Обсуждение и общение владельцев 6-ых Сивиков. - Часть 5

Страница 307 из 364 ПерваяПервая ... 207257297305306307308309317357 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,061 по 3,070 из 3646

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    кароче залили все, замкнул два столстых провода в фишке от варика....иииии....нихера...плюс есть, массы все на месте...топливо рекой течет, искра есть...если замкнуть стартер крутит...с ключа нет...пробывал фишку варика замыкать разным проводками, даже пинцет пошел в ход...ну не крутит с ключа сцуко...реле под капотом (где продохраны) щелкает....что может быть не так?

    ---------- Сообщение добавлено 06.09.2016 в 13:56 ----------

    такое ощущение что форумчане все в отпуск уехали)))или продали все свои хонды)))

    вопрос следующий если из старого мозга перепаять плату иммо в новый мозг, старые ключи, которые в ней прописаны, будут работать?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    28.02.2016
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Народ, что это за модификация движка. Ох уж эти японцы, понаделали кучу вариаций...



  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    6,408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bigcrash Посмотреть сообщение
    Народ, что это за модификация движка. Ох уж эти японцы, понаделали кучу вариаций...


    105 сил нон втек

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    парни подскажите, перестал двигаться регулятор печки тепло/холодно,дойдет до середины и дальше не в какую,куда копать?

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    19.01.2014
    Адрес
    г Одинцово
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jayaur Посмотреть сообщение
    парни подскажите, перестал двигаться регулятор печки тепло/холодно,дойдет до середины и дальше не в какую,куда копать?
    такая же хрень только у меня со стороны пассажира дует холодный воздух а со стороны водителя все как надо, при включенной печке((( не знаю что и делать. Есть конечно вариант что заслонка сломана...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jayaur Посмотреть сообщение
    парни подскажите, перестал двигаться регулятор печки тепло/холодно,дойдет до середины и дальше не в какую,куда копать?
    тросики все целые, застопорились и не ходят то что обведено красным на картинке
    может кто сталкивался, что там за система. неохота всю панель снимать

    [IMG][/IMG]

  7. #7
    Ежак
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Куровское М.О.+ ВАО
    Сообщений
    9,802

    По умолчанию

    Jayaur, смотри внутри, скорее всего тросик застрял или согнулся

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Тюмень-Когалым
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Итак, возвращаясь к теме прокладки ГБЦ... Пройдено уже более 1500 км, из них 90% трассы. Полет нормальный, газы не прут, уровень антифриза стоит мертво.
    НО! Снова не греет печка, мать ее! Картина следующая: по городу все норм - дует горячим. Правда иногда бывает, что воздух идет еле тепленький, чтобы подул горячий, надо хорошенько разгазовать. Но на трассе печка всегда холодная, что не так?
    Термостат? Так менял жеж его зимой, неужели уже скончался? Да и при всем при этом температура ОЖ в норме, за бортом в районе 10 градусов, печка на макс, а воздух из дефлекторов холодный.
    Воздух? Не думаю. После сборки выгонял, да и за овер 1000 км на трассе в интенсивном режиме давно бы уже вышел.
    Куда копать? Думаю все же на термостат...
    Последний раз редактировалось DimeX; 10.09.2016 в 00:14.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimeX Посмотреть сообщение
    Итак, возвращаясь к теме прокладки ГБЦ... Пройдено уже более 1500 км, из них 90% трассы. Полет нормальный, газы не прут, уровень антифриза стоит мертво.
    НО! Снова не греет печка, мать ее! Картина следующая: по городу все норм - дует горячим. Правда иногда бывает, что воздух идет еле тепленький, чтобы подул горячий, надо хорошенько разгазовать. Но на трассе печка всегда холодная, что не так?
    Термостат?
    Вполне возможно, что термостат. Поясню, почему:
    Температура ОЖ при движении по трассе с исправным термостатом в +10-12 гр.С невысока и составляет по БК ок. 78-82 Гр.С. При этой температуре штатный термостат еще только начинает приоткрываться, т.е. находится почти что в закрытом состоянии. ОЖ циркулирует по малому кругу, и поэтому температура ДВС находится в норме (хотя, маловато, конечно). А теперь представим, что термостат заклинило в открытом положении. Двигателю и так не хватает тепла, да еще и ОЖ идет по большому кругу, отдавая тепло в основной радиатор, а вы от него еще и печкой пытаетесь забрать. Естествтенно, что радиатор печки будет слегка теплый и пока воздух долетит до вас по воздуховоду еще успеет остыть. Поэтому и кажется холодным.
    Но если воздух уж совсем холодный (ледяной) , тогда действительно, нужно проверять наличие ОЖ в патрубках печки и радиаторе печки (тупо потрогать патрубки и проверить кран печки- не закрыт ли он).

    Если перепутать шланги печки при установке, все равно должен дуть теплый воздух. т.к. дельта температур входа/выхода ОЖ из блока небольшая.
    Теоретически, могли завоздушить систему, закрыв кран печки при заливке антифриза. Но на практике мне такого не сделать не удавалось. Может, забыли пробку вытащить из шлангов и т.п.
    Расскажи подробнее про прокладку ГБЦ. Шлифовал ли блок, какую прокладку в итоге поставил. Зажигание не забудь выставить.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    DimeX, у меня когда термостат залип - и мотор остывал на ходу, но это было зимой. Летом вряд ли такой эффект может иметь место, даже при 10 градусах. Проверирь - когда будешь по трассе ехать и печка дует холодным - выйди - пощупай патрубки, этим откинешь термостат. Да и до\после крана печки пощупай, что там происходит, может кран скончался? Чтоб печка дула холодным - температура ОЖ должна быть градусов 40-50 - ты по стрелке бы это точно увидел. Мне кажется, что воздух не до конца вышел. Найди где-нибудь горку градусов 30, задери морду, открой печку с радиком и выгони пузыри до конца. Кто-то по-моему уже мучался тут с недующей печкой...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •