Обсуждение и общение владельцев 6-ых Сивиков. - Часть 5

Страница 346 из 364 ПерваяПервая ... 246296336344345346347348356 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,451 по 3,460 из 3646

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    я просто оставлю это здесь))))))))))))

    https://www.youtube.com/watch?v=bLs8da1Wruw

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    28.02.2016
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    kot321, поржал от души, жги еще
    а что самое печальное, автор прав, хер остановишься...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    все упирается в деньги, когда их нет, ничего не происходит

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    08.06.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Доброго времени суток камрады хондаводы! Недавно взял себе ek3 на палке 115 сил, едет не плохо), но вот кузов медленно умирает (пороги и задняя левая арка у бензобака), хочу его реанимировать, в связи с чем вопрос. Кто знает где можно качественно переварить тачку и сколько это примерно обходится?
    Слышал про http://honda77.com/ , но у них очередь огромная, может есть еще хорошие спецы?

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    PinkPony, к автоботанику обратись, найдешь сам, люди с руками , но смотри сам на месте.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    08.06.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Спасибо за наводку =)

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Привет всем, у кого ещё не отгнили и не отвалились двери.
    Сегодня снял и перебрал скрежечущий и щёлкающий ограничитель открывания двери. Концепцию "купи от хундая и не еби мозг" я не приемлю, техника должна работать до тех пор, пока железо не превратится в Fe02 и FeO3.
    Снимаем обшивку двери, откручиваем три болта и он у нас в руках, ничего сложного. Зажимаем в тиски и отгибаем четыре ушка, которые держат две половинки с роликами. Располовиниваем, и видим, что конструкция надёжна и примитивна до неприличия. Два резиновых кубика, выполняющих роль пружин и прижимающих два ролика к полозьям. Говна там, конечно же немеряно. Закидываем всё в бензин, болтаем, дуем, протираем, мажем консистентной смазкой и собираем в обратном порядке.
    Если отвалится одно из ушек, что очень вероятно - ничего страшного, всё равно всё стягивается болтами при установке и ушки эти можно вообще все обломать и ссё будет прекрасно работать.
    Вот фотка потрошков для наглядности. Двери открываются и закрываются бесшумно и мизинцем.
    Гигантская фотка тут

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    у тебя ограничитель не оригинальный уже просто

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    kot321, ну почему же, вот с фарпоста такой же http://baza.drom.ru/novosibirsk/sell...781022625.html,да они все такие же там )

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    kot321, ну почему же, вот с фарпоста такой же http://baza.drom.ru/novosibirsk/sell...781022625.html,да они все такие же там )
    у тебя мэдинчайна написано

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •