Обсуждение и общение владельцев 6-ых Сивиков. - Часть 5

Страница 316 из 364 ПерваяПервая ... 216266306314315316317318326 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,151 по 3,160 из 3646

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    28.02.2016
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    У меня зла не хватает, я в шоке от инженеров, кто проектировал ек3... Чтоб они в гробу перевернулись. Как так можно было сделать крепление термостата это просто звиздец какой-то. Весь день сегодня е...ся с этим нижним болтом. Хз как нему можно подлезть не разобрав треть моторного отсека. Тоже самое с генератором. Нельзя было топливный шланг вверху пустить на пару тройку см правее чтоб его через верх можно было достать. Так нет же, вые...сь открути верхний болт, а чтоб вытащить гену вуаля сними ка еще и нижнюю подушку для его крепления.... Это пиздец товарищи, у меня слов нет....

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Bigcrash, генератор выходит прекрасно вниз, просто нужно прочувствовать то самое единственное положение )) а с термостатом что не так!? 5 минут поменять его! Правда, я тут кому-то уже показывал, как я масляный фильтр сверху откручивал, может у меня одного резиновые руки? )))

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    28.02.2016
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Может у нас расположение элементов немного иное. Я за 4 часа так и не смог нормально подобраться к нижнему болту. Накидной не налазиет потому что его тупо невозможно повернуть никуда, а рожковый не лезет т.к. толстый. По головки я вообще молчу.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bigcrash Посмотреть сообщение
    Может у нас расположение элементов немного иное. Я за 4 часа так и не смог нормально подобраться к нижнему болту. Накидной не налазиет потому что его тупо невозможно повернуть никуда, а рожковый не лезет т.к. толстый. По головки я вообще молчу.
    головкой с небольшим удлинителем прекрасно всё откручивается.
    замена термостата на хонде - час с перекурами и сливом/заливом тосола.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    06.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    головкой с небольшим удлинителем прекрасно всё откручивается.
    замена термостата на хонде - час с перекурами и сливом/заливом тосола.
    ну это для практика.
    все же работа побольше времени занимает. даже для не курящего)

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    головкой с небольшим удлинителем прекрасно всё откручивается.
    замена термостата на хонде - час с перекурами и сливом/заливом тосола.
    на вариаторе есть гемор с болтом термостата, на мехе этого гемора вроде как нет, как на акпп - хз.

    ---------- Сообщение добавлено 08.11.2016 в 16:04 ----------

    Цитата Сообщение от DimeX Посмотреть сообщение
    зато в моторном отсеке тоже свободно)) сам владел тазиком 14 модели, то еще ведро)
    а если по теме, Bigcrash, тебе нужны головки под малый квадрат 1/4, набор удлинителей и карданчик, а еще лучше гибкий удлинитель. Тоже никаких проблем с заменой термостата не вижу, ты еще не сталкивался с нижней центральной гайкой на впускном коллекторе, вот там точно резиновые руки надо
    это особенность горизонтального коллектора, на вертикальном такого гемора нет. Решил. что проще с башкой коллектор снимать

    ---------- Сообщение добавлено 08.11.2016 в 16:06 ----------

    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    А я четвёртый год катаюсь без той гайки по центру коллектора )
    наверное одно из мудрейших решений

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    28.02.2016
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    У меня до соседней крышки примерно мм 3 свободного пространства. Я хз что у тебя за наноголовки, вспомнил вчера свой первый таз 10 семейства, как там было все легко и просто...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Тюмень-Когалым
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Bigcrash, так в тазике все и делается для того, чтобы туда чаще лазить и комфортно было находиться под капотом даже сам капот с гидроупорами, открывать же часто приходится

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimeX Посмотреть сообщение
    Bigcrash, так в тазике все и делается для того, чтобы туда чаще лазить и комфортно было находиться под капотом даже сам капот с гидроупорами, открывать же часто приходится
    По этой версии девятка видимо надежней десятки, нету гидроупоров значит туда (под капот) реже заглядывают.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Тюмень-Когалым
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    По этой версии девятка видимо надежней десятки, нету гидроупоров значит туда (под капот) реже заглядывают.
    зато в моторном отсеке тоже свободно)) сам владел тазиком 14 модели, то еще ведро)
    а если по теме, Bigcrash, тебе нужны головки под малый квадрат 1/4, набор удлинителей и карданчик, а еще лучше гибкий удлинитель. Тоже никаких проблем с заменой термостата не вижу, ты еще не сталкивался с нижней центральной гайкой на впускном коллекторе, вот там точно резиновые руки надо

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •