Помощь в ремонте вариаторов Honda 6-го поколения

Страница 80 из 134 ПерваяПервая ... 3070787980818290130 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 791 по 800 из 1368

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Жень, вдохновился твоим постом про вариаторы и решил разобрать свой старый варик, который валялся в гараже. Я поменял его на контрактный сразу после покупки авто. Разобрав нашел вот это:

    Что это может быть?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    по фото даже трудно сказать что это

    что за "плюмба" торчит из второго куска снизу?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    народ, вы как прошареные уже...контрактники покупаете...подскажите сайт где можно посмотреть на цены вариков...или ссылки киньте...а то я уже и по ебеям и алиэкспрессам авито и т.д. лазил и что то как то боюсь заказывать...вдруг что не то закажу...у меня d16y5 m4va...помогите с поиском...и посоветуйте что лучше и откуда заказывать?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Краснотурьинск
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    mexanik380,
    Доброво времени суток!!! Подскажите пожалуйста !!! Собрался менять фрикционы, разобрал передающее сцепление, а вот стартовое не могу. Вопрос то в том надо ли... Вариатор ведет себя так : трогание с места на 1.5-2.0 тыс об.мин., потом движение ровное и плавное, но разгон вялый, а если по-резче газку дать то как будто в нейтраль уходит. Варик не пинается вообще. Единственное старт с повышенных оборотов и пробуксовывание сцепления под нагрузкой с характерным запахом.(жижи новые, ГБ не мыл есчё)

    ---------- Сообщение добавлено 16.01.2014 в 13:19 ----------

    кстати кого интересует фотоотчет по замене фрикционов могу выложить

    ---------- Сообщение добавлено 16.01.2014 в 13:20 ----------

    вроде ничего сложного!!!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    стартовое обычно(1) из строя не выходит... ибо дуболомная железяка... но обычно не равно всегда.

    Так вероятнее всего клапан стартового. Сталл-тест тебе в помощь для определения стартовое это или чета другое.... отднако тест садистский дальше некуда

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    москва
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Привет всем уважаемым!! Мой варик попахивает жжеными колодками при динамичном разгоне. Буду менять диски. Вопрос: ощущается ли прирост динамики после обслуживания вариатора? Спасибо.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Краснотурьинск
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    MrCurren,
    привет !! поменяю - отпишусь!!!
    по крайней мере если не буксует сцепление(как у меня) - то запах это норма при динамической езде, Но - это первый симптом изношенных фрикционов (Судя по мануалу и ответам прошаренных Хондаводов)

    ---------- Сообщение добавлено 18.01.2014 в 22:08 ----------

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    стартовое обычно(1) из строя не выходит... ибо дуболомная железяка... но обычно не равно всегда.

    Так вероятнее всего клапан стартового. Сталл-тест тебе в помощь для определения стартовое это или чета другое.... отднако тест садистский дальше некуда
    Почему это дуболомная железяка если она состоит из тех же фрикционов содержащих в себе металлич. и керамические диски
    Вот кстати:
    http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/...ission_at/751/

    ---------- Сообщение добавлено 18.01.2014 в 22:10 ----------

    ЗА Сталл тест отдельное спасибо - но НЕТ !!!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    потому что размер этих дисков по сравнению с остальными просто огромный, железка весьма массивная сама по себе + через нее только для охлаждения проходит отдельный контур, который, судя по литературе, 8 литров в минут через стартовый прогоняет только с точки зрения охлаждения

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Краснотурьинск
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    KOCMOC2,
    Мало что понял ))))
    но я исходя из принципа "раз уже снял" поменяю лучше все фрики

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    а что понимать? большая здоровая железная штука - вот что такое стартовый пакет.

Похожие темы

  1. honda 4-го поколения есть в Волгограде?
    от britva в разделе Волгоград
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 10:25
  2. Ответов: 597
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 14:29
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  4. Manual Honda Civic Coupe 8-го поколения
    от -=RAM=- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •