Обсуждение и общение владельцев 6-ых Сивиков. - Часть 5

Страница 243 из 364 ПерваяПервая ... 143193233241242243244245253293343 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,421 по 2,430 из 3646

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Область
    Сообщений
    508

    По умолчанию

    Я к тому и спросил что взял 255 литр\ч под 560 форсы)) а оно не роби... насос бракованый наверно, тупо воздухом давит а не бензом или в чем может быть дело?
    Последний раз редактировалось Pitbu11; 03.08.2015 в 14:39.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Pitbu11,
    мало его. Просто мало.

    ---------- Сообщение добавлено 03.08.2015 в 17:51 ----------

    karim,
    результаты замера компрессии на горячую и холодную в студию, после будем дальше говорить)))
    за патрубок не скажу. А в мануале глянуть лениво? Или епцдата...

    ---------- Сообщение добавлено 03.08.2015 в 18:29 ----------

    Pitbu11,
    а куда тебе такие форсы? Оо Или ты купил заправку и не знаешь, куда бенз девать?)) Двиг вообще не запускается? Или что? Давление в рампе сколько? И что за мозги стоят?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арк Посмотреть сообщение
    результаты замера компрессии на горячую и холодную в студию, после будем дальше говорить)))
    за патрубок не скажу. А в мануале глянуть лениво? Или епцдата...
    в мануале такой инфы нет. пересмотрел несколько штук.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Область
    Сообщений
    508

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арк Посмотреть сообщение
    Pitbu11,
    мало его. Просто мало.

    ---------- Сообщение добавлено 03.08.2015 в 17:51 ----------

    karim,
    результаты замера компрессии на горячую и холодную в студию, после будем дальше говорить)))
    за патрубок не скажу. А в мануале глянуть лениво? Или епцдата...

    ---------- Сообщение добавлено 03.08.2015 в 18:29 ----------

    Pitbu11,
    а куда тебе такие форсы? Оо Или ты купил заправку и не знаешь, куда бенз девать?)) Двиг вообще не запускается? Или что? Давление в рампе сколько? И что за мозги стоят?
    Насос не качает бензин, хотя жужжит! Мозги p28 на чипе, отношения к этому никакого не имеют

    ---------- Сообщение добавлено 05.08.2015 в 18:47 ----------

    Планку на телике пилить не надо, это к посту выше)

    ---------- Сообщение добавлено 05.08.2015 в 23:06 ----------

    255 л/ч. до 500 лс

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pitbu11 Посмотреть сообщение
    Планку на телике пилить не надо, это к посту выше)
    верхний выступ на поперечине телевизора я надпиливал, чтобы конденсер нормально встал))

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Ребят, попал в ДТП, правая передняя дверь ушла вниз, открылась с 5-го раза, замят весь правый бок. Где смотреть скрытые повреждения?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арк Посмотреть сообщение
    [/COLOR]karim,
    Результаты замера компрессии на горячую и холодную в студию, после будем дальше говорить)))
    По всем горшкам в районе 14 атм. На горячую, с полностью выжатой педалью газа.
    3 и 2 цилиндры при замере спускают. т.е. в момент кручения двигателя стрелка компрессометра двигается и в ту и в другую сторону. Падает на пару атмосфер, затем поднимается, затем опять падает и т.д. в результате, приходится крутить стартер долго, чтоб достичь этих 14 атм. (ок. 4 -6 секунд)
    Может, компрессометр глючит (резьбовой "Измерит" с весьма длинным шлангом). Или я клапана прижал сильно. При регулировке зазоров распредвал в ВМТ выставлял на глаз, т.к. нет на нем точных меток. А слово UP - это не совсем точная метка. Попробую по старинке щуп на поршень ставить и отрегулировать заново. Что лучше, сделать побольше зазор или наоборот, чтоб щуп входил туго? У меня сейчас щуп на 0,20\0,25 максимально туго входит, с усилием.

    На холодную замерять компрессию не стал - говорят, смазки в этом случае мало будет, т.к. масло все в поддоне.
    На холодную двиг заводится супер-моментально, на горячую стал заводиться хуже. Но это может потому, что отсоединил от маслоприемника клапан PCV. Поставил его на место - стало получше. Но все равно не то..
    Пузыри в расширительном бачке появляются после 80-85 гр.С. На холодную не пузырит. Термостат поменял - ноль эффекта. Клапан PCV воздух пропускает немного обратно. Может, из-за него булькает там? )
    В расширительный бачок воду почему-то не давит. Напомню, залита дистилир. вода. Проехал 50 км. по трассе, стоял в пробках по часу, уровень воды поднялся всего на 1,5 см, за счет чисто физического расширения. т.е. тут все ок. В расширительном бачке, кажется, немного пахнет газами.. или показалось..хз. С другой стороны. если б газы давили, воду бы вымещало через край бачка, как раньше было.

    Прошел ТО сегодня. ) Все отлично, кроме фар. Полировка фар, надеюсь, поможет. Порадовал уровень CO и CH, а так же тормоза. Приложение к карте ТО прикрепил, может, кому интересно.
    Последний раз редактировалось karim; 15.08.2015 в 21:22.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    karim,
    может быть как-нибудь поможет
    для д16а
    http://img545.imageshack.us/img545/5881/50571356.jpg

    для д15б
    http://img259.imageshack.us/img259/5393/26243502.jpg

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Ребят, подскажите, подушки от пруля на левый руль подойдут? Водительская точно должна подойти, а пассажирская? Заглушка в панель понятно, что не подойдет, речь о самой подухе, ее крепежных отверстиях и дотянется ли провод. Про блок подушек тот же вопрос, от пруля встанет?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    народ подскажите пожалуйста на EJ8 coupe хочу поставить радик от интегры !!! собственно вопрос кондей от интегры не встанет как надо ? ( имеется ввиду трубки и сам радик от кондея !!! ) ? или нужно колхозить и колхозить ???

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •