kot321, поржал от души, жги еще
а что самое печальное, автор прав, хер остановишься...
все упирается в деньги, когда их нет, ничего не происходит
Доброго времени суток камрады хондаводы! Недавно взял себе ek3 на палке 115 сил, едет не плохо), но вот кузов медленно умирает (пороги и задняя левая арка у бензобака), хочу его реанимировать, в связи с чем вопрос. Кто знает где можно качественно переварить тачку и сколько это примерно обходится?
Слышал про http://honda77.com/ , но у них очередь огромная, может есть еще хорошие спецы?
PinkPony, к автоботанику обратись, найдешь сам, люди с руками , но смотри сам на месте.
Спасибо за наводку =)
Привет всем, у кого ещё не отгнили и не отвалились двери.
Сегодня снял и перебрал скрежечущий и щёлкающий ограничитель открывания двери. Концепцию "купи от хундая и не еби мозг" я не приемлю, техника должна работать до тех пор, пока железо не превратится в Fe02 и FeO3.
Снимаем обшивку двери, откручиваем три болта и он у нас в руках, ничего сложного. Зажимаем в тиски и отгибаем четыре ушка, которые держат две половинки с роликами. Располовиниваем, и видим, что конструкция надёжна и примитивна до неприличия. Два резиновых кубика, выполняющих роль пружин и прижимающих два ролика к полозьям. Говна там, конечно же немеряно. Закидываем всё в бензин, болтаем, дуем, протираем, мажем консистентной смазкой и собираем в обратном порядке.
Если отвалится одно из ушек, что очень вероятно - ничего страшного, всё равно всё стягивается болтами при установке и ушки эти можно вообще все обломать и ссё будет прекрасно работать.
Вот фотка потрошков для наглядности. Двери открываются и закрываются бесшумно и мизинцем.
Гигантская фотка тут
у тебя ограничитель не оригинальный уже просто
![]()
kot321, ну почему же, вот с фарпоста такой же http://baza.drom.ru/novosibirsk/sell...781022625.html,да они все такие же там )