На видео - стрелка охлаждайки на нулю, а это значит что машинка холодная ! Прогрей нормально и обороты просидать не будут.......
На видео - стрелка охлаждайки на нулю, а это значит что машинка холодная ! Прогрей нормально и обороты просидать не будут.......
NIKLZ,
яж написал. что когда прогрета всё равно скачут но не сильно.
но даже на холодной думаю так не должно быть
Последний раз редактировалось yasen4; 20.10.2013 в 11:56.
http://www.civic-club.ru/forum/showp...postcount=2165
Подскажите пожалуйста, достаточно срочный вопрос.
Здравствуйте!
Вопрос такой: имеется 2 вариатора M4VA, один стоит на машине сейчас, работает не ахти (не равномерный разгон и не очень хорошая динамика, при педали в пол - запах жженого масла на моторное не похоже, вибрация сильная на D и P тоже, назад машина едет с пинком, жидкости фильтра поменяны, на моторе D15Z7 расходники заменены и все подушки тоже и даже после 7тыс пробега жидкость в варике прозрачно-алая без запаха гари и все по уровню)
и второй в неисправном состоянии, а именно: владелец не менял походу вообще никогда жижу с фильтрами и оборвалась цепь (сняли поддон а там лежит она), фильтра были просто в ужаснейшем состоянии и жидкость буро-черного цвета с запахом гари, но до того как цепь порвалась коробка пиналась при страгивании, но разгон был равномерный и машина, так скажем, динамичнее была.
Дак вот к чему я... что делать? либо сделать первую, либо заказать цепь и собрать вторую...какие подводные камни, что попутно могло умереть? что проще? или из двух одну собрать?)))) и стоит ли оно того..
Последний раз редактировалось twofacetwo72; 30.10.2013 в 11:28.
в вариаторе только одна цепь - на маслонасос вариатора. Исходя из описанного я так понимаю, что пораван именно ремень.
Я бы рекомендовал оценить состояние едущего и принять решение о его ремонте или замене. Со второго разве что гидроблок можно взять.
Оценка состояние - нужно посмотреть конусы вариатора. Если они с выработкой - то сразу искать на что менять. Если же выработки пока нет - переборка с заменой уплотнений... и, возможно, клапанов
KOCMOC2, цепь на маслонасос порвалась...
вывод по состоянию гидроблока внешне можно сделать? может в первую коробку от второй поставить...
особо нет - тока разобрать и посмотреть нормально ли все ходит.... ну и соленоидами потрясти-пощелкать (на слух не должно быть хлюпающих звуков).
если лезешь внутрь - уплотнения на первичном валу (3 штучки) поменять не забудь
Гуглил тут где в своем славном городе ремонтировать варик, наткнулся на клуб каповодов на дроме, и вот что там вычитал...
Ремонт вариатора. Вобщем задолбале.
Все кто придет снова с проблемами (дергания различные, мигание "D" и т.д.) на вариаторах MEKA и им подобных M4VA и т.д.
Наш вариатор стоит на следующих машинах: это HR-V, LOGO, CAPA, масса CIVIK-ов.
Вариатор ОДИН И ТОТЖЕ и может отличаться только навесным оборудованием-переставите со своего на донора если ЧО!!!!
Но по каталогу намеренно ряд запчастей может иметь разные партномера.
Не верте сервисам которые заявляют что они меняют наборный (стальной ремень) в вариаторе, ЭТО РАЗВОД!!!
Никто эти наборные ремни отдельно этим сервисам не продаст.
Перед тем как задавать дебильные ламерские (чайниковские) вопросы.
1) Проверте на обрыв все три подушки.
2) Почистите со снятием БДЗ+XX+MAP+форсунки так чтобы "сверкали как у кота.... "
3) Смените в вариаторе следующее (все на фото):
Клапан передаточного числа.
Клапан стартового пакета.
Два фильтра.
Новую HMMF-5ть литров.
Все это стоит примерно 22.000р. (есть конечно дебилы которые вариаторы меняют типа на контрактные и вообще грят так варики вон по 4тыр на каждом углу продаются).
Разобрать гидроблок все тщательно промыть и почистить.
И проверить не закусывает ли клапана НЕуправляемые соленоидами ,т.е. автоматически-гидравлические.
При сборке пролить HMMF.
По опыту, полировать-притирать клапана нет смысла!!!
Они покрыты хитрым твердосплавным покрытием, если есть явные задиры - клапан отдельно или гидроблок в целом - в ведро.
Еще раз напоминаю. Все вышеуказанное нужно сделать при различным симптомах запущенного техсостояния вариатора.
Оба фильтра и HMMF нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО менять каждые 40.000км!!!!
Клапана служат примерно 10-ть лет (их менять не надо часто...гыыы....).
Только после того, как вы сделаете вышеописанное, и у вас не уйдут симптомы и болячки, можете выкидывать свой вариатор на помойку.
Но обычно помогает все на ура!!!Затрагиваются моменты, о которых тут вроде как никто ничего не писал... Жду комментариев спецов. =)И еще один совет, никогда не дави на тапку на холодной машине масло в CVT прогревается только через сообщение с маслом в радиаторе двигателя. Т.е. прогреть масло в CVT за 5ть минут не реально. Поэтому пока машина холодная на тапку никогда не дави!!!
Дай ей поехать самой, просто отпустив тормоз. А уже потом потихоньку добавляй газ. И паркуй машину на вариаторе всегда так, чтобы выезжать вперед. Очень часто из-за рывка на холодную назад "обрывают" заднюю скорость (ремонт очень сложен).