тут помимо того, что их 4, железки очень большие, организован специальный смазывающий канал, а не только тот, что включает пакет, сделано уплотнение в шестерней, чтобы жижа сама по себе из пакета не уходила.
Специальный смазывающий канал, судя по мануалу, прокачивает в районе 8 литров в минуту жижи через зазоры между стальными и фрикционными дисками. Сами фрикционные диски сделаны так, чтобы этот зазор для охлаждения был. Не сказать, что он так сильно отличается от обычной муфты по принципу действия, скорее отличается по конструкции = все железобетонное. Вероятность, что стартовый пакет способен пережить несколько вариаторных блоков близа к 99.99 процентами (по своим субъективным оценкам). Ни разу даже на убитых вариаторах не видел убитого стартового пакета. Штуки 2 или 3 валяются в гараже... отдал бы за самовывоз, но, судя по всему, ты не шибко близко


Ответить с цитированием
далее по мере нагрева до 1.3 падает и при рабочей температуре старт с мелкими "потряхиваниями" как при пробуксовке, по резче даешь газу сразу как в нейтраль

