Помощь в ремонте вариаторов Honda 6-го поколения

Страница 72 из 134 ПерваяПервая ... 2262707172737482122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 711 по 720 из 1368

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    42 зачастую = смерть варика

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Краснотурьинск
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    щас еще заметил что масло вспенивается !!! эт как и из-за чего? ошибку сбросил 42ю, пока не моргала больше (проверял еще 3 раза) но варик не калибруется горит чек (диагностика не знает что я к ней за машину пригнал))))) чет я впадаю в отчаяние варик что ли мертвый купил ?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    пена??? такого быть не должно.
    у тебя там никаких неориг. жиж не залито?
    или масло с фризом не подружились каким-либо боком в радиаторе?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Краснотурьинск
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    НЕт вроде! чистое HMMF но пенка есть небольшая ! уровень в норме

    ---------- Сообщение добавлено 26.11.2013 в 16:41 ----------

    а что такое э/м клапан управления давлением ?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    если масло выше уровня, то образуется пена. проверь уровень.

    ---------- Сообщение добавлено 26.11.2013 в 16:48 ----------

    Цитата Сообщение от Brayan Посмотреть сообщение
    НЕт вроде! чистое HMMF но пенка есть небольшая ! уровень в норме

    ---------- Сообщение добавлено 26.11.2013 в 16:41 ----------

    а что такое э/м клапан управления давлением ?
    один из 4 солленойдов в гидроблоке

    ---------- Сообщение добавлено 26.11.2013 в 17:00 ----------

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    42 зачастую = смерть варика
    наши бы сервисмены умели бы делать гидровлический тест, то можно было бы поставить более точный диагноз. а так 42 ошибка очень неопределенная ошибка.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    никакие не делают... даже те, что заявляют по сайту, что мы все сначала диагностируем... звиздят и не краснеют

    предлагая ремонт от 40 круб тока за работу без диагностики - все горазды.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Краснотурьинск
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Могут ли это быть мозги варика? просто я уповаю на то что с прошлым вариком тоже самое было

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    сейчас немного занят,вечером отпишусь.

    ---------- Сообщение добавлено 26.11.2013 в 22:49 ----------

    Brayan,
    твоя "пенка"-это воздух! и не мудрено, ведь он сколько без масла был. выход-гонять по режимам на месте, или колесо вывесь и "прогони" воздух.
    а вообще вопросов куча к тебе- кто и как ставил коробку,мож забыли датчик подцепить или еще что, примеры тому у меня есть-когда кричат что всё норм а не едет!-говоришь ему что провод не туда воткнул-не слушает, а в итоге что я прав)))
    Народ вопрос ко всем-не раз уже в этой теме натыкаюсь на: "-калибровка не прошла"-а как вы это поняли????????? а!!! тут не 7-е колено и дерганием селектора коробас НЕ КАЛИБРУЕТСЯ!!!! ОН КАЛИБРУЕТСЯ В ДВИЖЕНИИ с замкнутым диагностическим разъемом!
    Последний раз редактировалось mexanik380; 26.11.2013 в 22:51.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Краснотурьинск
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mexanik380 Посмотреть сообщение
    сейчас немного занят,вечером отпишусь.

    ---------- Сообщение добавлено 26.11.2013 в 22:49 ----------

    Brayan,
    твоя "пенка"-это воздух! и не мудрено, ведь он сколько без масла был. выход-гонять по режимам на месте, или колесо вывесь и "прогони" воздух.
    а вообще вопросов куча к тебе- кто и как ставил коробку,мож забыли датчик подцепить или еще что, примеры тому у меня есть-когда кричат что всё норм а не едет!-говоришь ему что провод не туда воткнул-не слушает, а в итоге что я прав)))
    Народ вопрос ко всем-не раз уже в этой теме натыкаюсь на: "-калибровка не прошла"-а как вы это поняли????????? а!!! тут не 7-е колено и дерганием селектора коробас НЕ КАЛИБРУЕТСЯ!!!! ОН КАЛИБРУЕТСЯ В ДВИЖЕНИИ с замкнутым диагностическим разъемом!
    Ставил сам, все фишки подписывал(может кто до меня перепутал только), проверял неоднократно, воздух прогоню, сбросил ошибку варика вроде больше не загоралась с замкнутым диагностическим разъемом, но зато загорается чек, диагностики в нашей деревне нет нормальной - пока не нашел из-за чего ЧЕК горит

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    поиск по словам "самодиагностика" - горящий чек расшифрует на ура


    ОН КАЛИБРУЕТСЯ В ДВИЖЕНИИ с замкнутым диагностическим разъемом!
    нука-нука... из какого это мануала?

Похожие темы

  1. honda 4-го поколения есть в Волгограде?
    от britva в разделе Волгоград
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 10:25
  2. Ответов: 597
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 14:29
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  4. Manual Honda Civic Coupe 8-го поколения
    от -=RAM=- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •