Помощь в ремонте вариаторов Honda 6-го поколения

Страница 78 из 137 ПерваяПервая ... 2868767778798088128 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 771 по 780 из 1368
  1. #771
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    одинаково это как? трогается после 2500-3000 оборотов - дак у тебя аварийный режим включился... D при этом должна мигать


  2. #772
    Участник
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    одинаково это как? трогается после 2500-3000 оборотов - дак у тебя аварийный режим включился... D при этом должна мигать
    ну я как бы это выше описал)))
    собственно я поэтому и писал))
    я не знаю что делать дальше? из за неисправного датчика такое может быть??

  3. #773
    Участник
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Ребят подскажите про варик. Когда включаешь передачу и не добавляешь газу то плавают обороты. Я прочитал что это скорее всего варик. Хозяин до меня ставил контракт , масло менял, поменял 1 фильтр. Плаванье оборотов перестают когда проедешь несколько км и остановишься. Что посоветуете по этому поводу?? Менять еще раз масло и фильтра? Или другая причина может быть? На ХХ на паркинге и нейтрале обороты нормальные. Масло сколько в варик лить? 4 литра да?

  4. #774
    Участник
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Санек174 Посмотреть сообщение
    Ребят подскажите про варик. Когда включаешь передачу и не добавляешь газу то плавают обороты. Я прочитал что это скорее всего варик. Хозяин до меня ставил контракт , масло менял, поменял 1 фильтр. Плаванье оборотов перестают когда проедешь несколько км и остановишься. Что посоветуете по этому поводу?? Менять еще раз масло и фильтра? Или другая причина может быть? На ХХ на паркинге и нейтрале обороты нормальные. Масло сколько в варик лить? 4 литра да?
    В моем случае после покупки были заменены все расходники,в том числе оба фильтра варика, прокладки, резинки. Все плавки пропали. Еще может плавают из за того что сам варик не прогореть. Мой совет, поменяй все расходники а потом проверяй что где и как:-)

    ---------- Сообщение добавлено 06.12.2013 в 00:26 ----------

    Ах да:-) по поводу датчиков и 34 ошибки. Сняли два датчика,который возле щупа и который сверху на коробке. Протерли, помыли, свапнули их местами. Мое ведерко поехало:-) проехали ещё 50км без дерганий и нареканий:-) вообщем я счастлив.
    НО! Проблема с разгоном так и осталась...до 100 норм набирает а потом еле еле до 140...дальше не стали,резина летняя. Щас поедем переобуваться.
    Я хз что еще в нем почистить,помыть,заменить...не едет и все...обороты 5000 а скорость еле до 140 км/ч набрали...обидно однако...

  5. #775
    Участник
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    n0rth, а у тебя с вариком какая проблема, я не понял не много? У меня вот проблема, пол года не могу решить, началась внезапно: когда трогаешься обороты растут до 3500 потом толчек и нормальный разгон, если в момент роста оборотов отпустить газ то торможение двигателем. Я что только не делал, самое глобальное - поменял вариатор. Вот мой блог, там все расписано что я делал и как ипался с ней http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...ion/exerunkhv/

  6. #776
    Участник
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от exerunKHV Посмотреть сообщение
    n0rth, а у тебя с вариком какая проблема, я не понял не много? У меня вот проблема, пол года не могу решить, началась внезапно: когда трогаешься обороты растут до 3500 потом толчек и нормальный разгон, если в момент роста оборотов отпустить газ то торможение двигателем. Я что только не делал, самое глобальное - поменял вариатор. Вот мой блог, там все расписано что я делал и как ипался с ней http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...ion/exerunkhv/
    у меня проблема в прошлых хозяевах которые не трогали варик вообще и ездили на атфке и сорвали голову пробки на варике)))Так что за 180 тысяч км в него даже не заглядывали)
    когда гнали ее с москвы она больше 140 км\ч не ехала...упирается и все...
    поэтому сразу было решено заменить все расходники,прокладки,фильтры, все откапиталить. Хорошо что само двигло в идеальном состоянии.
    Заменили все ремешки. Т.К. ремешок кондера трудно доступен, тупо его отрезали...по лету будем подушку снимать и кондер доделывать. Масло сменили в двигле, прокладку крышки клапанов, прокладку поддона. отмыли все)
    ну и главное это гидроблок в варике. Почему его разбирали и мыли. Были толчки, периодические глюки, и надежда что после мытья машина поедет. Самое главное что в коробасе была залита атфка. когда сливали она была мать ее темно темно бордового цвета.
    Проверили наличие ошибок. Была лямбда и чек горел.
    После чистки мозга варика машинка просто как по маслу поехала, нету толчков глюков ничего...
    Только вот все так же не едет больше 140 км\ч...
    В коробку лей только HMMF и ничего другого...
    Почитай ошибочки замкнув разъем. Вдруг что есть. Помой гидроблок, с разборкой его мозга и проверкой клапанов и соленоидов... Главное потом не перепутай клеммы при сборке(а я это сделал.но ничего)обошлось) Потести датчики коробки их три штуки. космос о них писал.
    Все выше написано за двух недельный опыт с вариком) Если хочешь инфу от профи то тебе к mexanik380...

