Я бы снял всё что можно, прикрутил колёса, чтоб крутились и сдал по утилизации и купил бы новон говно какое-нибудь )
Я бы снял всё что можно, прикрутил колёса, чтоб крутились и сдал по утилизации и купил бы новон говно какое-нибудь )
persy, у меня при пожаре повело блок и гбц. Под замену и то и то
По своей проблеме с щелчками и незаводом решил проблему. Заменил стартрер в сборе с втягивающим реле. Спасибо нип49, slerm за совет. Теперь появилась другая проблема. Глючит машину, показывает что двери открыты. По факту все двери закрыты. Проблема возникла на пустом месте, ничего не предвещало беды. Насколько я понял, или глючит концевик водительской двери, или проводка. Где искать неисправность/плохой контакт? Куда уходит проводка с концевика?
Когда показывает что дверь открыта значит какой то концевик не размыкает цепь ( при закрытии он их размыкает) с массой (корпусом авто), надо достать концевики и просто отсоединить от них по очереди провода определить не работающий, или при открытой двери пощелкать на нажим по очереди рукой.
К концевикам приходит по одному проводу. На багажник отдельная лампа на панели, там все исправно. Недели 2 уже горит лампа что дверь открыта, вчера ехал, наехал на небольшую неровность, лампочка потухла. Секунд через 10 опять загорелась. Есть предположения в каком месте искать проблему?
Не хочется огорчать тебя, но скорее, всего, прокладка ГБЦ.
Но, на всякий случай, проверь вентиляцию картерных газов, не забита ли она, или может шланг пережат.
Термостат, наверное, уже проверил.
Пробка пойдет, как на фото выше "HKT" за 250 руб., у самого такая же - работает нормально (они поставляли Хонде на конвейер). Но дело не в ней.
Пузырей в бачке ни при каких режимах не должно быть. За исключением, когда после смены фриза, выгоняется воздух. Впрочем, даже после смены фриза на исправном двигле, у меня пузырей не было вообще. У тебя же пузыри довольно большие, столького количества воздуха там взяться неоткуда. Понюхай, чем пахнет из бачка, (когда газуешь) или его шланга и сразу все поймешь.
Сам мучился с такой проблемой в прошлом году. Снимал и капиталил башку 2 раза, с фрезеровкой плоскости (снял 3 сотки) и опрессовкой. Металлопакет (оригинал) не помог - проблема сохранилась, пришлось делать все заново и ставить графит от "Nippon" (это поставщик запчастей для Хонда т.е, оригинал). Двиг разбирал прямо во дворе.
Да, когда обороты поднимаешь, температура фриза падает за счет увеличения интенсивности циркуляции, помпа крутится быстрее.
karim, да уже сам убедился что это прокладка, из бачка пахнет выхлопом, так что тут сомнений уже никаких. Купил прокладку оригинал, щас жду когда гараж освободится.
DimeX, сфоткай место где пробита будет, интересно, 100% на 3м цилиндре, где свеча отличалась по цвету.