Опять про печку, зима пришла а я так них и не сделал
Щас темпер на улице около 10 гр ниже нуля, мотор на ходу не остывает, температура в норме. Ситуация та же: в городе печка еще более менее греет, на трассе в машине замерзаю.
Щупал патрубки печки сразу после трассы, до - теплый (именно теплый, не горячий, т.е. холоднее патрубков основного контура СО), после - и вовсе холодный. Причем до и после крана тоже есть небольшая разница, но не такая большая как на входе/выходе. После езды по городу патрубки вход/выход практически одинаково теплые, но опять же не горячие. Вангуя вопрос, скажу сразу - кран открыт полностью, т.н. "ручка" находится в параллельной плоскости с патрубком.
Вопрос вызывает одна странность, почему в городе на холостых фриз в печку заходит и она хоть как то греет, а на трассе при постоянных оборотах и априори хорошей циркуляции, фриз в печку не попадает? Или попадает, но не успевает отдать тепло и тут же остывает? Но с закрытой заслонкой "улица" (включенной рециркуляции салона), ситуация не меняется, значит все таки фриз туда просто не заходит.
У меня остается 2 варианта: 1) засрана печка? (см. абзац выше) 2) косяк с краном печки (а что с ним могло случиться то??).
Что скажете? Я уже готов на отчаянные меры, менять радиатор печки зимой))