Обсуждение и общение владельцев 6-ых Сивиков. - Часть 5

Страница 304 из 365 ПерваяПервая ... 204254294302303304305306314354 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,031 по 3,040 из 3646
  1. #3031
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Newbie01 Посмотреть сообщение
    Товарищи, в последнее время появилась, и постепенно прогрессирует следующая проблемка. В момент поворота ключа, когда должен срабатывать стартер, слышно просто один щелчок, и машина не заводится. Со второго раза всегда заводится без проблем. Сегодня с третьего завелась. Что бы это могло быть? По воспоминаниям с форума всплывает майн реле.
    Надо для начала определить что за щелчек, либо это реле щелкает, (правда не знаю есть оно в вашей модели) либо проскакивает искра с плохим контактом на аккуме, либо втягивающее притягивается но не замыкает контакты пуска стартера, просто пригорели. Короче открыть капот и в момент не срабатывания пуска послушать что именно щелкает.


  2. #3032
    Участник
    Регистрация
    23.07.2013
    Адрес
    Екб
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    Помогите, пожалуйста. В какую стоимость можно оценить авто в таком состоянии если на разбор целиком как есть? Горел моторный отсек. Что с коробкой и двигателем- не известно. Салон не задело.



  3. #3033
    Старожил
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Либо контакты проверять надо на акуме и стартере, либо втягивающее умирает.
    Понял, спс.

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    Надо для начала определить что за щелчек, либо это реле щелкает, (правда не знаю есть оно в вашей модели) либо проскакивает искра с плохим контактом на аккуме, либо втягивающее притягивается но не замыкает контакты пуска стартера, просто пригорели. Короче открыть капот и в момент не срабатывания пуска послушать что именно щелкает.
    Понял, спс.

    Цитата Сообщение от persy Посмотреть сообщение
    Помогите, пожалуйста. В какую стоимость можно оценить авто в таком состоянии если на разбор целиком как есть? Горел моторный отсек. Что с коробкой и двигателем- не известно. Салон не задело.
    Если это твой тачан, прими соболезнования. По-моему, если не горелый кузов в хорошем состоянии, 50к ему цена.

  4. #3034
    Участник
    Регистрация
    23.07.2013
    Адрес
    Екб
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Newbie01 Посмотреть сообщение
    Если это твой тачан, прими соболезнования. По-моему, если не горелый кузов в хорошем состоянии, 50к ему цена.
    Спасиб.
    Цив мой.

  5. #3035
    Участник
    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Тюмень-Когалым
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Ребят, что скажете по свечам?

    Суть проблемы: примерно месяц назад я писал о том, что антифриз выдавливает в бачок. Тогда я поменял прокладку впускного коллектора и проблема казалось бы ушла, 3 недели езды по городу - полет нормальный, уровень стоит мертво, машина не греется, все путем!
    Вчера выехал на трассу, после продолжительного движения заметил, что стрелка температуры стала отклоняться от своего нормального значения в большую сторону, примерно до 100-110 градусов, но так же сама и возвращалась на свои законные 90. Чаще это проявлялось при езде в "рваном" режиме с интенсивными и частыми обгонами. Когда стабильно "тошнишь" с одной скоростью на одной передаче, все нормально. Тем не менее, приехав в пункт назначения, еще на горячей машине заглянул в бачок, а он полный и фриз кипит. Повторюсь, температура даже при остановках не росла. Естественно при остывании весь антифриз ушел в систему и бачок остался пустой. Долил до уровня и двинул обратно, по приезду домой снова проверил - ситуация та же. Сегодня утром, после ночной стоянки бачок снова был пустой, в радиаторе до горловины не хватало см. 2. Долил грамм 200-300 в радиатор и в бачок до уровня, завел двигатель, провел "операцию изгнания воздушной пробки" - воздух в радиатор не прет. Проверил масло, выкрутил свечи - ничего критичного не увидел, тем не менее фото свечей на Ваш суд.
    Единственное НО: тогда я еще менял крышку радиатора, взял что подешевле, аналог от Масумы. У меня вопрос, когда на холодную сжимаешь верхний патрубок, крышка разве должна пропускать фриз в бачок? Не думаю что я рукой создаю давление свыше 1.1 бара.
    Может быть она попросту не держит давление? Или все таки грешить на прокладку ГБЦ?

  6. #3036
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    DimeX, Одно могу сказать точно, что если на только заведенной машине (холодной)сразу не булькает в бачек то прокладка не причем. К сожальнью не знаю систему охлаждения 6й модели но по опыту других машин скажу что виновата крышка радиатора или расширительного бачка, если выпуск туда герметичен.

  7. #3037
    Участник
    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Тюмень-Когалым
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    нип49, немного успокоил, да и сам не хочу верить что это прокладка, хотя морально уже готовлюсь к работе((
    еще момент, не в курсе подходит ли крышка радиатора с 8-го колена к 6-му? У друга 4д, хочу махнуться с ним на денек проверить... но вот беда, он в 800 км от меня и через неделю мне предстоит этот путь. Признаться честно, боюсь ехать.

  8. #3038
    Старожил
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Может стоит обратиться в квалифицированный сервис? Дешевле будет, чем из какого-нибудь Зажопинска на эвакуаторе катиться в ближайший сервис.

  9. #3039
    Участник
    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Тюмень-Когалым
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Newbie01, я живу как раз в зажопинске)) и никаким сервисам вообще не доверяю, все делаю сам.
    P.S. Однажды, еще когда была интегра, давануло сальники колена и распреда на морозе, отдал на сервис поменять т.к. неохота было самому заморачиваться. В итоге ниче не сделали, забрал оттуда на галстуке, все поменял и весь день не мог понять почему не заводится. Оказывается эти кулибины зачем то полезли в трамблер и перепутали вв-провода. С тех пор в сервисы не езжу, либо доверяю только тем кто занимается конкретно хондами, а не этим специалистам "широкого профиля"))

  10. #3040
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    DimeX, третья свеча слева с косяком. Масло жрёт?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •