Приветствую вас срочно требуется блок в сборе d16 желательно d16y3 очень срочно нужен
Приветствую вас срочно требуется блок в сборе d16 желательно d16y3 очень срочно нужен
А с чего все решили, что вода в салон ЕК попадает из под фонарей,при наличии прокладки?
Добрый день!
Подскажите какой двиг можно воткнуть вместо D15Z9?
Honda Civic седан 1.5i 114 лс не vtek EK3 2000г
Andrey4480, а цель какая?
iЙошш, ты прям как маленький. чтоб стоил 5 тыщ, но чтоб минимум 7 секунд до сотни )
VoronovRS, ну тут то выбор просто огромный, сразу и не сказать что лучше)
История такая:
Машина заводилась с пол пинка, обороты не плавали, двигатель работал ровно, тяга отличная, все датчики работают.
После 6 часов простоя она просто не завелась, сначала схватывала на 2-3 секунды и глохла, потом даже не схватывала.
Залило свечи бензином, заменил свечи, проверили провода ВВ, трамблер сухой, искра есть, бензонасос работает, грм не порван.
Оттянул в сервис, замеряли компрессию: 7,3,4,2. как такое может быть не объяснили. Как может пропасть компрессия за несколько часов?
Сказали, что такое бывает. Капиталку насчитали 30-40 тыс.
на сайте japancar.ru есть двигатели D15B стоимостью от 20 до 40 тыс.
моего D15Z9 найти не могу.
Вот и прошу помощи.
Какой мне подойдет?
Последний раз редактировалось Andrey4480; 23.01.2016 в 10:05.
Ремень ГРМ, наверное, перескочил: подрастянулся иль зубья слизало. Наверное, еще и в мороз заводил и масло подзагустело. Почему они в сервисе не посмотрели метки, а сразу насчитали конский ценник, большой вопрос.
Проверь пневмотестером. Он покажет причину отсутствия компрессии. Если пневмотестера у себя в городе не найдешь, то я бы повторил проверку компрессометром, но в другом сервисе. Ремонт насчитали очень дорого. Капиталка этого двигателя стоит от 10 до 15 тыс руб., без запчастей. Скорее всего, загнуло клапана,и все обойдется только капиталкой ГБЦ. Это порядка 4-7 тыс за работу + запчасти. Поршневая на этих двигателях вечная.
После проверки меток ГРМ и диагностики пневмотестером, будет ясно, что делать дальше.Только после этих действий можно что-то начинать считать. Если проблема в ГБЦ, то лучше отвезти ГБЦ на ремонт в специализированную мастерскую по ремонту и расточке ГБЦ и блоков. У них есть измерительные приборы для точной дефектовки и инструменты для ремонта. Сервисы сами возят ремонтить и шлифовать головы к ним. Денег меньше потратишь.
По замене двигателя. B20B + турбинка +хондаверт и можно рвать почти все, что видишь. Если такой задачи нет, то просто B20B.
Последний раз редактировалось karim; 23.01.2016 в 11:27.