Обсуждение и общение владельцев 6-ых Сивиков. - Часть 5

Страница 296 из 365 ПерваяПервая ... 196246286294295296297298306346 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,951 по 2,960 из 3646
  1. #2951
    Старожил
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Друзья. Случилась беда. Обломилась банка, в том месте где труба приварена к ней. В сервисе сказали варить смысла нет, потому что гниль. Всякие polmostrow и bosal ставить не хочется, т.к. читал достаточно много негативных отзывов. Смотрю в сторону Fujitsubo Legalis R. Встанет ли такая банка на трубу от D мотора, имеет ли это смысл, и вообще как JASMA банки по долговечности?


  2. #2952
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Newbie01,
    смысл имеет ставить всю трассу

  3. #2953
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Зря заменители ставить не хочешь, за свою цену они вполне нормально ходят.

  4. #2954
    Старожил
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    Newbie01,
    смысл имеет ставить всю трассу
    Почему так категорично? Потому что думаешь, что если банка в таком состоянии, трасса тоже мертвая?
    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Зря заменители ставить не хочешь, за свою цену они вполне нормально ходят.
    Смотрел каталоги Polmostrow, что-то не нашел под свой номер. Emex, Exist и др. заменители по номеру детали не выдают, только оригинал. (18030-S04-J00)

  5. #2955
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Newbie01,
    1. потому что не вижу смысла привязывать тюнь-банку с 60мм входом на 41 трубу.
    2. за столько лет трасса уже по-любому своё отжила.
    3. тебе подходит любой заменитель, подходящий любому сивик-седану 6-го поколения с д-мотором.
    разница хэтч и купе-седан в длине банки.

  6. #2956
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    Newbie01,
    3. тебе подходит любой заменитель, подходящий любому сивик-седану 6-го поколения с д-мотором.
    разница хэтч и купе-седан в длине банки.
    Еще есть нюанс с катализатором на трассе или коллекторе. Средние части разные по длине

  7. #2957
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Еще есть нюанс с катализатором на трассе или коллекторе. Средние части разные по длине
    оконечной банке на это пох)))

  8. #2958
    Участник
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Кто себе ставил усилитель бампера? Есть ли зазор между демпфером и бампером? Бампер уже вогнут слегка по центру, думал вытянуть за счет усилителя с демпфером, но если там зазор - толку не будет. А то кто пишет, что плотно, а кто, что есть зазор

  9. #2959
    Участник
    Регистрация
    28.01.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Добрый день, столкнулся с такой проблемой: при нажатие на педаль газа, машина начинает троить, плохо набирает скорость, идёт вибрация. На холостом работает относительно ровно, но проскакивает два хлопка, потом опять работает ровно и так далее, горит чек.
    Поменял свечи, катушку зажигания, топливный фильтр, воздушный, почистил контакты крышки трамблёра, не помогло.

    кузов ек3, двигатель д15б.

  10. #2960
    Участник
    Регистрация
    28.02.2016
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kr.Alexandr Посмотреть сообщение
    Добрый день, столкнулся с такой проблемой: при нажатие на педаль газа, машина начинает троить, плохо набирает скорость, идёт вибрация. На холостом работает относительно ровно, но проскакивает два хлопка, потом опять работает ровно и так далее, горит чек.
    Поменял свечи, катушку зажигания, топливный фильтр, воздушный, почистил контакты крышки трамблёра, не помогло.
    По всем признакам пропуски зажигания.
    А провода поменял? Они бывают косячат. Загоняй тачку в темный гараж, прижми провода к корпусу. Если они плохие, увидишь светошоу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •