Обсуждение и общение владельцев 6-ых Сивиков. - Часть 5

Страница 246 из 365 ПерваяПервая ... 146196236244245246247248256296346 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,451 по 2,460 из 3646
  1. #2451
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Откуда такие цены? На дисковые и барабанные?
    да все оттуда же
    это ценник за одну колодку. т.е. получится чуть меньше 1000 руб на одно колесо. но и ресурс у них почти вечный. я у себя ни разу не менял.


  2. #2452
    Участник
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Наб.Челны
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karim Посмотреть сообщение
    да все оттуда же
    это ценник за одну колодку. т.е. получится чуть меньше 1000 руб на одно колесо. но и ресурс у них почти вечный. я у себя ни разу не менял.
    У меня кажет 801 руп учитывай, что для каждого региона в экзистах/емексах своя цена
    ЗЫ себе ставил TRW (1 209 комплект), старые снимал, там износ нуль барабаны той же фирмы и ремкомплект (пружинки гвоздики и тп) все вышло на 4721 р
    Последний раз редактировалось CRC 16; 22.08.2015 в 12:33.

  3. #2453
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CRC 16 Посмотреть сообщение
    У меня кажет 801 руп учитывай, что для каждого региона в экзистах/емексах своя цена
    ЗЫ себе ставил TRW (1 209 комплект), старые снимал, там износ нуль барабаны той же фирмы и ремкомплект (пружинки гвоздики и тп) все вышло на 4721 р
    странно. обычно у нас в Сибири все дороже )
    Но все равно особого смысла брать заменитель нет, т.к. по цене почти тоже самое. Я подзабыл, что кладет Хонда в свои коробочки из-под колодок. По-моему, там колодки Акебоно. А спереди у нас суппорта от Nissin. Значит и передние колодки аналогичные.
    ПС. Подумываю снова снять ГБЦ и поставить паронитовую (или лубую другую не металлическую) прокладку. Металлич. прокладки слишком требовательны к поверхностям.
    Если уж не поможет, то два варианта:
    1. Менять двиг на контрактный.
    2. Либо свой разбирать полностью до винтика, везти блок и ГБЦ на проверку на микротрещины и шлифовку, и потом собирать вновь, если все ок.
    У меня на блоке были едва заметные наросты от старой прокладки на самих стаканах. Ничем не очищались, даже лезвием. Может, из-за них..
    Мужики, двигатель самому сложно снять? Гараж есть, но без ямы. Голову я сниму минут за 40. а вот блок вытащить.. Сколь он весит-то примерно?

  4. #2454
    Участник
    Регистрация
    28.01.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karim Посмотреть сообщение
    люфт, сопротивление вращению. Но если шумов посторонних нет, то все ок. на моторе должна быть наклейка о дате замены ремня ГРМ (на японском языке).
    А если ремень оригинальный стоит, и в хорошем состоянии, то имхо, можно ездить и не париться как минимум тыщ 50 км.Незачем лезть в машину, если все ок. эти ремни по 200 тыков ходят.
    Оригинальный Хондовский ремень ГРМ (и не только ГРМ) производится на заводе "Unitta", который принадлежит японской компании "Gates". Эти же ремни упаковывает и продает по миру фирма "SUN".
    Ролик брать Koyo или Nippon (Seiko) - она же сокращенно "NSK".
    Хотя, у меня с еще с Япии стоял ролик NTN. Прошел вместе с ремнем Powergrip (так же с ЯПИИ) около 60 тыс. Потом ремень подрастянулся. А ролик живой и в отличном состоянии. У меня после замены комплекта (ролик поставил GMB), на сильном морозе поиявился сифонящий звук. С прогревом исчезает. То ли ролик, то ли помпа. До замены все было ок.
    Помпа "Yamada" - это и есть оригинал. Ели не найдешь ямаду, то Aisin или GMB. Впрочем, родная помпа ходит долго. И менять ее нет необходимости, если с ней все ок. Потечет - поменяешь. Как говорится, "работает - не трогай".
    задние колодки - оригинал. они стоят 500 руб.
    передние nissin.

    подскажи, почем взял мотор? и как заказать напрямую с япии.
    Вот думаю, мотор поменять. Вчера поехал в жару по пробкам и закипел. Пришлось принудительно вентилятор включать. В расширительном вовсю булькает вода, понюхал - пахнет газами. А на холодную, зараза, не булькает. Начинает булькать при 85-90 гр. С. Либо в голове, либо в блоке микротрещина. Снимать блок и голову и везти куда-то там на проверку мне уже не хочется, денег уйдет больше и мороки - пресс. Обидно, что двиг в почти в идеальном состоянии придется выкинуть на свалку ил продать за копейки.
    Спасибо за ответ.
    Мотор брал на разборе в НСК(их у нас хватает), привезён из Владика, даже документы дали. Ценник 23000, но мотор стоял на Хонде капа.
    Пришлось менять трамблёр, и крепление верхней подушки и так по мелочам.
    P.S масло лью 5w30 от замены до замены, максимум 100 грам съедает))

    Кстати колодки взял JFBK - 900 рублей

  5. #2455
    Участник
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    xpm,
    хозяин этого чуда не знает сам от чего это, но живет он в киеве и сказал что от старого владельца такая досталась и что он любил запихнуть все украинское в сивик) поэтому и предположили что от ланоса это)

  6. #2456
    Участник
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Великие Луки
    Сообщений
    417

    По умолчанию

    Пацантрэ, у вас спереди какие динамиКи стоят 13 см или 16???

  7. #2457
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    serega0013,
    16. НО именно 16 а не 16.5 как абсолютное большинство в продаже

  8. #2458
    Участник
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Великие Луки
    Сообщений
    417

    По умолчанию

    VoronovRS,
    Спасибо

  9. #2459
    Участник
    Регистрация
    28.01.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Всем привет.
    Столкнулся с проблемой: машину тянет в право, причём очень сильно.
    Перетрёс ходовку, заехал на сход-развал, проблем не нашли, всё выставлено идеально.
    Менял колёса места, не помогло. Резина новая Амтел планет 2Р.
    Подскажите, что ещё можно сделать?

  10. #2460
    Участник
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    Kr.Alexandr,
    всегда или при торможении?
    попробуй на другой сход-развал скататься. если все ровно выставлено, то не должно тянуть, за исключением если колеса разные

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •