Помощь в ремонте вариаторов Honda 6-го поколения

Страница 81 из 134 ПерваяПервая ... 3171798081828391131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 810 из 1368

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Краснотурьинск
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    с виду никакая она не большая! если в передающем сцеплении фрики на 110мм, то тут 116мм и 4 шт, а не 2

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    тут помимо того, что их 4, железки очень большие, организован специальный смазывающий канал, а не только тот, что включает пакет, сделано уплотнение в шестерней, чтобы жижа сама по себе из пакета не уходила.

    Специальный смазывающий канал, судя по мануалу, прокачивает в районе 8 литров в минуту жижи через зазоры между стальными и фрикционными дисками. Сами фрикционные диски сделаны так, чтобы этот зазор для охлаждения был. Не сказать, что он так сильно отличается от обычной муфты по принципу действия, скорее отличается по конструкции = все железобетонное. Вероятность, что стартовый пакет способен пережить несколько вариаторных блоков близа к 99.99 процентами (по своим субъективным оценкам). Ни разу даже на убитых вариаторах не видел убитого стартового пакета. Штуки 2 или 3 валяются в гараже... отдал бы за самовывоз, но, судя по всему, ты не шибко близко

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Краснотурьинск
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    да уж не близко - это точно

    ---------- Сообщение добавлено 21.01.2014 в 15:25 ----------

    тогда такой вопрос: на холодном вариаторе старт с 1.5 оборотов (а то и с 1. далее по мере нагрева до 1.3 падает и при рабочей температуре старт с мелкими "потряхиваниями" как при пробуксовке, по резче даешь газу сразу как в нейтраль

  4. #4
    ясен перец
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    проблема, очеень редко но метко напрягает. иногда с места трогаешься а авто как на сцеплении выжатом, обороты подскачут а авто стоит, отпустишь газ и снова нажать то поедет... Стартовый пакет? что делать?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    клапан стартового

    ---------- Сообщение добавлено 03.02.2014 в 15:45 ----------

    сталл-тест проведи - узнаешь в каком состоянии стартовое... только нужно провести его так, чтобы стартовое не сработало на раскрученном двигателе

  6. #6
    ясен перец
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    KOCMOC2,
    стал тест. это замкнуть гнёзда на разъёме и нажать газ с выжатым тормозом?
    бывает очень редко. за 2 года буквально раз 5-6 было
    Последний раз редактировалось yasen4; 03.02.2014 в 16:51.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    это от года выпуска авто зависит... на некоторых вроде без разъема это делается

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    продавец авто (ек) говорит, что после замены масла в вариаторе коробка тупит, пока не пройдут клапаны в гидромозге. так ли это? или после замены она должна сразу нормально ехать?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    если масло слил/залил без снятия и разборки гидроблока - то все ок должно быть. Если машину при этом заводили (мол чтоб побольше слилось) или лезли в гидромозги - то будет тупить... и может довольно долго (в километраже)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Краснотурьинск
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    если масло слил/залил без снятия и разборки гидроблока - то все ок должно быть. Если машину при этом заводили (мол чтоб побольше слилось) или лезли в гидромозги - то будет тупить... и может довольно долго (в километраже)
    а как проявляются эти "тупни"?
    просто я менял фрикционы с заменой уплотнителей и чистил гидроблок (вообщем по полной программе)
    И тупняки у меня такие : небольшой рывок на старте, плаванье оборотов(причём что на стоячем положении что на ходу)пробуксовки сцепления, ну и 42я иногда

    ---------- Сообщение добавлено 04.02.2014 в 21:01 ----------

    после замен проехал тока 40км-это мало да?

Похожие темы

  1. honda 4-го поколения есть в Волгограде?
    от britva в разделе Волгоград
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 10:25
  2. Ответов: 597
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 14:29
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  4. Manual Honda Civic Coupe 8-го поколения
    от -=RAM=- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •