
Сообщение от
karim
люфт, сопротивление вращению. Но если шумов посторонних нет, то все ок. на моторе должна быть наклейка о дате замены ремня ГРМ (на японском языке).
А если ремень оригинальный стоит, и в хорошем состоянии, то имхо, можно ездить и не париться как минимум тыщ 50 км.Незачем лезть в машину, если все ок. эти ремни по 200 тыков ходят.
Оригинальный Хондовский ремень ГРМ (и не только ГРМ) производится на заводе "Unitta", который принадлежит японской компании "Gates". Эти же ремни упаковывает и продает по миру фирма "SUN".
Ролик брать Koyo или Nippon (Seiko) - она же сокращенно "NSK".
Хотя, у меня с еще с Япии стоял ролик NTN. Прошел вместе с ремнем Powergrip (так же с ЯПИИ) около 60 тыс. Потом ремень подрастянулся. А ролик живой и в отличном состоянии. У меня после замены комплекта (ролик поставил GMB), на сильном морозе поиявился сифонящий звук. С прогревом исчезает. То ли ролик, то ли помпа. До замены все было ок.
Помпа "Yamada" - это и есть оригинал. Ели не найдешь ямаду, то Aisin или GMB. Впрочем, родная помпа ходит долго. И менять ее нет необходимости, если с ней все ок. Потечет - поменяешь. Как говорится, "работает - не трогай".
задние колодки - оригинал. они стоят 500 руб.
передние nissin.
подскажи, почем взял мотор? и как заказать напрямую с япии.
Вот думаю, мотор поменять. Вчера поехал в жару по пробкам и закипел. Пришлось принудительно вентилятор включать. В расширительном вовсю булькает вода, понюхал - пахнет газами. А на холодную, зараза, не булькает. Начинает булькать при 85-90 гр. С. Либо в голове, либо в блоке микротрещина. Снимать блок и голову и везти куда-то там на проверку мне уже не хочется, денег уйдет больше и мороки - пресс. Обидно, что двиг в почти в идеальном состоянии придется выкинуть на свалку ил продать за копейки.