Обсуждение и общение владельцев 6-ых Сивиков. - Часть 5

Страница 304 из 364 ПерваяПервая ... 204254294302303304305306314354 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,031 по 3,040 из 3646

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Тюмень-Когалым
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    oldschool, тоже заметил. Не сказал бы что жрет, за 3 тыс.км. долил от силы грамм 300. Да и налет какой то странный, от масложора не такой. Тут он какого то красно-кирпичного цвета, где то читал что такой бывает от присадок в бензине, хотя заправляюсь только на лукойле.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    DimeX, такого бензина, от которого свечи цветом как кирпичи нет уже даже в нашей солнечной Адыгеи ) от бензина свечи были бы все такие. Тут явная проблема с третим цилиндром. Либо антифриз в нём, либо масло. 300гр. на 3000 - ты считаешь это нормальным!? Литр от замены до замены!? Нормально - это НЕ доливать масло вообще.

    Ставлю на пробой прокладки ГБЦ в районе 3го цилиндра. Она может косячить как в сторону цилиндра, т.е. лить внутрь, так и наружу, т.е. газить в СО. А может быть и то и то на разных режимах работы. Фокус с одетым на радиатор гандоном у нас работает? Одеваешь на радиатор его в сдутом положении и газуешь от души, если встал - пиши пропало.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Тюмень-Когалым
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    300гр. на 3000 - ты считаешь это нормальным!? Литр от замены до замены!? Нормально - это НЕ доливать масло вообще.
    У меня была интегра, двиг ZC, жрала литр на тыщу, бывало больше... Вот это ЖРЕТ! А литр от замены до замены, это считай нюхает. Не поверю, чтобы у кого то Хонда ВООБЩЕ не жрала масло, только если не ездить как пенсионер и выше 3к мотор не крутить. К слову, речь не об этом.
    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    Ставлю на пробой прокладки ГБЦ в районе 3го цилиндра. Она может косячить как в сторону цилиндра, т.е. лить внутрь, так и наружу, т.е. газить в СО. А может быть и то и то на разных режимах работы. Фокус с одетым на радиатор гандоном у нас работает? Одеваешь на радиатор его в сдутом положении и газуешь от души, если встал - пиши пропало.
    Не исключено. Фокус с гандоном не пробовал, но мне кажется он в любом случае встанет, давление то в системе растет, а она герметично замкнута этим гандоном.
    Цитата Сообщение от Newbie01 Посмотреть сообщение
    ни одного слова про термостат? Ну и на худой конец, может просто пора заменить радиатор?
    Потому что эти детали уже стоят новые, их первым делом отмел по методу исключения.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    10.08.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Ребята!!! Извините что вклиниваюсь) Кто менял сцепление! Подскажите какие комплекты стоит брать?!
    SACHS 3000 831 402 подойдёт? Хэч 6 d14z2

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Тюмень-Когалым
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Провел опыт с гандоном, извиняюсь за качество видео, одной рукой снимать неудобно, а самостоятельно телефон стоит неустойчиво.
    В общем, что могу сказать, през надувается не сильно, больше наполняется фризом. Смотрите сами:
    https://youtu.be/XsErDxNWdOk
    https://youtu.be/3xuumOYeBEc
    И еще одно видео после небольшого отжога по трассе, 15 км. туда, 15 - обратно. Ну как отжога, пару раз в отсечку с места до 100, и остальное просто ехал 120 на 5-й, как езжу обычно. Видео снято сразу после остановки, видно что на холостых в бачок идут мелкие пузыри, после того как газанул, идти перестали даже на оборотах.
    https://youtu.be/4AjfUuKiYWU
    Newbie01, а может ты и прав, может быть дело в радиаторе? Дело в том что он не совсем новый, ставил контракт, наружные соты местами замяты. Да и тонкий сток с механики это (16 мм), может быть просто не справляется?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimeX Посмотреть сообщение
    Провел опыт с гандоном, извиняюсь за качество Видео снято сразу после остановки, видно что на холостых в бачок идут мелкие пузыри, после того как газанул, идти перестали даже на оборотах.
    https://youtu.be/4AjfUuKiYWU
    Не хочется огорчать тебя, но скорее, всего, прокладка ГБЦ.
    Но, на всякий случай, проверь вентиляцию картерных газов, не забита ли она, или может шланг пережат.
    Термостат, наверное, уже проверил.
    Пробка пойдет, как на фото выше "HKT" за 250 руб., у самого такая же - работает нормально (они поставляли Хонде на конвейер). Но дело не в ней.

    Пузырей в бачке ни при каких режимах не должно быть. За исключением, когда после смены фриза, выгоняется воздух. Впрочем, даже после смены фриза на исправном двигле, у меня пузырей не было вообще. У тебя же пузыри довольно большие, столького количества воздуха там взяться неоткуда. Понюхай, чем пахнет из бачка, (когда газуешь) или его шланга и сразу все поймешь.

    Сам мучился с такой проблемой в прошлом году. Снимал и капиталил башку 2 раза, с фрезеровкой плоскости (снял 3 сотки) и опрессовкой. Металлопакет (оригинал) не помог - проблема сохранилась, пришлось делать все заново и ставить графит от "Nippon" (это поставщик запчастей для Хонда т.е, оригинал). Двиг разбирал прямо во дворе.
    Да, когда обороты поднимаешь, температура фриза падает за счет увеличения интенсивности циркуляции, помпа крутится быстрее.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    DimeX, поменяй крышку радиатора для начала. На газы в системе не похоже совсем...

    А масло не жрёт у меня. Совсем ) езжу так, что наполовину стёр йокогаму s-drive с начала сезона раньше был лукойл 5на40 синька, теперь, учитывая нашу жару мотюль 15на50.

    ---------- Сообщение добавлено 20.07.2016 в 21:05 ----------

    У меня вот такая из ближайшего магазина запчастей, за 300рублей. Работает. Только тут 0.9, а у меня 1.1.
    Последний раз редактировалось oldschool; 20.07.2016 в 22:10.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    23.07.2013
    Адрес
    Екб
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    Парни, еще такой вопрос. Какой шанс того, что при пожаре пострадал двигатель и коробка до того состояния, что, если восстановить всю проводку и патрубки- ни двигатель ни коробка работать не будут? Горело там всё минут 15. Заливная крышка на двигателе даже не полностью расплавилась.
    Есть ли там внутри что-то, что может сгореть, кроме прокладок?
    Какая может быть примерно цена восстановления проводки, патрубков, ремней, кондея, радиатора?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Шанс большой, навесное все в помойку. Блок и гбц могло повести. Цена восстановления - покупка нового.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Я бы снял всё что можно, прикрутил колёса, чтоб крутились и сдал по утилизации и купил бы новон говно какое-нибудь )

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •