Обсуждение и общение владельцев 6-ых Сивиков. - Часть 5

Страница 335 из 364 ПерваяПервая ... 235285325333334335336337345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,341 по 3,350 из 3646

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karim Посмотреть сообщение
    Интересно! А у тебя какой мозг и комплектация?
    При какой температуре ОЖ включается? Включатель, тот что в термостате, точно был отключен от цепи, когда ты проверял?


    Не видно толком картинку.
    Сейчас езжу на фите 2002 г.в, у него вентиль включается строго при 92 гр.С, штатно управляется только компом, без всяких включателей.
    2002 - время 7го поколения

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    воронеж
    Сообщений
    322

    По умолчанию

    всем привет,подскажите пожалуйста,ребра жесткости по краям капота на сварке током или кузовной герметик?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    15.02.2017
    Адрес
    Беларусь, Солигорск
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Двиг D14A3 жрет бенз. Лямбда новая, фильтры тоже. Грешу на регулятор давления топлива. Какой купить? Оригинал уж больно много стоит. Может есть заменитель от какого авто?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morda Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Двиг D14A3 жрет бенз. Лямбда новая, фильтры тоже. Грешу на регулятор давления топлива. Какой купить? Оригинал уж больно много стоит. Может есть заменитель от какого авто?
    Как "тянет" движок? Если приемистость плохая то будет жрать по любому.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    15.02.2017
    Адрес
    Беларусь, Солигорск
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    Как "тянет" движок? Если приемистость плохая то будет жрать по любому.
    Движок тянет отлично, вроде. ездил на в18с но это же не сравнить

    ---------- Сообщение добавлено 02.05.2017 в 23:00 ----------

    Цитата Сообщение от karim Посмотреть сообщение
    Регулятор тут причем?
    Лямбду (первую), желательно, осциллом смотреть. Может, она медленная.
    У меня на старой лямбде был перелив где-то на 15%. Диагност увидел это обычным сканером.Это я к тому, что в такой проблеме нужна компьютерн. диагностика и понимающий специалист (с этим намного сложнее).
    Посоветовал бы:
    - смотреть (чистить) форсунки- скорее всего, они ссут;
    - чистить впуск: ДЗ и КХХ
    - замеры компрессии, давления в рампе.
    - проверить УОЗ стробоскопом.
    У меня зимой расход 10-12 л. по городу.
    Летом: 7-9 трасса\город.
    Чисто по трассе летом ест ок. 6-6,5л. Раньше по трассе в 5-5,5 укладывался.
    Если в регуляторе порвана мембрана или заклинила пружина, то топливо может сочиться во впуск или давление в рампе слишком большое, как итог переобогащенная смесь. за 600-700 км появился черный сухой нагар на свечах

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morda Посмотреть сообщение
    Движок тянет отлично, вроде. ездил на в18с но это же не сравнить

    ---------- Сообщение добавлено 02.05.2017 в 23:00 ----------



    Если в регуляторе порвана мембрана или заклинила пружина, то топливо может сочиться во впуск или давление в рампе слишком большое, как итог переобогащенная смесь. за 600-700 км появился черный сухой нагар на свечах
    Если порвана диафрагма, то давление будет наоборот низкое, т.к. будет стравливаться в обратку. Ну а чтоб клапан заклинил..даже не знаю, не слышал о такой проблеме на этих двигах. Замер давления покажет.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    15.02.2017
    Адрес
    Беларусь, Солигорск
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karim Посмотреть сообщение
    Если порвана диафрагма, то давление будет наоборот низкое, т.к. будет стравливаться в обратку. Ну а чтоб клапан заклинил..даже не знаю, не слышал о такой проблеме на этих двигах. Замер давления покажет.
    Вроде давление меряют до рампы, могу ошибаться. Диафрагма между рампой и впускным, а не между рампой и обраткой. Между рампой и обраткой клапан. И он (регулятор), действительно выходит из строя и травит бенз во впускной, проблема описана в интернете. Просто авто на переварке арок, вернут, там и проверю. Заодно и форсы промою. Ибо по трассе расход 6-7 при 120-130, как и надо. На форсы очень похоже.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morda Посмотреть сообщение
    Двиг D14A3 жрет бенз. Лямбда новая, фильтры тоже. Грешу на регулятор давления топлива. Какой купить?
    Регулятор тут причем?
    Лямбду (первую), желательно, осциллом смотреть. Может, она медленная.
    У меня на старой лямбде был перелив где-то на 15%. Диагност увидел это обычным сканером.Это я к тому, что в такой проблеме нужна компьютерн. диагностика и понимающий специалист (с этим намного сложнее).
    Посоветовал бы:
    - смотреть (чистить) форсунки- скорее всего, они ссут;
    - чистить впуск: ДЗ и КХХ
    - замеры компрессии, давления в рампе.
    - проверить УОЗ стробоскопом.
    У меня зимой расход 10-12 л. по городу.
    Летом: 7-9 трасса\город.
    Чисто по трассе летом ест ок. 6-6,5л. Раньше по трассе в 5-5,5 укладывался.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    А что теперь менять все подряд? Может рейку топливную еще поменять?
    Замерь давление топлива, почти на всех более менее нормальных СТО это делают за вменяемые деньги.
    А сколько жрет?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    15.02.2017
    Адрес
    Беларусь, Солигорск
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Жрет 12-14 по городу. езжу спокойно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •