Обсуждение и общение владельцев 6-ых Сивиков. - Часть 5

Страница 285 из 364 ПерваяПервая ... 185235275283284285286287295335 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,841 по 2,850 из 3646

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    22.01.2016
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    История такая:
    Машина заводилась с пол пинка, обороты не плавали, двигатель работал ровно, тяга отличная, все датчики работают.
    После 6 часов простоя она просто не завелась, сначала схватывала на 2-3 секунды и глохла, потом даже не схватывала.
    Залило свечи бензином, заменил свечи, проверили провода ВВ, трамблер сухой, искра есть, бензонасос работает, грм не порван.
    Оттянул в сервис, замеряли компрессию: 7,3,4,2. как такое может быть не объяснили. Как может пропасть компрессия за несколько часов?
    Сказали, что такое бывает. Капиталку насчитали 30-40 тыс.
    на сайте japancar.ru есть двигатели D15B стоимостью от 20 до 40 тыс.
    моего D15Z9 найти не могу.
    Вот и прошу помощи.
    Какой мне подойдет?
    Последний раз редактировалось Andrey4480; 23.01.2016 в 10:05.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey4480 Посмотреть сообщение
    История такая:
    Машина заводилась с пол пинка, обороты не плавали, двигатель работал ровно, тяга отличная, все датчики работают.
    После 6 часов простоя она просто не завелась, сначала схватывала на 2-3 секунды и глохла, потом даже не схватывала.
    Залило свечи бензином, заменил свечи, проверили провода ВВ, трамблер сухой, искра есть, бензонасос работает, грм не порван.
    Оттянул в сервис, замеряли компрессию: 7,3,4,2. как такое может быть не объяснили. Как может пропасть компрессия за несколько часов?
    Сказали, что такое бывает. Капиталку насчитали 30-40 тыс.
    на сайте japancar.ru есть двигатели D15B стоимостью от 20 до 40 тыс.
    моего D15Z9 найти не могу.
    Вот и прошу помощи.
    Какой мне подойдет?
    Ремень ГРМ, наверное, перескочил: подрастянулся иль зубья слизало. Наверное, еще и в мороз заводил и масло подзагустело. Почему они в сервисе не посмотрели метки, а сразу насчитали конский ценник, большой вопрос.
    Проверь пневмотестером. Он покажет причину отсутствия компрессии. Если пневмотестера у себя в городе не найдешь, то я бы повторил проверку компрессометром, но в другом сервисе. Ремонт насчитали очень дорого. Капиталка этого двигателя стоит от 10 до 15 тыс руб., без запчастей. Скорее всего, загнуло клапана,и все обойдется только капиталкой ГБЦ. Это порядка 4-7 тыс за работу + запчасти. Поршневая на этих двигателях вечная.
    После проверки меток ГРМ и диагностики пневмотестером, будет ясно, что делать дальше.Только после этих действий можно что-то начинать считать. Если проблема в ГБЦ, то лучше отвезти ГБЦ на ремонт в специализированную мастерскую по ремонту и расточке ГБЦ и блоков. У них есть измерительные приборы для точной дефектовки и инструменты для ремонта. Сервисы сами возят ремонтить и шлифовать головы к ним. Денег меньше потратишь.
    По замене двигателя. B20B + турбинка +хондаверт и можно рвать почти все, что видишь. Если такой задачи нет, то просто B20B.
    Последний раз редактировалось karim; 23.01.2016 в 11:27.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Если бы погнуло клапана, то в цилиндрах был бы сплошной ноль. У меня такая хрень была и то же в мороз на тазике шестерке, начало крутить стартером коленвал с такой скоростью что казалось что нету там вообще колец или клапанов, но самое интересное то что потом все стало в норму и появилась компрессия, сам гадал и так ни к чему не пришел что это было.
    Я бы посоветовал, если это не на улице и большом морозе, а завести все таки не удается, вывернуть свечи, накапать в цилиндры масла грамм по 10 прокрутить, это подымет давление, (если конечно не клапана подгоревшие) закрутить свечи и попробовать завести, а потом по обстоятельствам.
    Последний раз редактировалось нип49; 23.01.2016 в 11:14.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    22.01.2016
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Сегодня еще с одними мастерами общался, говорят кольца позалипали.
    На вопрос: как могли одновременно залипнуть кольца во всех цилиндрах, сказали бывает и такое.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey4480 Посмотреть сообщение
    Сегодня еще с одними мастерами общался, говорят кольца позалипали.
    На вопрос: как могли одновременно залипнуть кольца во всех цилиндрах, сказали бывает и такое.
    Думаю машину надо все таки отогреть основательно.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    22.01.2016
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Спасибо за ответ!
    Рвать никого не нужно, в основном супруга катается.
    Заводил в -2, масло 10W40
    Клапана разве гнет от перескока грм?
    Капиталку в 30-40 с запчастями посчитали.
    Компрессию обязательно замерю.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey4480 Посмотреть сообщение
    Капиталку в 30-40 с запчастями посчитали.
    а, ну если с запчастями.. то с текущим ценником за доллар, пожалуй, норм.
    Вот только вопрос, что они собрались конкретно менять, не зная причины, и как сумели посчитать нужный ценник без разборки двигателя и дефектовки?
    Ведь если только погнуло клапана, то это один ценник, если еще и поршни повреждены с шатунами (что очень мало вероятно), то это уже ценник в 2-3 раза больше. Может, там вообще прокладка прогорела по периметру.
    И потом , какие запчасти собрались ставить? оригинал или аналог? разница в цене, порой, достигает, 2 раза.
    Пневмотестером смари- только он что-то покажет, или вскрывай двиг.

    ---------- Сообщение добавлено 24.01.2016 в 13:47 ----------

    Цитата Сообщение от VoronovRS Посмотреть сообщение
    лол, 30 за капиталку это дорого, а советовать б20 + турбину + верт это норм) наверное тыщ в 25 все выйдет
    Это шутка была, но есть мнение, что мысли о тюнингне приходят в тот момент, когда стоковый двиг умирает )
    B20 в районе 20-25 стоит, в принципе реально уложиться. Он даже подешевле, чем D15 почему-то.

    ---------- Сообщение добавлено 24.01.2016 в 13:50 ----------

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    Я бы посоветовал, если это не на улице и большом морозе, а завести все таки не удается, вывернуть свечи, накапать в цилиндры масла грамм по 10
    с такой компрессией - мертвому припарка.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    22.01.2016
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Машина стоит на улице, пока отогреть не получится.
    А ждать оттепели долговато.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Наб.Челны
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    нужен совет, как проверить коробку автомат? чтоб на совсем убитую не попасть.
    PS не имел дела с автоматом, а попросили помочь осмотреть авто

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    156

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CRC 16 Посмотреть сообщение
    нужен совет, как проверить коробку автомат? чтоб на совсем убитую не попасть.
    PS не имел дела с автоматом, а попросили помочь осмотреть авто
    Где то тема должна быть по автомату, там все описано как проверить жива коробка или нет!

    ---------- Сообщение добавлено 23.01.2016 в 14:18 ----------

    http://www.civic-club.ru/forum/showt...F2%EE%EC%E0%F2
    Последний раз редактировалось kaktuz1989; 23.01.2016 в 17:46.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •