persy, у меня при пожаре повело блок и гбц. Под замену и то и то
persy, у меня при пожаре повело блок и гбц. Под замену и то и то
По своей проблеме с щелчками и незаводом решил проблему. Заменил стартрер в сборе с втягивающим реле. Спасибо нип49, slerm за совет. Теперь появилась другая проблема. Глючит машину, показывает что двери открыты. По факту все двери закрыты. Проблема возникла на пустом месте, ничего не предвещало беды. Насколько я понял, или глючит концевик водительской двери, или проводка. Где искать неисправность/плохой контакт? Куда уходит проводка с концевика?
Когда показывает что дверь открыта значит какой то концевик не размыкает цепь ( при закрытии он их размыкает) с массой (корпусом авто), надо достать концевики и просто отсоединить от них по очереди провода определить не работающий, или при открытой двери пощелкать на нажим по очереди рукой.
К концевикам приходит по одному проводу. На багажник отдельная лампа на панели, там все исправно. Недели 2 уже горит лампа что дверь открыта, вчера ехал, наехал на небольшую неровность, лампочка потухла. Секунд через 10 опять загорелась. Есть предположения в каком месте искать проблему?
karim, да уже сам убедился что это прокладка, из бачка пахнет выхлопом, так что тут сомнений уже никаких. Купил прокладку оригинал, щас жду когда гараж освободится.
DimeX, сфоткай место где пробита будет, интересно, 100% на 3м цилиндре, где свеча отличалась по цвету.
oldschool, обязательно) у меня еще проблема появилась, теперь фриз наружу льет, где то сзади мотора, под впускным коллектором. Сложно пока что то рассмотреть и понять, но мокрыми остаются патрубок обратки с печки и корпус термостата. Либо льет с головы, либо из под коллектора. Как доберусь, будет ясно.
Народ, разморочьте пожалуйста. Диски 15 7j et 35, с резей 195/55 нормально встанут?