна быть полная замена жижи вместе со всеми фильтрами.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iapod Посмотреть сообщение
    конечно, кашу маслом не испортишь и частая замена только к лучшему, но в мануале говориться менять жидкость каждые 60 000км. Поэтому, через каждые 40 000 в общем-то норм). Только это должна быть полная замена жижи вместе со всеми фильтрами.
    в "нерусском" мануале оговорок куча
    хонда всегда сокращает сервисный интервал вдвое, если речь идёт о тяжёлых условиях эксплуатации. новые восьмые и девятые, кстати, не исключение

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    ремни вроде как есть конторские... другое дело, что они селективно подбираются под шкивы и как это делается - хз

    Клапан передаточного числа.
    Клапан стартового пакета.
    у клапана передаточного дохнет соленоид
    у клапана стартвоого - дохнет сам клапан, при этом соленоид в норме остается
    вариант: покупаешь клапан стартового, меняешь его, от старого откручиваешь соленоид и ставишь на клапан передаточного.

    еще трабла в m4va-подобных - уплотнения первичного вала... их не заменить не снимая вариатор. Их всего 3 штуки... при этом сам видел, что изнашивалося только одно (не знаю почему).

    еще фрикционы заднего хода - изнашиваются и помогают в проблеме с поломкой "тормоза заднего хода" - там ломает выступы в которые этот "тормоз" упирается.

    Периодически рвутся резинки на поршне "тормоза заднего хода". Поменять эту резинку геморройно, но некоторые даже на снятом вариаторе это делали.
    После этого проблем с вариатором не должно быть никаких

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Интересно, т.е. все-таки разумнее ввалить денег в имеющийся варик, чем покупать контракт неизвестно в каком состоянии?

Похожие темы

  1. honda 4-го поколения есть в Волгограде?
    от britva в разделе Волгоград
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 10:25
  2. Ответов: 597
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 14:29
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  4. Manual Honda Civic Coupe 8-го поколения
    от -=RAM=- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •