Обсуждение и общение владельцев 6-ых Сивиков. - Часть 5

Страница 285 из 365 ПерваяПервая ... 185235275283284285286287295335 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,841 по 2,850 из 3646
  1. #2841
    Новичок
    Регистрация
    17.12.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Приветствую вас срочно требуется блок в сборе d16 желательно d16y3 очень срочно нужен


  2. #2842
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    А с чего все решили, что вода в салон ЕК попадает из под фонарей,при наличии прокладки?

  3. #2843
    Старожил
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inotsuperman Посмотреть сообщение
    А с чего все решили, что вода в салон ЕК попадает из под фонарей,при наличии прокладки?
    Внезапно. Вообще судя по темам, вода в салон ЕК попадает отовсюду.

  4. #2844
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Newbie01 Посмотреть сообщение
    Внезапно. Вообще судя по темам, вода в салон ЕК попадает отовсюду.
    Я уже понял,ответили добрые люди
    Карма у нее такая, что хрен пойми как но попадает через отверстия фонарей и воздуховодов.
    Это пипец конечно, и еще говорят что живой ЕК труднее найти чем ЕГ, это вообще нежданчик

  5. #2845
    Новичок
    Регистрация
    22.01.2016
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Добрый день!
    Подскажите какой двиг можно воткнуть вместо D15Z9?
    Honda Civic седан 1.5i 114 лс не vtek EK3 2000г

  6. #2846
    Ежак
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Куровское М.О.+ ВАО
    Сообщений
    9,802

    По умолчанию

    Andrey4480, а цель какая?

  7. #2847
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    iЙошш, ты прям как маленький. чтоб стоил 5 тыщ, но чтоб минимум 7 секунд до сотни )

  8. #2848
    Ежак
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Куровское М.О.+ ВАО
    Сообщений
    9,802

    По умолчанию

    VoronovRS, ну тут то выбор просто огромный, сразу и не сказать что лучше)

  9. #2849
    Новичок
    Регистрация
    22.01.2016
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    История такая:
    Машина заводилась с пол пинка, обороты не плавали, двигатель работал ровно, тяга отличная, все датчики работают.
    После 6 часов простоя она просто не завелась, сначала схватывала на 2-3 секунды и глохла, потом даже не схватывала.
    Залило свечи бензином, заменил свечи, проверили провода ВВ, трамблер сухой, искра есть, бензонасос работает, грм не порван.
    Оттянул в сервис, замеряли компрессию: 7,3,4,2. как такое может быть не объяснили. Как может пропасть компрессия за несколько часов?
    Сказали, что такое бывает. Капиталку насчитали 30-40 тыс.
    на сайте japancar.ru есть двигатели D15B стоимостью от 20 до 40 тыс.
    моего D15Z9 найти не могу.
    Вот и прошу помощи.
    Какой мне подойдет?
    Последний раз редактировалось Andrey4480; 23.01.2016 в 10:05.

  10. #2850
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey4480 Посмотреть сообщение
    История такая:
    Машина заводилась с пол пинка, обороты не плавали, двигатель работал ровно, тяга отличная, все датчики работают.
    После 6 часов простоя она просто не завелась, сначала схватывала на 2-3 секунды и глохла, потом даже не схватывала.
    Залило свечи бензином, заменил свечи, проверили провода ВВ, трамблер сухой, искра есть, бензонасос работает, грм не порван.
    Оттянул в сервис, замеряли компрессию: 7,3,4,2. как такое может быть не объяснили. Как может пропасть компрессия за несколько часов?
    Сказали, что такое бывает. Капиталку насчитали 30-40 тыс.
    на сайте japancar.ru есть двигатели D15B стоимостью от 20 до 40 тыс.
    моего D15Z9 найти не могу.
    Вот и прошу помощи.
    Какой мне подойдет?
    Ремень ГРМ, наверное, перескочил: подрастянулся иль зубья слизало. Наверное, еще и в мороз заводил и масло подзагустело. Почему они в сервисе не посмотрели метки, а сразу насчитали конский ценник, большой вопрос.
    Проверь пневмотестером. Он покажет причину отсутствия компрессии. Если пневмотестера у себя в городе не найдешь, то я бы повторил проверку компрессометром, но в другом сервисе. Ремонт насчитали очень дорого. Капиталка этого двигателя стоит от 10 до 15 тыс руб., без запчастей. Скорее всего, загнуло клапана,и все обойдется только капиталкой ГБЦ. Это порядка 4-7 тыс за работу + запчасти. Поршневая на этих двигателях вечная.
    После проверки меток ГРМ и диагностики пневмотестером, будет ясно, что делать дальше.Только после этих действий можно что-то начинать считать. Если проблема в ГБЦ, то лучше отвезти ГБЦ на ремонт в специализированную мастерскую по ремонту и расточке ГБЦ и блоков. У них есть измерительные приборы для точной дефектовки и инструменты для ремонта. Сервисы сами возят ремонтить и шлифовать головы к ним. Денег меньше потратишь.
    По замене двигателя. B20B + турбинка +хондаверт и можно рвать почти все, что видишь. Если такой задачи нет, то просто B20B.
    Последний раз редактировалось karim; 23.01.2016 в 11:27.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •