да и жижу в общем то лучше залить новую. Не ясно что там было...
Жижа новая 300 км на ней отходил! Вообщем не помогло мне промывка ГБ симптомы не ушли.........
если быть точным:
1. плавают обороты при разгоне
2. на старте пинается что в D что R
3. В режимах L и R на месте стоишь на тормозе, они пинаются вплоть до заглыхания двигла
---------- Сообщение добавлено 03.12.2013 в 23:19 ----------
Может сами мозги наелись ?
клапан стартового, уплотнения на первичном валу, возможно клапан передаточного.
уже писал, что клапан передаточного и клапан стартового можно исцелить купив только один из них - клапан стартового
уплотнения меняются онли со снятием коробки
KOCMOC2,
ну это пздц! сил уже нет вскрывать - закрывать! возьму недельку отдыха от ремонта
Всем кто участвовал огромное спасибо!
Жаль что не помогает ничего
поменял клемы в гб...машинка поехала!!!да так хорошо что были в шоке...но через 60 км она начала накручивать обороты и скидывать скорость сама)педальку как будто отключяли сек на 3-5, потом приходило все в норму. Через 5 км раз 5 подряд так сделала и встала...двигло работает, скорости режимы переключаешь везде одинаково...34 ошибка снова вылезла...заглушили, скинули клемму с акум. покурили собрали обратно, заводим а она как в копаная...чуть начали давить педальку и поехала после 2000-2500 оборотов...на всех режимах одинаково, какой не включи...я уже начинаю жалеть что помыл гидроблок)))
я выше писал что когда собирали гидроблок, клеммы не правильно прилепил, как раз 34 ошибка была...вчера поставил клеммы правильно и все было отлично пока вот эта хня не случилась...42 ошибки вообще не было ниразу...седня будем датчик выкручивать...может есть у кого партнамбер, что бы знать сразу его стоимость...если чо заказать...
кстати читал что их там 3 таких...и можно местами с каким то свапнуть и протестить...так ли это?
Потом еще на хонда моторе вычитал про беднягу, которому этот датчик убил кусок ремня, воткнувшись в него...
пы.сы. датчик тот самый который возле щупа находится?
кстати когда сливали новую жижу что бы поменять клеммы...цвет был у нее очень бордовый...Прошлый хозяин все таки за 180 т.км. атфкой ухайдокал все систему...через сколько км ее поменять? Хотца варик в божеский вид привести...И наконец нормально поехать...
Последний раз редактировалось n0rth; 05.12.2013 в 13:59.
Подскажите можно ли свапнуть M4VA на S4NA(автомат)
да... было дело на хондамоторе... и я сам видел чела с ХРВ с такой же проблемой... поставили ему этот датчик.
Да, их там 3.
ведущего шкива, вторичного шкива и тот, что после стартового пакета показания с шестерни смотрит.
ведущего - рядом с щупом и толстым шлейфом проводов, ведомого - не помню точно где, и тот что после старового рядом с датчиком скорости. Можешь с ним махнуть... тогда правда система стартового пакета будет глючить - будешь постоянно двигателем тормозить.
Менять его нужно только если есть ошибки по нему... если их нет - не парься... продолжай выгонять воздух из системы (читай просто ездить)