Обсуждение и общение владельцев 6-ых Сивиков. - Часть 5

Страница 235 из 364 ПерваяПервая ... 135185225233234235236237245285335 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,341 по 2,350 из 3646

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    karim,
    Там, где они совпадут с прокладкой/гбц/блоком

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    karim,
    там, где им положено быть, отверстия не сквозные. То есть глубже, чем положено, тв их не запихнёшь. Плюс защита от дурака - их диаметр всегда уникален и отличается от любого маслоканала, встать они могут только в своё место. А местоположение указано в любом мануале, своими глазки я именно твой двиг не видел)

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Монтажкой.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Alexey07,
    эмм.. А пробег с последнего ремонта ходовой?
    Проверить или монтажкой или руками. Ещё внимательно осмотреть пыльники шаровых опор. Они должны быть целыми. Малейшее повреждение - к замене.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Машину купил 10000км назад, сразу проверил подвеску в двух сервисах сказали, что она в идеале.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Так я выше написал, что скрипы появились при торможении и трогании.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    А что тогда собрался проверять тогда?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    За 10 тык добить шаровые - дело не сложное. Могут ещё и колодки от влажности, но это обычно только на торможении. А с/б за 10тык добить сложно, их усталость видно.
    На с/б налить вдшки и прокатиться.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    203

    По умолчанию

    Alexey07, я бы верхние рычаги посмотрел, если бы у меня такие симптомы были

    Кстати... когда снимаешь кулак, то там все сразу с шаровыми понятно) А если не разбирая - как проверить, что она не выработалась? Предполагаем, что пыльник целый и внешне всё ок - как чаще всего бывает, если случай не запущенный.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    nordsturm,
    монтажкой на излом. Да и если пыльник целый, то ничего им не будет либо будет ощутимый люфт.
    Шаровая умирает от:
    а) Удара/ударов
    и
    б) От повреждённого пыльника.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •