Помощь в ремонте вариаторов Honda 6-го поколения

Страница 80 из 137 ПерваяПервая ... 3070787980818290130 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 791 по 800 из 1368
  1. #791
    Участник
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Краснотурьинск
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    [QUOTE

    [/COLOR]

    не знаю че за S4NA - не слышал о таком, но если он под этот мотор подходит и есть мозни, которые все это сдружат меж собой - то, с геморроем, можно вкорячить... хотя что-то мне подсказывает, что S4NA на Д-мотор не ставился. А то например на той же 3хстадийке нет автоматных мозгов в принципе[/QUOTE]
    Такой автомат стоит на d15b 2000г.в. 105л.с. из мозгов там 2 проводка всего и якобы мозги ему вообще не нужны !!!! Но мне тоже почему то кажется что это бред !!!! Но опять же разговаривал с владельцем сего аппарата - говорит что все ОК ставиться на ура !


  2. #792
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    К такому сетапу неплохо бы поменять приборку... селектор... и, еще кучу всего по мелочи... но нет ничего невозможного. Главное с мозгами все это сдружить.

    а д15б 2000гв 105 лс - это 6й или 7й сивик?

    Бред-не бред, но куча автоматов на хондах с тросовым управлением, а 2 проводка - это 2 бочонка, отвечающих за блокировку гидротрансформатора... в остальном все безмозглое

    Остается только думать, что у автора 105 лс невтековый д15б

  3. #793
    Участник
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brayan Посмотреть сообщение
    [QUOTE

    [/COLOR]

    не знаю че за S4NA - не слышал о таком, но если он под этот мотор подходит и есть мозни, которые все это сдружат меж собой - то, с геморроем, можно вкорячить... хотя что-то мне подсказывает, что S4NA на Д-мотор не ставился. А то например на той же 3хстадийке нет автоматных мозгов в принципе
    Такой автомат стоит на d15b 2000г.в. 105л.с. из мозгов там 2 проводка всего и якобы мозги ему вообще не нужны !!!! Но мне тоже почему то кажется что это бред !!!! Но опять же разговаривал с владельцем сего аппарата - говорит что все ОК ставиться на ура ![/QUOTE]

    на вариаторных шестых отдельный мозг коробки убрали как раз на рестайле в мозг двигателя. На седьмом поколении тоже в мозгах двигла коробка. Думаю, на автоматах тоже так.

  4. #794
    Участник
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Краснотурьинск
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Просто я устал от безрезультатных попыток довести до ума вариатор вот и думаю стоит ли заморочиться на такой свап?? автомат вроде проще да и роднее что ли! сивик у него 6го поколения 2000г.в. не втек раз 105, а у меня втек 130л.с. 1996г.в.
    Вот и думаю - торпеда, селектор, автомат, мозги - это все или нет?

    ---------- Сообщение добавлено 15.12.2013 в 14:01 ----------

    http://auto.e1.ru/car/used/honda/civic_ferio/6111591
    Вот один в один сивик с автоматом

  5. #795
    Участник
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Ребят подскажите за что отвечает соленоид в вариаторе SLYA, каталожный номер 28400PLY305 http://parts.sonshonda.com/images/pa...ize/979871.png на картинке под номером 9, меня вопрос мучает как его проверить, если на остальных соленоидах в фишке 2 контакта то там один. Те проверяются просто подав + -, а этот как тогда ? плюс на один контакт минус на массу ?

  6. #796
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    насколько я помню принципиальных отличий в гидроуправлении вариатор 7го поколения не получил... а значит он отвечает за то же, что и в 6м поколении - не дает включиться задней, когда машина движется вперед

  7. #797
    Участник
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Тогда у меня вопрос к понимающим людям - в этой теме http://www.civic-club.ru/forum/showt...t=81467&page=1 на 1 странице человек описал проблему точь в точь как у меня, в итоге поменяли этот соленоид и проблема ушла. Я вот уже пол года катаюсь и не могу решить ее, денег вбухано куча... сейчас вот и думаю, если он не дает включить заднюю, как он мог ему помочь в решении проблемы? по книжке это вообще соленоид аварийного режима...

  8. #798
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    суть проблемы описана так, что не понятно что происходит... кроме того, что вскрыли варик и промыли блок.
    Пока из блока не выйдет воздух - будет куча всяких глюков

  9. #799
    Участник
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от exerunKHV Посмотреть сообщение
    Ребят подскажите за что отвечает соленоид в вариаторе SLYA, каталожный номер 28400PLY305 http://parts.sonshonda.com/images/pa...ize/979871.png на картинке под номером 9, меня вопрос мучает как его проверить, если на остальных соленоидах в фишке 2 контакта то там один. Те проверяются просто подав + -, а этот как тогда ? плюс на один контакт минус на массу ?
    это аварийный. + на контакт, - на корпус

  10. #800
    Новичок
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Жень, вдохновился твоим постом про вариаторы и решил разобрать свой старый варик, который валялся в гараже. Я поменял его на контрактный сразу после покупки авто. Разобрав нашел вот это:

    Что это может быть?

Похожие темы

  1. honda 4-го поколения есть в Волгограде?
    от britva в разделе Волгоград
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 10:25
  2. Ответов: 597
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 14:29
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  4. Manual Honda Civic Coupe 8-го поколения
    от -=RAM=- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •