Помощь в ремонте вариаторов Honda 6-го поколения

Страница 76 из 134 ПерваяПервая ... 2666747576777886126 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 751 по 760 из 1368

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Краснотурьинск
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iapod Посмотреть сообщение
    смотреть самому... Сними ГБ, посмотри шкив и ремень воочию, проверь клапана. Перед тем, как отнимешь ГБ смотри фишки на то как подключены (Космос выше написал как должны). Погоняй коробку с вывешенными колесами, чтоб воздух вышел из ГБ. Если более-менее наладится-сменить масло с фильтрами.
    Разобрал ГБ! грязи достаточто много! сейчас купается в солярке 1 клапан приклинивал чуток! после сборки отпишусь (еще есть фото отчет ну так для сэбэ или может кому интересно будет)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    да и жижу в общем то лучше залить новую. Не ясно что там было...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Краснотурьинск
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iapod Посмотреть сообщение
    да и жижу в общем то лучше залить новую. Не ясно что там было...
    Жижа новая 300 км на ней отходил! Вообщем не помогло мне промывка ГБ симптомы не ушли.........
    если быть точным:
    1. плавают обороты при разгоне
    2. на старте пинается что в D что R
    3. В режимах L и R на месте стоишь на тормозе, они пинаются вплоть до заглыхания двигла

    ---------- Сообщение добавлено 03.12.2013 в 23:19 ----------

    Может сами мозги наелись ?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    клапан стартового, уплотнения на первичном валу, возможно клапан передаточного.

    уже писал, что клапан передаточного и клапан стартового можно исцелить купив только один из них - клапан стартового

    уплотнения меняются онли со снятием коробки

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Краснотурьинск
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    KOCMOC2,
    ну это пздц! сил уже нет вскрывать - закрывать! возьму недельку отдыха от ремонта
    Всем кто участвовал огромное спасибо!
    Жаль что не помогает ничего

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    поменял клемы в гб...машинка поехала!!!да так хорошо что были в шоке...но через 60 км она начала накручивать обороты и скидывать скорость сама)педальку как будто отключяли сек на 3-5, потом приходило все в норму. Через 5 км раз 5 подряд так сделала и встала...двигло работает, скорости режимы переключаешь везде одинаково...34 ошибка снова вылезла...заглушили, скинули клемму с акум. покурили собрали обратно, заводим а она как в копаная...чуть начали давить педальку и поехала после 2000-2500 оборотов...на всех режимах одинаково, какой не включи...я уже начинаю жалеть что помыл гидроблок)))

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от n0rth Посмотреть сообщение
    поменял клемы в гб...машинка поехала!!!да так хорошо что были в шоке...но через 60 км она начала накручивать обороты и скидывать скорость сама)педальку как будто отключяли сек на 3-5, потом приходило все в норму. Через 5 км раз 5 подряд так сделала и встала...двигло работает, скорости режимы переключаешь везде одинаково...34 ошибка снова вылезла...заглушили, скинули клемму с акум. покурили собрали обратно, заводим а она как в копаная...чуть начали давить педальку и поехала после 2000-2500 оборотов...на всех режимах одинаково, какой не включи...я уже начинаю жалеть что помыл гидроблок)))
    34 ошибка - ошибка по датчику.
    с ним все ок?

    после мойки гидроблока в нем остается воздух... километров за 50-250 он должен оттуда выгнаться... машина может глючить, но выдавать должна 42ю ошибку а не 34ю

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    34 ошибка - ошибка по датчику.
    с ним все ок?

    после мойки гидроблока в нем остается воздух... километров за 50-250 он должен оттуда выгнаться... машина может глючить, но выдавать должна 42ю ошибку а не 34ю
    я выше писал что когда собирали гидроблок, клеммы не правильно прилепил, как раз 34 ошибка была...вчера поставил клеммы правильно и все было отлично пока вот эта хня не случилась...42 ошибки вообще не было ниразу...седня будем датчик выкручивать...может есть у кого партнамбер, что бы знать сразу его стоимость...если чо заказать...
    кстати читал что их там 3 таких...и можно местами с каким то свапнуть и протестить...так ли это?
    Потом еще на хонда моторе вычитал про беднягу, которому этот датчик убил кусок ремня, воткнувшись в него...

    пы.сы. датчик тот самый который возле щупа находится?


    кстати когда сливали новую жижу что бы поменять клеммы...цвет был у нее очень бордовый...Прошлый хозяин все таки за 180 т.км. атфкой ухайдокал все систему...через сколько км ее поменять? Хотца варик в божеский вид привести...И наконец нормально поехать...
    Последний раз редактировалось n0rth; 05.12.2013 в 13:59.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Краснотурьинск
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Подскажите можно ли свапнуть M4VA на S4NA(автомат)

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    да... было дело на хондамоторе... и я сам видел чела с ХРВ с такой же проблемой... поставили ему этот датчик.

    Да, их там 3.
    ведущего шкива, вторичного шкива и тот, что после стартового пакета показания с шестерни смотрит.

    ведущего - рядом с щупом и толстым шлейфом проводов, ведомого - не помню точно где, и тот что после старового рядом с датчиком скорости. Можешь с ним махнуть... тогда правда система стартового пакета будет глючить - будешь постоянно двигателем тормозить.
    Менять его нужно только если есть ошибки по нему... если их нет - не парься... продолжай выгонять воздух из системы (читай просто ездить)

Похожие темы

  1. honda 4-го поколения есть в Волгограде?
    от britva в разделе Волгоград
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 10:25
  2. Ответов: 597
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 14:29
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  4. Manual Honda Civic Coupe 8-го поколения
    от -=RAM=- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •