Ремонт вариатора. Вобщем задолбале.
Все кто придет снова с проблемами (дергания различные, мигание "D" и т.д.) на вариаторах MEKA и им подобных M4VA и т.д.
Наш вариатор стоит на следующих машинах: это HR-V, LOGO, CAPA, масса CIVIK-ов.
Вариатор ОДИН И ТОТЖЕ и может отличаться только навесным оборудованием-переставите со своего на донора если ЧО!!!!
Но по каталогу намеренно ряд запчастей может иметь разные партномера.
Не верте сервисам которые заявляют что они меняют наборный (стальной ремень) в вариаторе, ЭТО РАЗВОД!!!
Никто эти наборные ремни отдельно этим сервисам не продаст.
Перед тем как задавать дебильные ламерские (чайниковские) вопросы.
1) Проверте на обрыв все три подушки.
2) Почистите со снятием БДЗ+XX+MAP+форсунки так чтобы "сверкали как у кота.... "
3) Смените в вариаторе следующее (все на фото):
Клапан передаточного числа.
Клапан стартового пакета.
Два фильтра.
Новую HMMF-5ть литров.
Все это стоит примерно 22.000р. (есть конечно дебилы которые вариаторы меняют типа на контрактные и вообще грят так варики вон по 4тыр на каждом углу продаются).
Разобрать гидроблок все тщательно промыть и почистить.
И проверить не закусывает ли клапана НЕуправляемые соленоидами ,т.е. автоматически-гидравлические.
При сборке пролить HMMF.
По опыту, полировать-притирать клапана нет смысла!!!
Они покрыты хитрым твердосплавным покрытием, если есть явные задиры - клапан отдельно или гидроблок в целом - в ведро.
Еще раз напоминаю. Все вышеуказанное нужно сделать при различным симптомах запущенного техсостояния вариатора.
Оба фильтра и HMMF нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО менять каждые 40.000км!!!!
Клапана служат примерно 10-ть лет (их менять не надо часто...гыыы....).
Только после того, как вы сделаете вышеописанное, и у вас не уйдут симптомы и болячки, можете выкидывать свой вариатор на помойку.
Но обычно помогает все на ура!!!