Обсуждение и общение владельцев 6-ых Сивиков. - Часть 5

Страница 229 из 364 ПерваяПервая ... 129179219227228229230231239279329 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,281 по 2,290 из 3646

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Канск
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кенжи Посмотреть сообщение
    Fatar, обороты плавают?) Или провал в оборотах, когда газ отпускаешь?))
    Все отлично! первый запуск был с Джеки чаном (судя по тому что в рейке было мело бензина, комп наверно подумал что все плохо) и обороты неровные (типа как троила, похоже).
    клему скинули, 10 минут подождали... запуск и все как в аптеке.

    ---------- Сообщение добавлено 09.07.2015 в 12:41 ----------

    ребята, нужны мысли со стороны. Может кто сталкивался?
    Итак, машина (в подписи) имеет такую особенность: затуп с 3500 до 5000 оборотов. В этом промежутке похоже что кто-то к ней цепляется, обороты растут, но ускорение не прямопропорционально. После 5000 оборотов как будто пару пассажиров выпрыгнули из авто и тачка начинает хорошо так ускоряться. Типа втэк ))))
    Этот трабл со мной с момента покупки авто. Поменял впуск на горизонтальный, проблема осталась. Скажите, может выпуск так душить? Катализатор выбит, первый который, где вторая лямбда.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    203

    По умолчанию

    а, кстати, провал в оборотах, когда на хх на газ нажимаешь - это что?)

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Арк,
    kot321
    Спасибо!
    Керосином попробовал - не сильно помогло. Оставить его на замачивание в цилиндрах побоялся, т.к. может стечь в картер с маслом. Завтра попробую мягкой металлической щеткой под дрель.
    Болт сливной не нашел. Сбоку выкрутил датчик ОЖ, но через него ни капли не слилось.
    Там же сбоку рядом еще один датчик давления масла.
    Клапана, если снял, надо будет по новой притирать? А если пометить, где какой и на то же место поставить?
    Повезу голову на проверку на микротрещины и дефектовку. У нас одна контора только это проверяет. Но надо голову полностью разбирать.
    Одни говорят, что при температуре антифриза (на этой температуре я обычно двиг уже выключал) более 100-110 гр С. головку коробит и желательно ее сразу менять. Другие говорят, что ничего с ней не будет, шлифуй (не снимая клапанов) и ставь на место и будет щастье.) Померю, там видно будет.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    544

    Smile

    Цитата Сообщение от karim Посмотреть сообщение
    Арк,
    kot321
    Спасибо!
    Керосином попробовал - не сильно помогло. Оставить его на замачивание в цилиндрах побоялся, т.к. может стечь в картер с маслом. Завтра попробую мягкой металлической щеткой под дрель.
    Болт сливной не нашел. Сбоку выкрутил датчик ОЖ, но через него ни капли не слилось.
    Там же сбоку рядом еще один датчик давления масла.
    Клапана, если снял, надо будет по новой притирать? А если пометить, где какой и на то же место поставить?
    Повезу голову на проверку на микротрещины и дефектовку. У нас одна контора только это проверяет. Но надо голову полностью разбирать.
    Одни говорят, что при температуре антифриза (на этой температуре я обычно двиг уже выключал) более 100-110 гр С. головку коробит и желательно ее сразу менять. Другие говорят, что ничего с ней не будет, шлифуй (не снимая клапанов) и ставь на место и будет щастье.) Померю, там видно будет.
    А карбспрей вера не позволяет использовать?))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арк Посмотреть сообщение
    А карбспрей вера не позволяет использовать?))
    только сегодня прочел твой совет про карбоспрей )
    Мужики, зацените прокладку в предыдущем моем посту. Какие большие отверстия в ней под антифриз у первого цилиндра, а у четвертого и третьего, вместо отверстий, просто маленькие дырочки. Прокладка оригинальная (хотя, может подделка, хз). Почему так? и является ли это нормой.

  6. #6
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    karim,
    клапана полюбому метить при снятии и при установке притерать, т.к. в положение, в котором они были ты всеравно не попадешь,
    после притирки клапанов, проверь керосином на плотность прилегания

  7. #7
    Мизантроп
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,066

    По умолчанию

    nordsturm, я хз, такое было когда поставил горизонтальный впуск на д14, ещё у товарища на д16 такая же хрень. Сейчас у меня после газа стрелка падает чуть ниже 1000, потом плавно спускается к холостым. Товарищ все перепробовал - генератор менял, кхх менял/чистил, мотор поменял - не проходит

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    karim,
    я на своём zc доехал почти полсотни км до города со стрелкой температуры, которая упёрлась в верхнее деление, за красной отметкой кипения. Добравшись, залил три литра воды. Долго дымил. Дал остыть. После этого только через неделю мотор встал намертво. А теперь главный эпик - головку я снял и отдал токарю с твердой уверенностью, что её надо будет фрезеровать и плоскоть выводить заново. А она вернулась ко мне через день, со словами - нахер ты мне её принес? Она же нормальная.

    ---------- Сообщение добавлено 06.07.2015 в 01:53 ----------

    За клапана тебе уже сказали. Лучше всего отрядить им своё место, отметив первый клапан. И не взбалтывать и не перемешивать. Иначе ты вспотеешь притирать их.
    Колпачки маслом смажь перед притиркой. Если их снять, то да, они под замену. Стоять они недорого, имхо. Да и едут недолго.
    Болт сливной сзади блока, блин))) Зайди на епцдата и найди на рисунке, сразу разберешься.

    ---------- Сообщение добавлено 06.07.2015 в 01:56 ----------

    Кенжи,
    напоминает проблему с дмрв на тазике... Ежели он погибает, то обороты очень плохо падают. Один из признаков.

  9. #9
    Мизантроп
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,066

    По умолчанию

    Арк, что такое дмрв?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Кенжи,
    на впуске стоит, датчик массового расхода воздуха. На сиве он по другому называется, но суть не меняется - мерит кол-во воздуха, которое поступает в мотор.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •