Жень, вдохновился твоим постом про вариаторы и решил разобрать свой старый варик, который валялся в гараже. Я поменял его на контрактный сразу после покупки авто. Разобрав нашел вот это:
Что это может быть?
Жень, вдохновился твоим постом про вариаторы и решил разобрать свой старый варик, который валялся в гараже. Я поменял его на контрактный сразу после покупки авто. Разобрав нашел вот это:
Что это может быть?
по фото даже трудно сказать что это
что за "плюмба" торчит из второго куска снизу?
народ, вы как прошареные уже...контрактники покупаете...подскажите сайт где можно посмотреть на цены вариков...или ссылки киньте...а то я уже и по ебеям и алиэкспрессам авито и т.д. лазил и что то как то боюсь заказывать...вдруг что не то закажу...у меня d16y5 m4va...помогите с поиском...и посоветуйте что лучше и откуда заказывать?
mexanik380,
Доброво времени суток!!! Подскажите пожалуйста !!! Собрался менять фрикционы, разобрал передающее сцепление, а вот стартовое не могу. Вопрос то в том надо ли... Вариатор ведет себя так : трогание с места на 1.5-2.0 тыс об.мин., потом движение ровное и плавное, но разгон вялый, а если по-резче газку дать то как будто в нейтраль уходит. Варик не пинается вообще. Единственное старт с повышенных оборотов и пробуксовывание сцепления под нагрузкой с характерным запахом.(жижи новые, ГБ не мыл есчё)
---------- Сообщение добавлено 16.01.2014 в 13:19 ----------
кстати кого интересует фотоотчет по замене фрикционов могу выложить
---------- Сообщение добавлено 16.01.2014 в 13:20 ----------
вроде ничего сложного!!!
стартовое обычно(1) из строя не выходит... ибо дуболомная железяка... но обычно не равно всегда.
Так вероятнее всего клапан стартового. Сталл-тест тебе в помощь для определения стартовое это или чета другое.... отднако тест садистский дальше некуда
Привет всем уважаемым!! Мой варик попахивает жжеными колодками при динамичном разгоне. Буду менять диски. Вопрос: ощущается ли прирост динамики после обслуживания вариатора? Спасибо.
MrCurren,
привет !! поменяю - отпишусь!!!
по крайней мере если не буксует сцепление(как у меня) - то запах это норма при динамической езде, Но - это первый симптом изношенных фрикционов (Судя по мануалу и ответам прошаренных Хондаводов)
---------- Сообщение добавлено 18.01.2014 в 22:08 ----------
Почему это дуболомная железяка если она состоит из тех же фрикционов содержащих в себе металлич. и керамические диски
Вот кстати:
http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/...ission_at/751/
---------- Сообщение добавлено 18.01.2014 в 22:10 ----------
ЗА Сталл тест отдельное спасибо - но НЕТ !!!
потому что размер этих дисков по сравнению с остальными просто огромный, железка весьма массивная сама по себе + через нее только для охлаждения проходит отдельный контур, который, судя по литературе, 8 литров в минут через стартовый прогоняет только с точки зрения охлаждения
KOCMOC2,
Мало что понял ))))
но я исходя из принципа "раз уже снял" поменяю лучше все фрики
а что понимать? большая здоровая железная штука - вот что такое стартовый пакет.