Я к тому и спросил что взял 255 литр\ч под 560 форсы)) а оно не роби... насос бракованый наверно, тупо воздухом давит а не бензом или в чем может быть дело?
Я к тому и спросил что взял 255 литр\ч под 560 форсы)) а оно не роби... насос бракованый наверно, тупо воздухом давит а не бензом или в чем может быть дело?
Последний раз редактировалось Pitbu11; 03.08.2015 в 14:39.
Pitbu11,
мало его. Просто мало.
---------- Сообщение добавлено 03.08.2015 в 17:51 ----------
karim,
результаты замера компрессии на горячую и холодную в студию, после будем дальше говорить)))
за патрубок не скажу. А в мануале глянуть лениво? Или епцдата...
---------- Сообщение добавлено 03.08.2015 в 18:29 ----------
Pitbu11,
а куда тебе такие форсы? Оо Или ты купил заправку и не знаешь, куда бенз девать?)) Двиг вообще не запускается? Или что? Давление в рампе сколько? И что за мозги стоят?
Насос не качает бензин, хотя жужжит! Мозги p28 на чипе, отношения к этому никакого не имеют
---------- Сообщение добавлено 05.08.2015 в 18:47 ----------
Планку на телике пилить не надо, это к посту выше)
---------- Сообщение добавлено 05.08.2015 в 23:06 ----------
255 л/ч. до 500 лс
Ребят, попал в ДТП, правая передняя дверь ушла вниз, открылась с 5-го раза, замят весь правый бок. Где смотреть скрытые повреждения?
По всем горшкам в районе 14 атм. На горячую, с полностью выжатой педалью газа.
3 и 2 цилиндры при замере спускают. т.е. в момент кручения двигателя стрелка компрессометра двигается и в ту и в другую сторону. Падает на пару атмосфер, затем поднимается, затем опять падает и т.д. в результате, приходится крутить стартер долго, чтоб достичь этих 14 атм. (ок. 4 -6 секунд)
Может, компрессометр глючит (резьбовой "Измерит" с весьма длинным шлангом). Или я клапана прижал сильно. При регулировке зазоров распредвал в ВМТ выставлял на глаз, т.к. нет на нем точных меток. А слово UP - это не совсем точная метка. Попробую по старинке щуп на поршень ставить и отрегулировать заново. Что лучше, сделать побольше зазор или наоборот, чтоб щуп входил туго? У меня сейчас щуп на 0,20\0,25 максимально туго входит, с усилием.
На холодную замерять компрессию не стал - говорят, смазки в этом случае мало будет, т.к. масло все в поддоне.
На холодную двиг заводится супер-моментально, на горячую стал заводиться хуже. Но это может потому, что отсоединил от маслоприемника клапан PCV. Поставил его на место - стало получше. Но все равно не то..
Пузыри в расширительном бачке появляются после 80-85 гр.С. На холодную не пузырит. Термостат поменял - ноль эффекта. Клапан PCV воздух пропускает немного обратно. Может, из-за него булькает там? )
В расширительный бачок воду почему-то не давит. Напомню, залита дистилир. вода. Проехал 50 км. по трассе, стоял в пробках по часу, уровень воды поднялся всего на 1,5 см, за счет чисто физического расширения. т.е. тут все ок. В расширительном бачке, кажется, немного пахнет газами.. или показалось..хз. С другой стороны. если б газы давили, воду бы вымещало через край бачка, как раньше было.
Прошел ТО сегодня. ) Все отлично, кроме фар. Полировка фар, надеюсь, поможет. Порадовал уровень CO и CH, а так же тормоза. Приложение к карте ТО прикрепил, может, кому интересно.
Последний раз редактировалось karim; 15.08.2015 в 21:22.
karim,
может быть как-нибудь поможет
для д16а
http://img545.imageshack.us/img545/5881/50571356.jpg
для д15б
http://img259.imageshack.us/img259/5393/26243502.jpg
Ребят, подскажите, подушки от пруля на левый руль подойдут? Водительская точно должна подойти, а пассажирская? Заглушка в панель понятно, что не подойдет, речь о самой подухе, ее крепежных отверстиях и дотянется ли провод. Про блок подушек тот же вопрос, от пруля встанет?
народ подскажите пожалуйста на EJ8 coupe хочу поставить радик от интегры !!! собственно вопрос кондей от интегры не встанет как надо ? ( имеется ввиду трубки и сам радик от кондея !!! ) ? или нужно колхозить и колхозить ???