-
kot321, это уже потом, когда переставлю все остальное. а они как сыпаться начинают? прям внутри пластика? или пластик сначала отпадает от них, а потом они сами крошаться?просто первый раз слышу чтобы магниты так себя вели.
когда-то пробовал достать магнит из этого пластика, ничего у меня не получилось)
-
-
Sabcom,
за милую душу они там разрушаются.
ты просто аккордом никогда не владел)))
-
kot321, ээээ...нет)
а вообще есть какие-нибудь ограничения по сопротивлению катушки? ну типа там если больше скольки-нибудь и она труп?
Поправка: показания в которых катушка в норме нашел)
-
Sabcom, как проверить катушку, есть в мануале (сопротивления). А коммутатор по мануалу никак не проверить.
-
nordsturm, мне просто интересно-нагревание коммутатора как-то влияет на его работоспособность или нет. на катушку по сути дела должно влиять
-
больше температура - больше сопротивление. Так каков зазор убитых свечей? УОЗ все-таки нужно проверить. Мне кажется, что это бенз.
-
Sabcom, да коммутатор не то что глючить, он кони двинуть способен без объявления войны и каких-то симптомов)
-
karim, зазор как и на всех-1,1. и повторюсь-симптомы проявляются только когда машина полностью прогрета и плюсом долго поездишь-как итог под капотом все нагревается сильно и я думаю что катушка или коммутатор начинают тупить(как вариант катушка начинает плохо вырабатывать искру)
---------- Сообщение добавлено 18.09.2015 в 11:23 ----------
nordsturm, коммутатор и катушка с собой пока что на всякий случай возятся)
-
Sabcom, молодчага))
тогда попробуй махнуть катушку/комм, когда проблема воспроизводится
-
nordsturm, сегодня предстоит поездочка на 250км, если симптомы начнут появляться, то махну обязательно
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума