Помощь в ремонте вариаторов Honda 6-го поколения

Страница 68 из 137 ПерваяПервая ... 1858666768697078118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 671 по 680 из 1368
  1. #671
    Участник
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    На видео - стрелка охлаждайки на нулю, а это значит что машинка холодная ! Прогрей нормально и обороты просидать не будут.......


  2. #672
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Моська Посмотреть сообщение
    mexanik380,
    здравствуйте,очень наслышан о вашей компитентности,у меня вопрос по поводу калибровки вариатора

    ---------- Сообщение добавлено 19.10.2013 в 21:15 ----------

    у меня цивка ферио 96г, 6 поколение,вариатор лягается,старт хоелось бы поплавнее и обороты гуляют,поменял свечи,провода,катушку зажигания,шоколадку(потому что умерли)мыли гидроблок,естественно с заменой 2 фильтров,вобщем как мне кажется осталось откалибровать,перечитал вагон мукулатуры по этому поводу,информация очень расходится,как понял есть калибровка старт стоп пакета и стартовой муфты...а как оно делается в деталях от а до я описывают не подробно
    шоколадку??? шоколадку гришь поменяли???

  3. #673
    ясен перец
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    NIKLZ,
    яж написал. что когда прогрета всё равно скачут но не сильно.
    но даже на холодной думаю так не должно быть
    Последний раз редактировалось yasen4; 20.10.2013 в 11:56.

  4. #674
    Участник
    Регистрация
    18.09.2013
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    http://www.civic-club.ru/forum/showp...postcount=2165

    Подскажите пожалуйста, достаточно срочный вопрос.

  5. #675
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ratter Посмотреть сообщение
    http://www.civic-club.ru/forum/showp...postcount=2165

    Подскажите пожалуйста, достаточно срочный вопрос.
    любой из них... где-то даже валялся если чо вдруг

  6. #676
    Новичок
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Здравствуйте!
    Вопрос такой: имеется 2 вариатора M4VA, один стоит на машине сейчас, работает не ахти (не равномерный разгон и не очень хорошая динамика, при педали в пол - запах жженого масла на моторное не похоже, вибрация сильная на D и P тоже, назад машина едет с пинком, жидкости фильтра поменяны, на моторе D15Z7 расходники заменены и все подушки тоже и даже после 7тыс пробега жидкость в варике прозрачно-алая без запаха гари и все по уровню)
    и второй в неисправном состоянии, а именно: владелец не менял походу вообще никогда жижу с фильтрами и оборвалась цепь (сняли поддон а там лежит она), фильтра были просто в ужаснейшем состоянии и жидкость буро-черного цвета с запахом гари, но до того как цепь порвалась коробка пиналась при страгивании, но разгон был равномерный и машина, так скажем, динамичнее была.

    Дак вот к чему я... что делать? либо сделать первую, либо заказать цепь и собрать вторую...какие подводные камни, что попутно могло умереть? что проще? или из двух одну собрать?)))) и стоит ли оно того..
    Последний раз редактировалось twofacetwo72; 30.10.2013 в 11:28.

  7. #677
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    в вариаторе только одна цепь - на маслонасос вариатора. Исходя из описанного я так понимаю, что пораван именно ремень.

    Я бы рекомендовал оценить состояние едущего и принять решение о его ремонте или замене. Со второго разве что гидроблок можно взять.

    Оценка состояние - нужно посмотреть конусы вариатора. Если они с выработкой - то сразу искать на что менять. Если же выработки пока нет - переборка с заменой уплотнений... и, возможно, клапанов

  8. #678
    Новичок
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    KOCMOC2, цепь на маслонасос порвалась...
    вывод по состоянию гидроблока внешне можно сделать? может в первую коробку от второй поставить...

  9. #679
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    особо нет - тока разобрать и посмотреть нормально ли все ходит.... ну и соленоидами потрясти-пощелкать (на слух не должно быть хлюпающих звуков).

    если лезешь внутрь - уплотнения на первичном валу (3 штучки) поменять не забудь

  10. #680
    Старожил
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Гуглил тут где в своем славном городе ремонтировать варик, наткнулся на клуб каповодов на дроме, и вот что там вычитал...
    Ремонт вариатора. Вобщем задолбале.
    Все кто придет снова с проблемами (дергания различные, мигание "D" и т.д.) на вариаторах MEKA и им подобных M4VA и т.д.
    Наш вариатор стоит на следующих машинах: это HR-V, LOGO, CAPA, масса CIVIK-ов.
    Вариатор ОДИН И ТОТЖЕ и может отличаться только навесным оборудованием-переставите со своего на донора если ЧО!!!!
    Но по каталогу намеренно ряд запчастей может иметь разные партномера.

    Не верте сервисам которые заявляют что они меняют наборный (стальной ремень) в вариаторе, ЭТО РАЗВОД!!!
    Никто эти наборные ремни отдельно этим сервисам не продаст.


    Перед тем как задавать дебильные ламерские (чайниковские) вопросы.

    1) Проверте на обрыв все три подушки.

    2) Почистите со снятием БДЗ+XX+MAP+форсунки так чтобы "сверкали как у кота.... "

    3) Смените в вариаторе следующее (все на фото):

    Клапан передаточного числа.
    Клапан стартового пакета.
    Два фильтра.
    Новую HMMF-5ть литров.
    Все это стоит примерно 22.000р. (есть конечно дебилы которые вариаторы меняют типа на контрактные и вообще грят так варики вон по 4тыр на каждом углу продаются).

    Разобрать гидроблок все тщательно промыть и почистить.
    И проверить не закусывает ли клапана НЕуправляемые соленоидами ,т.е. автоматически-гидравлические.
    При сборке пролить HMMF.

    По опыту, полировать-притирать клапана нет смысла!!!
    Они покрыты хитрым твердосплавным покрытием, если есть явные задиры - клапан отдельно или гидроблок в целом - в ведро.

    Еще раз напоминаю. Все вышеуказанное нужно сделать при различным симптомах запущенного техсостояния вариатора.

    Оба фильтра и HMMF нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО менять каждые 40.000км!!!!
    Клапана служат примерно 10-ть лет (их менять не надо часто...гыыы....).

    Только после того, как вы сделаете вышеописанное, и у вас не уйдут симптомы и болячки, можете выкидывать свой вариатор на помойку.

    Но обычно помогает все на ура!!!
    И еще один совет, никогда не дави на тапку на холодной машине масло в CVT прогревается только через сообщение с маслом в радиаторе двигателя. Т.е. прогреть масло в CVT за 5ть минут не реально. Поэтому пока машина холодная на тапку никогда не дави!!!

    Дай ей поехать самой, просто отпустив тормоз. А уже потом потихоньку добавляй газ. И паркуй машину на вариаторе всегда так, чтобы выезжать вперед. Очень часто из-за рывка на холодную назад "обрывают" заднюю скорость (ремонт очень сложен).
    Затрагиваются моменты, о которых тут вроде как никто ничего не писал... Жду комментариев спецов. =)

Похожие темы

  1. honda 4-го поколения есть в Волгограде?
    от britva в разделе Волгоград
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 10:25
  2. Ответов: 597
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 14:29
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  4. Manual Honda Civic Coupe 8-го поколения
    от -=RAM=- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •