-
karim,
Там, где они совпадут с прокладкой/гбц/блоком
-
karim,
там, где им положено быть, отверстия не сквозные. То есть глубже, чем положено, тв их не запихнёшь. Плюс защита от дурака - их диаметр всегда уникален и отличается от любого маслоканала, встать они могут только в своё место. А местоположение указано в любом мануале, своими глазки я именно твой двиг не видел)
-
-
Alexey07,
эмм.. А пробег с последнего ремонта ходовой?
Проверить или монтажкой или руками. Ещё внимательно осмотреть пыльники шаровых опор. Они должны быть целыми. Малейшее повреждение - к замене.
-
Машину купил 10000км назад, сразу проверил подвеску в двух сервисах сказали, что она в идеале.
-
Так я выше написал, что скрипы появились при торможении и трогании.
-
А что тогда собрался проверять тогда?
-
За 10 тык добить шаровые - дело не сложное. Могут ещё и колодки от влажности, но это обычно только на торможении. А с/б за 10тык добить сложно, их усталость видно.
На с/б налить вдшки и прокатиться.
-
Alexey07, я бы верхние рычаги посмотрел, если бы у меня такие симптомы были
Кстати... когда снимаешь кулак, то там все сразу с шаровыми понятно) А если не разбирая - как проверить, что она не выработалась? Предполагаем, что пыльник целый и внешне всё ок - как чаще всего бывает, если случай не запущенный.
-
nordsturm,
монтажкой на излом. Да и если пыльник целый, то ничего им не будет либо будет ощутимый люфт.
Шаровая умирает от:
а) Удара/ударов
и
б) От повреждённого пыльника.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума