Общая тема про Обороты

Страница 21 из 31 ПерваяПервая ... 111920212223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 306

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артем946 Посмотреть сообщение
    Попробую ,просто раньше такой проблемы не было потому и возник вопрос.
    Подклинивает датчик хх, после сброса газа не успевает открыть воздушный канал для поддержания оборотов. Датчик скорости с хх не завязан.
    Разбирай, чисти.
    p.s. может еще не корректно работать датчик дроссельной заслонки, т.к. хх работает по нему, но это уже надо смотреть на диагностике.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Москва(ЮЗАО)Ясенево
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ingaming Посмотреть сообщение
    Подклинивает датчик хх, после сброса газа не успевает открыть воздушный канал для поддержания оборотов. Датчик скорости с хх не завязан.
    Разбирай, чисти.
    p.s. может еще не корректно работать датчик дроссельной заслонки, т.к. хх работает по нему, но это уже надо смотреть на диагностике.
    Какой из них датчик хх и чем чистить?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артем946 Посмотреть сообщение
    Какой из них датчик хх и чем чистить?
    стоит на дроссельной заслонке, к нему подходят тосольные шланги.
    Почистить можно крабклинером, или открутить с него регулятор, убрать уплотнительную резинку и замочить в растворителе.
    http://honda.epcdata.ru/civic/e-ek3/24119/engine/639/
    №2 если впуск вертикальный
    http://honda.epcdata.ru/civic/e-ek3/24137/engine/640/
    №3 если горизонтальный.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Шадринск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Проблема с оборотами мучает уже месяца 3. Прочитал всю тему и вижу, что я такой не один счастливчик(( Мотор д14а4 в хор.состоянии, мкпп. Начали проваливаться обороты хх, почти полностью или вообще на перекрестках глох. Запкускается после этого только через нек-рое время и долго колбасит. Потом обороты стали как уменьшаться до мин. так и увеличиваться произвольно примерно до 1500 -1800. Запускается на холодную нормально, сразу выходит на прогревочные, потом устанавливаются на 800. Через месяц начал загораться джеки чан. И вот такая пое..нь творится каждый день. То нормально работает, то через км 15-20 загорается чек и подскакивают обороты. Потом опять устаканиваются на нормальных 800... Разобрал дроссель, снял РХХ, все прочистил и промыл и собрал -- та же херня, только проваливаться не стали обороты, а периодически увеличиваются. Расход заметно вырос. И бенз не дожигается- копоть в трубе. Вот такая непонятная и капризная хонда

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Ошибки читать пробовал?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Шадринск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    нет, не пытался

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Тогда удачи в поиске решения проблемы.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Шадринск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    диагностика на 6-ом поколении не продумана .. даже нет разъема нормального для сканера..

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlazerM Посмотреть сообщение
    диагностика на 6-ом поколении не продумана .. даже нет разъема нормального для сканера..
    Если для считывания ошибок хочешь применять нормальный сканер, то нужно было другую машину покупать.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Шадринск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Если для считывания ошибок хочешь применять нормальный сканер, то нужно было другую машину покупать.
    Это верно, но починить как-то надо. Мне очень понравилась самодиагностика на предшествующем Dodge Intrepid II. Повернул три раза ключ- пожалуйста все коды ошибок на дисплее прямо в приборной панели. Но даже сканер (для особо искушенных)) подключить там очень просто за пару секунд.

Похожие темы

  1. DVD+GRS: Общая тема
    от aspis в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 19:29
  2. Тема про тормозные диски
    от Сашик в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.02.2009, 19:23
  3. Странная тема про защиту картера
    от funny_sunny в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.11.2008, 08:42
  4. куда подевалась тема про смайлы???
    от чО в разделе Администрация
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 12:19
  5. тема про ВОНЬ в салоне !!!
    от Vadimmmmm в разделе Архив
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 17.03.2008, 14:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •