
Сообщение от
karim
Арк,
kot321
Спасибо!
Керосином попробовал - не сильно помогло. Оставить его на замачивание в цилиндрах побоялся, т.к. может стечь в картер с маслом. Завтра попробую мягкой металлической щеткой под дрель.
Болт сливной не нашел. Сбоку выкрутил датчик ОЖ, но через него ни капли не слилось.
Там же сбоку рядом еще один датчик давления масла.
Клапана, если снял, надо будет по новой притирать? А если пометить, где какой и на то же место поставить?
Повезу голову на проверку на микротрещины и дефектовку. У нас одна контора только это проверяет. Но надо голову полностью разбирать.
Одни говорят, что при температуре антифриза (на этой температуре я обычно двиг уже выключал) более 100-110 гр С. головку коробит и желательно ее сразу менять. Другие говорят, что ничего с ней не будет, шлифуй (не снимая клапанов) и ставь на место и будет щастье.) Померю, там видно будет.