    ---------- Сообщение добавлено 06.12.2013 в 23:47 ----------

    последнюю твои статью...
    Если есть гараж с ямой или эстакада. Делай сам. Там ничего сложного нету.
    1) слил жижу которая у тебя залита
    2) открутил поддон, потом крепление малого фильтра. Потом большой фильтр.
    3) снял поддон и сфотографировал как у тебя расположены клеммы
    4) открутил мозг варика
    5) разобрал его на кусочки, промыл проверил как ходят клапана. Если где залипают вытаскивай его и капитально прочищай.
    6) Прочищай все мозги (я пользовался карбклинером, очистился как после Амаяка Акапяна)
    7) Как все просохло, собрал. При сборке все проливай HMMF, что бы проще и легче был старт.
    ставь мозг обратно, предварительно посмотрев на фотку и правильно воткнув клеммы.
    9) помой поддон..вытащи магнитики и помой их тем же карбклинером что бы сверкали. Не забудь вытащить с большого фильтра магнит (если будешь его менять) Магнит переходит по наследству на новый большой фильтр.
    10) дал всему просохнуть и собирай. Проблем при сборке не должно возникнуть. Т.К. если ты что то не вкрутишь будет что то болтаться. Да и если все разложить и запомнить что и откуда, вообще все легко.
    11) Прикрутил большой фильтр(не забудь в него воткнуть магнит) вставил малый фильтр в поддон(не забудь про уплотнительные резинки. я их тупо новые заказывал)
    12) Снял старую прокладку с поддона(она картонная). Ну как снял. Отдерал ножом или чем то острым. Зачистил. промазал герметиком,сверху новую прокладку и прикручиваем к самому гидроблоку. Желательно с помошником дабы было легче. Сначала прикручиваем заглушку от малого фильтра, потом сам поддон.
    13) заливаем HMMF. Ставим машину на пеньки (если конечно у тебя на 4вд) И минут 10-15 гоняем варик, что бы какая то часть воздуха вышла и отрегулировать уровень жижи.
    14) снимаем с пеньков и едем)
    цена вопроса:
    ~7000
    для варика брал только оригинальные запчасти. Ну и варик у меня m4va.
    ну как то так)

  7. #777
    Участник
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Ты наверное не весь блог читал... http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...t=asc#j1912499
    http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...t=asc#j1947872

    потом там дальше отчет о замене вариатора на контрактный (жижу лил оригинал)

  8. #778
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    больше 140? а двиг крутится более 4500? а то видел у одного чела в экономичном режиме мотор не выходил за эти обороты... так что не исключаю варианта, что какая-нить ошибка влияет на то, что он в таком режиме оказалось

  9. #779
    Старожил
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    больше 140? а двиг крутится более 4500? а то видел у одного чела в экономичном режиме мотор не выходил за эти обороты... так что не исключаю варианта, что какая-нить ошибка влияет на то, что он в таком режиме оказалось
    В Е и не должно крутиться более 4,5к оборотов. У меня так же.

  10. #780
    Участник
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    больше 140? а двиг крутится более 4500? а то видел у одного чела в экономичном режиме мотор не выходил за эти обороты... так что не исключаю варианта, что какая-нить ошибка влияет на то, что он в таком режиме оказалось
    обороты до 7к доходят)почти до красна) но не едет(((ошибок нету...все чисто )

    ---------- Сообщение добавлено 07.12.2013 в 12:21 ----------

    Цитата Сообщение от Newbie01 Посмотреть сообщение
    В Е и не должно крутиться более 4,5к оборотов. У меня так же.
    да вот похоже что мозг просто не знает что дальше делать после 140 км\ч и стрелка упирается а обороты растут...может на S или L попробовать?

Похожие темы

  1. honda 4-го поколения есть в Волгограде?
    от britva в разделе Волгоград
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 10:25
  2. Ответов: 597
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 14:29
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  4. Manual Honda Civic Coupe 8-го поколения
    от -=RAM=- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •