благодарю.поеду посмотрю тачку сегодня
благодарю.поеду посмотрю тачку сегодня
если бы просто гидроблок - то обычно км50 хватало.
когда глубже слазил - 250км тупняки.
проявляются как раз как ты и описал. Рвать вариатор в этот момент не нужно.
Я потом стал устраивать прокачку на вывешенных колесах: морду машины вывешиваешь и газуешь туды сюды чтобы отовсюду побыстрее воздух вышел и жижа поскорее прокачалась.
+ стартовое прокачать - оно по сути прокачивается, когда ты стартуешь и останавливаешься. Так же разгоняешься на вывешенных колесах, потом плавно тормозишь... только тормозить нужно плавно - на вывешенных раскрученных колесах педаль тормоза срабатывает мгновенно, поэтому я нажимал на тормоз плавно рукой... если чувствуешь, что вот-вот заглохнет - отпускаешь тормоз, снова разгоняешь, снова плавно тормозишь.... в общем можно прокачать основную часть гидравлики варатора на стоячей машине. После такой экспресс-прокачки если и были глюки - то незначительные и проходили гораздо быстрее.
А все потому, что пока вариатор тупит - его лучше не рвать под нагрузкой... а без нагрузки - можешь смело давать практически любые обороты
ЗЫ: ошибка АБС уходит потом сама
от спасибо! покатаюсь так пока потихоньку! вот только пришлось малехо притопить в гаражах застревать начал... вообщем понагружал коробку, обидно что щас узнал... надеюсь что ничего не случилось
ну мож и не случилось... но насиловать пока не отдуплится не стоит
при наборе скорости плавают обороты после замены только масла. это нормально?
кто-нить может дать распиновку на мозги вариатора?
катаем дальше))
ошибку при этом выдает? 42ю?
---------- Сообщение добавлено 08.02.2014 в 18:01 ----------
250 мне пришлось проехать после вынимания первичного вала и замены уплотнений на нем, а также фрикционов
при этом сначала нормально, потом хуже, потом в какой-то момент несколько раз подряд выпал в ошибку и... все вдруг стало ок