Помощь в ремонте вариаторов Honda 6-го поколения

Страница 78 из 134 ПерваяПервая ... 2868767778798088128 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 771 по 780 из 1368

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    больше 140? а двиг крутится более 4500? а то видел у одного чела в экономичном режиме мотор не выходил за эти обороты... так что не исключаю варианта, что какая-нить ошибка влияет на то, что он в таком режиме оказалось
    обороты до 7к доходят)почти до красна) но не едет(((ошибок нету...все чисто )

    ---------- Сообщение добавлено 07.12.2013 в 12:21 ----------

    Цитата Сообщение от Newbie01 Посмотреть сообщение
    В Е и не должно крутиться более 4,5к оборотов. У меня так же.
    да вот похоже что мозг просто не знает что дальше делать после 140 км\ч и стрелка упирается а обороты растут...может на S или L попробовать?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от n0rth Посмотреть сообщение
    обороты до 7к доходят)почти до красна) но не едет(((ошибок нету...все чисто )

    ---------- Сообщение добавлено 07.12.2013 в 12:21 ----------



    да вот похоже что мозг просто не знает что дальше делать после 140 км\ч и стрелка упирается а обороты растут...может на S или L попробовать?
    Пробуй в S. В L не надо. =)

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    выпуск не забит случаем? на прогретом моторе каждый такт должен отдельно чувствоваться с выхлопа

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    выпуск не забит случаем? на прогретом моторе каждый такт должен отдельно чувствоваться с выхлопа
    да вот думаю катализатор явно за 180 тысяч км подустал)))
    в планах его выковырять и поставить пламягаситель)
    может тогда поедет)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    у меня выпуск 240 тыков уже... пока ничего вроде - держится.
    ты лучше такты проверь ощущаются или нет

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    у меня выпуск 240 тыков уже... пока ничего вроде - держится.
    ты лучше такты проверь ощущаются или нет
    всмысле такты?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    в смысле, что приложив руку к глушителю (не вплотную, а на небольшом расстоянии) при прогретом моторе - я отчетливо чувствую каждый такт работы двигателя.

    почему на это стоит обратить внимание: если глушитель забит (например в катализаторе) - перед катализатором содается избыточное давление и это давление спускается постепенно - то есть каждый такт не будет четко прощупываться со стороны выхлопа

    на холодном моторе - тоже бесполезно это определять, так как топлива подается много и топливо может догарать в глушителе/катализаторе, что приводит к тому, что из глушителя идет постоянный напор газов и каждый отдельный так так же не чуствуется.


    По мне так такой способ позволит определить совсем забитую систеыму... потому что если на холостом ходу выхлоп не оказывает сопротивления, а на нагрузке оказывает - то таким способом проблему не выявить

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Краснотурьинск
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Всем привет!!! Вообщем отдохнул от хонды (т.е. вопроса с вариатором))) Езжу - наблюдаю что происходит, а происходит следующее: варик не калибруется, пинается и обороты плавают во всех режимах кроме N и P хотя может и в них тоже но как то не замечал. Пришла мне тут идея! а отцеплю ка я датчик дроссельной чё будет? отцепил! обороты поплыли и варик в аварийный режим сразу без вопросов!
    Дак вот что хотелось бы узнать :
    1) Могут ли быть все мои проблемы из-за датчика дроссельной
    2) Как его проверить (сопротивление там какое и в каком положении)или как то по-другому
    3) Какой еще может датчик портить мне жизнь

    Напоминаю! дергается на старте, на ходу обороты плавают, ошибка коробки 42 (редко очень), низкие холостые обороты при переключении селектора в положения R, D, E, S

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    варик не калибруется
    как ты это проверил?


    ) Могут ли быть все мои проблемы из-за датчика дроссельной
    могут

    2) Как его проверить (сопротивление там какое и в каком положении)или как то по-другому
    он проверяется по напряжению... см мануал.
    Основной его проблемой обычно бывает "шум" - что значит что его выходное напряжение растет нелинейно при линейном нажатии на газ. Если с ним проблемы - то и на N и на P - тоже будут проблемы при увеличении оборотов.


    3) Какой еще может датчик портить мне жизнь
    клапан стартового, клапан передаточного, грязный гидроблок, уплотнения на первичном валу, конченные конусы, вышедшие из строя уплотнения где-либо еще

    ---------- Сообщение добавлено 12.12.2013 в 23:31 ----------

    ошибка коробки 42 (редко очень)
    при таком подходе скорее всего уплотнения на первичном валу

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Краснотурьинск
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    как ты это проверил?



    могут


    он проверяется по напряжению... см мануал.
    Основной его проблемой обычно бывает "шум" - что значит что его выходное напряжение растет нелинейно при линейном нажатии на газ. Если с ним проблемы - то и на N и на P - тоже будут проблемы при увеличении оборотов.



    клапан стартового, клапан передаточного, грязный гидроблок, уплотнения на первичном валу, конченные конусы, вышедшие из строя уплотнения где-либо еще

    ---------- Сообщение добавлено 12.12.2013 в 23:31 ----------



    при таком подходе скорее всего уплотнения на первичном валу
    Уплотнение - это и есть ничто иное как сальник на валу, который идет в двиг (он же первичный) ???? или я ошибаюсь?

    А есчё почему на датчик грешу - трогание с места происходит где то на 1500-1600 об/мин. а точнее не трогание а первый пинок

    ---------- Сообщение добавлено 13.12.2013 в 08:40 ----------

    Подскажите можно ли свапнуть M4VA на S4NA(автомат)

Похожие темы

  1. honda 4-го поколения есть в Волгограде?
    от britva в разделе Волгоград
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 10:25
  2. Ответов: 597
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 14:29
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  4. Manual Honda Civic Coupe 8-го поколения
    от -=RAM=- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •