с виду никакая она не большая! если в передающем сцеплении фрики на 110мм, то тут 116мм и 4 шт, а не 2
с виду никакая она не большая! если в передающем сцеплении фрики на 110мм, то тут 116мм и 4 шт, а не 2
тут помимо того, что их 4, железки очень большие, организован специальный смазывающий канал, а не только тот, что включает пакет, сделано уплотнение в шестерней, чтобы жижа сама по себе из пакета не уходила.
Специальный смазывающий канал, судя по мануалу, прокачивает в районе 8 литров в минуту жижи через зазоры между стальными и фрикционными дисками. Сами фрикционные диски сделаны так, чтобы этот зазор для охлаждения был. Не сказать, что он так сильно отличается от обычной муфты по принципу действия, скорее отличается по конструкции = все железобетонное. Вероятность, что стартовый пакет способен пережить несколько вариаторных блоков близа к 99.99 процентами (по своим субъективным оценкам). Ни разу даже на убитых вариаторах не видел убитого стартового пакета. Штуки 2 или 3 валяются в гараже... отдал бы за самовывоз, но, судя по всему, ты не шибко близко
да уж не близко - это точно
---------- Сообщение добавлено 21.01.2014 в 15:25 ----------
тогда такой вопрос: на холодном вариаторе старт с 1.5 оборотов (а то и с 1.далее по мере нагрева до 1.3 падает и при рабочей температуре старт с мелкими "потряхиваниями" как при пробуксовке, по резче даешь газу сразу как в нейтраль
проблема, очеень редко но метко напрягает. иногда с места трогаешься а авто как на сцеплении выжатом, обороты подскачут а авто стоит, отпустишь газ и снова нажать то поедет... Стартовый пакет? что делать?
клапан стартового
---------- Сообщение добавлено 03.02.2014 в 15:45 ----------
сталл-тест проведи - узнаешь в каком состоянии стартовое... только нужно провести его так, чтобы стартовое не сработало на раскрученном двигателе
KOCMOC2,
стал тест. это замкнуть гнёзда на разъёме и нажать газ с выжатым тормозом?
бывает очень редко. за 2 года буквально раз 5-6 было
Последний раз редактировалось yasen4; 03.02.2014 в 16:51.
это от года выпуска авто зависит... на некоторых вроде без разъема это делается
продавец авто (ек) говорит, что после замены масла в вариаторе коробка тупит, пока не пройдут клапаны в гидромозге. так ли это? или после замены она должна сразу нормально ехать?
если масло слил/залил без снятия и разборки гидроблока - то все ок должно быть. Если машину при этом заводили (мол чтоб побольше слилось) или лезли в гидромозги - то будет тупить... и может довольно долго (в километраже)
а как проявляются эти "тупни"?
просто я менял фрикционы с заменой уплотнителей и чистил гидроблок (вообщем по полной программе)
И тупняки у меня такие : небольшой рывок на старте, плаванье оборотов(причём что на стоячем положении что на ходу)пробуксовки сцепления, ну и 42я иногда
---------- Сообщение добавлено 04.02.2014 в 21:01 ----------
после замен проехал тока 40км-это мало да?