Костыль из набора с головкой и самым коротким удлиннителем поможет.если не удобно приложить усилие то трубу небольшую надень на костыль и гайка сходу пойдёт.
Костыль из набора с головкой и самым коротким удлиннителем поможет.если не удобно приложить усилие то трубу небольшую надень на костыль и гайка сходу пойдёт.
зато в моторном отсеке тоже свободно)) сам владел тазиком 14 модели, то еще ведро)
а если по теме, Bigcrash, тебе нужны головки под малый квадрат 1/4, набор удлинителей и карданчик, а еще лучше гибкий удлинитель. Тоже никаких проблем с заменой термостата не вижу, ты еще не сталкивался с нижней центральной гайкой на впускном коллекторе, вот там точно резиновые руки надо![]()
PvM54, речь шла о д15 и штатном коллекторе
PvM54, разница в том, что здесь ты можешь закрутить эту гайку накидным ключом сверху через широкую щель между каналами 2 и 3 цилиндров, а там тебе надо извернуться ибо подлезти к ней можно только снизу, а сверху через маленькую дырочку через которую еще проходит патрубок, просто анрил. Вобщем пока не столкнешься, не поймешь
![]()
Последний раз редактировалось DimeX; 06.11.2016 в 18:24.
Я руку вниз просовывал и закручивал
Жаль живу не рядом. Провели бы мастер класс. Я конечно особой рукастостью никогда не отличался, но я хз. 3 набора ключей перепробовал. Про какие головки речь идет я не догоняю, там ключ обычный накидной с трудом пролазиет.
А я четвёртый год катаюсь без той гайки по центру коллектора )
это вы, мля, на В16 коллектор на снимали)))))